У меня 3S-fe также (Например завел, обороты вышли на 900 на нейтралке(800 при включенной скорости).

Плавают холостые. Возможные причины? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Плавают холостые. Возможные причины?
Автор: Omikron (---.74.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня 3S-fe также (Например завел, обороты вышли на 900 на нейтралке(800 при включенной скорости).. проехался до первого светофора на нейтралке 600 на скорости 500(и машину всю колбасит), потом может снова все восстановится..)
решу проблему поделюсь!
 
 Re: Плавают холостые. Возможные причины?
Автор: Omikron (---.74.sinor.ru)
Дата:   давно

хрень нашёл по вопросу может поясните
Toyota - Corona с двигателем 3S-FE выпуска 1994 года.
Неисправность такая : " При нажатии на педаль газа двигатель вполне хорошо набирает обороты до 2000 RPM, а далее начинает "качать" обороты, они то "взлетают" до 3500 RPM, то падают до 700 RPM и так будет продолжаться все время, пока педаль газа нажата. Но стоит только педаль отпустить - все приходит в норму, на ХХ двигатель работает вполне устойчиво".
Такая вот "странная" неисправность.
Как вы поймете чуть далее, то эту неисправность, в принципе, можно было бы "вычислить" и при помощи "мультиметра обыкновенного", однако - сколько времени бы ушло? Потому что надо знать, куда "тыкаться".
А при помощи сканера и режима Data Stream было достаточно быстро "вычислено", что неисправность - на поверхности.
Потому что строчка на дисплее под названием IDL совершенно никак не реагировала на педаль газа...
Должно как быть?
Не нажимая на педаль газа - " On ".
А как только педаль чуть прижимается - "Off".
После замены TPS на новый ( заведомо исправный ), данная неисправность, что называется, "ушла".
Что интересно - буквально на следующий день пришла точно такая же машина с точно такой же неисправностью.
Только вот теперь уже в режиме Data Stream сканер "показал", что контакт IDL хорошо реагирует на педаль газа.
А далее - обыкновенная Логика.
Сигнал с TPS "приходит" на компьютер?
Проверено,приходит.
Что остается?
Остается "гениально" предположить, что неисправность - "глубжее", в самом ECU.
Что и оказалось на самом деле...
TPS - весьма и весьма немаловажная "штука" в системе управления двигателем.
Как его регулировать - об этом написано уже много.
 
 Re: Плавают холостые. Возможные причины?
Автор: Omikron (---.74.sinor.ru)
Дата:   давно

ЭТО ВСЁ ЧТО НАШЁЛ ПО НАШЕМУ ВОПРОСУ



Дефект ушёл после промывки блока дросельной заслонки и клапана подачи дополнительного воздуха (без снятия с блока).
Обнажено сильное загрязнение смолянистыми отложениями каналов подачи дополнительного воздуха.




После помывки двигателя- на холодную заводится без проблем,
после того как полностью прогреется - глохнет и не заводится, чихает, и пр.
Помогите кто чем может.
В конце концов сняли крышку трамблера- все продули и заодно почистили и контакты и бегунок.
Такое впечатление, что двигатель стал работать ровнее, и тише, ну и не глохнет.


А когда "плавают" обороты, то может быть виноват датчик воздуха.


У двигателей серии S (4S, 3S) при обрыве ремня ГРМ клапаны не достают до поршня.



После долгих мучений выяснилось, что неисправен бензонасос. Двигателю просто не хватало топлива, и он терял обороты и даже глох.


Кто мыл зонд, скажите - моется который датчик:Движка 3S-FE, машинка T-Taun Ace NOAH 97 г.в.
вы его не как не промоете,если он вышел из строя поставте БОШ от нашей десятки также работает как и родной но для начала проверте
свой датчик может его не надо менять а стоит он у вас в выпускном колекторе


Автомат на D, нога на педали тормоза. Начинаю трогаться и вдруг: "дёрг-дёрг", заглохла.
Завелась с трудом. На ходу, при резком нажатии на педаль газа машина стала дергаться, проявляя явные позывы к "заглуханию".
Сняли крышку трамблёра, обнаружили на её внутренней поверхности какое-то влажное пятнышко.
"Ну вот - говорят - смотри: прокладка старая, крышка трамблёра какая-то неровная, из-за этого в трамблёр попадает влага".
До сих пор, временами, этот дефект появляется. Как правило, появляется он после длительной стоянки, в сырую погоду и в первые полчаса езды.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024