зосима, ну херли ты ругаешься?! Чел ведь реально хотел тебе помочь. Ценить помощь надо. Есть (как

Диагностика аккумулятора. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: Serug_Novosib  (---.kinetics.nsc.ru)
Дата:   давно

зосима, ну херли ты ругаешься?!
Чел ведь реально хотел тебе помочь. Ценить помощь надо.

Есть (как понимаю) несколько "настоящих" тестов.
1. Европейский. 500А в течение 10 сек, остаточн. напр. не менее 7.5В,
2. ГОСТ 959-91. Т=-18С, 255А, 30 сек, остат. напр не менее 9 В

На днях наблюдал продажу акку в специализиррованном маге. Спросил о методике проверки. Продавец нагружал акку (все акку были стартерные, от 55Ач до 62Ач) вилкой, ток 250А, 10сек. Остат. напр. не менее 9В. Это их тест.
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: Serug_Novosib  (---.kinetics.nsc.ru)
Дата:   давно

ссылка на наст тесты:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (---.c.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Нет смысла в ответе на неправильный вопрос. (с) Урсула Ле Гуин. Левая рука тьмы.
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ну сервисмен лох. АКБ можно нагружать вилкой только на 5сек. И за это время напряжение не должно упасть ниже 1,7вольта на одну банку. Умножаем на 6 и получаем 10,3в. Источник, учебник для ПТУ, за 88 год.
Удачи, АКБ у тебя нормальная.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

многое и плотность покажет. В средней полосе д.б. 1,27
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: Serug_Novosib  (---.kinetics.nsc.ru)
Дата:   давно

внесу поправоч-чку:
1.7 x 6 = 10.2 В

отнесусь к картине продажи акку в маге:
при мне было продано 4 штуки (как пирожки горячие!), напр. было от 10.0 до 10.2(*) - посл. цифр. не помню.
ford на это скажет: акку были незаряженные (???)
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ну спасибо, друзья. Так я и подозревал что с аккумуляторами у меня все нормально. У меня их 2 вдобавок стоит, каждый на 65 а.ч и по 1300...1600 руб в магазине. Что-ж заводится зараза не взрывом мой дизель. Калдина дизельная после недели на морозе -18...25 заводится взрывом, а Мазду МПВ в гараже с темп. -10 приходится крутить секунд 5...10.
Еще раз всем спасибо.
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Они были подсевшими. Их надо было зарядить а потом ставить на машинку. Свежезаряженая АКБ выдаёт 2.2 на банку.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (---.c.rt-comm.ru)
Дата:   давно

2 Serug_Novosib Спасибо за поддрежку. Ваша информация для меня действительно оказалась полезной. Я не знал, что можно стартерным током что-то проверить. Ведь чем круче характеристика -- тем больше ошибка.
Еще оказалось интересным следующее:
1. Европейский. 500А в течение 10 сек, остаточн. напр. не менее 7.5В,
7.5/6=1.25 -- Для нас это глубокий разряд. Хорошие они делают железки. Блин.
2. ГОСТ 959-91. Т=-18С, 255А, 30 сек, остат. напр не менее 9 В
9/6=1.6 -- Ну тут все как по теории. Единственное 255*30/3600=2.125 А*ч. Пусть и в стартерном режиме. Кому такой акум нужен?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021