Автор: Omikron (---.74.sinor.ru)
Дата: давно
ЭТО ВСЁ ЧТО НАШЁЛ ПО НАШЕМУ ВОПРОСУ
Дефект ушёл после промывки блока дросельной заслонки и клапана подачи дополнительного воздуха (без снятия с блока).
Обнажено сильное загрязнение смолянистыми отложениями каналов подачи дополнительного воздуха.
После помывки двигателя- на холодную заводится без проблем,
после того как полностью прогреется - глохнет и не заводится, чихает, и пр.
Помогите кто чем может.
В конце концов сняли крышку трамблера- все продули и заодно почистили и контакты и бегунок.
Такое впечатление, что двигатель стал работать ровнее, и тише, ну и не глохнет.
А когда "плавают" обороты, то может быть виноват датчик воздуха.
У двигателей серии S (4S, 3S) при обрыве ремня ГРМ клапаны не достают до поршня.
После долгих мучений выяснилось, что неисправен бензонасос. Двигателю просто не хватало топлива, и он терял обороты и даже глох.
Кто мыл зонд, скажите - моется который датчик:Движка 3S-FE, машинка T-Taun Ace NOAH 97 г.в.
вы его не как не промоете,если он вышел из строя поставте БОШ от нашей десятки также работает как и родной но для начала проверте
свой датчик может его не надо менять а стоит он у вас в выпускном колекторе
Автомат на D, нога на педали тормоза. Начинаю трогаться и вдруг: "дёрг-дёрг", заглохла.
Завелась с трудом. На ходу, при резком нажатии на педаль газа машина стала дергаться, проявляя явные позывы к "заглуханию".
Сняли крышку трамблёра, обнаружили на её внутренней поверхности какое-то влажное пятнышко.
"Ну вот - говорят - смотри: прокладка старая, крышка трамблёра какая-то неровная, из-за этого в трамблёр попадает влага".
До сих пор, временами, этот дефект появляется. Как правило, появляется он после длительной стоянки, в сырую погоду и в первые полчаса езды.
| |