Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
репер,откуда там давление-то,в сальниках,вы хоть азбуку по автомобилям прочитайте,а давит потому,что внутри сальника металлическая обичайка,которая при минуси сжимается и сжимает сальник,а так как он дубовый от перегрева уже давно,то масло просто вытакает,кстати для накопления багажа знаний всем субаристам- на коробке сверху есть резиновый лючок,дак вот если этот лючок еще мягкий,то перегрева двигатель не видал,а если весь костяной и усики легко отламываются,то было мотору тяжело,просто когда мы разбираем то как-бы на мелочи стараемся обращать внимание. У тойоты тоже есть заглушка натяжного ролика-такая же фигня. а для автора РРТ-Р если сам будешь менять все,то на ремне есть иетки-полоски,по ним и ставь и нижний ролик привинчивай когда уже ремень наденешь и затем еже спустишь натяжитель-так легче. Я гидронатяжитель отверткой большой медленно отжимаю и в отверстия вставляю уже вставочку. Возьми кого в помошники,легче будет.
| |