Диагностика аккумулятора.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Диагностика аккумулятора.
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Сервисмен проводил диагностику аккумулятора. Смотрел через плечо. При подключении нагрузочной вилки через 10 сек напряжение было 11,3 вольт. Вердикт проверяльщика - аккум. требует немедленной замены, у них как раз в продаже есть отличные варианты. Вопрос - какие должны быть показатели по падению напряжения у рабочего аккумулятора для устойчивого пуска на морозе. Спасибо...
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

..
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Умора!
Под нагрузкой он должен выдавать не менее 10 вольт (если не путаю).
Если 11,3 не напр. холостого хода, а именно напряжение под нагрузкой - то у тебя аккум лучше любого нового!

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

11,3 именно под нагрузкой, причем после 10 сек работы, спираль у нагрузочной вилки дымила вовсю. Еще может есть мнения?
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (---.c.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Буду занудой... Какой аккумулятор? на какой ток вилка? Аккумуляторы малой емкости вообще не рекомендуется проверять нагрузочной вилкой. Да и вообще, сами посчитайте на калькуляторе, за какое время должен разрядится аккумулятор до где-то 10.2 В, зная емкость и ток.
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Зануде. Аккумулятор для дизеля, большой - 75 чего-то-там. Вилка - провода, вольтметр и нагрузочная часть размером с кулак. Как подсчитать на калькуляторе, буду благодарен, только без пустой болтовни, пожалуйста...
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (---.c.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Ах так.
Берем с полки книгу: Аккумуляторы подвижного состава. Драчев Г.Г. Транспорт, 1970.
Была лучше -- 1915 г. Издания, куда-то затерялась.
Определение (стр.29): под емкостью аккумулятора понимается кол-во электричества в ампер-часах, которое можно получить при разряде до конечного напряжения. Если разряд ведется при постоянном токе то Q=I*t, где I-ток разряда, А; t-время разряда, ч.
Цитата (стр.118) Проверку емкости производят разрядом полностью заряженной батареи неизменным по величине током до минимального предельного значения напряжения. ...Заряженную батарею подвергают контрольному разряду током 10-и или 5-часового режима.
Пример
акк 6СТ128
режим разряда, ч 10
ток, а 11.2
емкость а.ч 112
напряжение в конце разряда, В 1.7

... Аккумуляторный пробник предначначен для измерения напряжения аккумуляторов без нагрузки и под нагрузкой... Величина нагрузочного сопротивления выбрана исходя из получения тока разряда 5-часового режима... В зависимости от степени разряженности батареи напряжения аккумуляторов будут различными: полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой покажет высокое напряжение, у разряженного оно будет низким. Если напряжения будут отличаться более чем на 0.1В, то это указывает на отставание аккумуляторов, имеющих пониженное напряжение по сравнению с остальными аккумуляторами.

Не утомил?
Выводы из вышеизложенного: Пробником можно только замерить напряжение. Нормальный, заряженный аккумулятор не даст изменения напряжения ни через 10 секунд, ни через час (при условии, что шунт расчитан на 5-и или 10- часовой разряд) Вернее, стрелка упадет до какого-то значения, и там и останется, хоть сколько ты его там держи -- твоя вилка может не менее 5-и часов быть раскаленной как плита. Если же ты посадишь аккумулятор до напряжения 1.7 В на банку секунд за 30 -- это говорит или о том, что он разряжен или неисправен. Вооружившись
калькулятором, можно определить емкость, зная время разряда до порогового значения и ток (задача для 6-го класса средней школы). Ниже порогового значения разряжать нельзя, так как там начинается разрушение пластин. Можно только в стартерном режиме до 1.5.

Надеюсь, это не "пустая болтовня."
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ув. Зануда, и все таки это пустая болтовня. Чтоб так действовать, необходимо знать ТОК, потребляемый нагрузкой, в данном случае стартером на холодном двигателе. Я уж не говорю что емкость аккума на морозе существенно падает. Второе - о режиме 5...10 часов речи тоже нет, т.к. пуск это кратковременная сильная нагрузка. При отсутствии специальной нагрузочной вилки аккумуляторщики-шаманы грузят аккум лампочкой на ночь и затем делают свои шаманские выводы, но это надо иметь богатый опыт. Второе - какова величина порогового значения напряжения для автомобильного аккума, было упомянуто в вашей реплике. Мой вопрос как раз и был об этом пороговом значении... Если знаешь-ответь, но не по книжке для студентов-тепловозников.
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (---.c.rt-comm.ru)
Дата:   давно

:). Дык я не понял -- Вам нужно получить информацию, или проверить мои знания. Книжка кстати, для РЕМОНТНЫХ бригад. Это о чем нибудь говорит? Кто сказал, что нужно проверять аккумулятор стартерным током? Это бред полный. Никто так не делает.
Да не нужно. Есть заводские параметры, которым должен удовлетворять аккумулятор и точка. Опыта здесь нужно немного, так как все регламентировано. Слава богу, аккумуляторы существуют больше ста лет. Можете меня тоже считать шаманом по совместительству, но если вещь неисправная, как ни крути, она останется неисправной. Увы.
 
 Re: Диагностика аккумулятора.
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

ВОПРОС БЫЛ _ "КАКОВО ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ напряжения ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА под пусковой нагрузкой"__ВВВАШУ МАТЬ... Все авто- аккумуляторы проверяют стартерным током, для того они ( для старта) и стоят на автомобилях, а у тепловозов стартуют не аккумуляторами, а пневматикой, если я правильно помню и не надо их сюда тянуть. Прочтите, ув. зануда, о чем спрашивают..
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021