Как правильно "прикуривать"?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Как правильно "прикуривать"?
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

В книжке по машине есть рисунок как правильно прикуривать, дескать + на аккумулятор, а - на специальный крючок на двигателе, мол на массу. Я не электрик, посему интересно, а какая нахрен разница если я просто - на - кину. Помоему все так и прикуривают, и я так прикуривал на девятке в бытность свою. Так в чем прикол то я не понял? Кто знает? И еще если нетебя, а ты прикуриваешь, то же - на массу надо бросать. И есть ли какая разница, что вперед подключать + или -? а то слышал , что это важно, но почему не знаю, объясните "пню" в электрике, кто знает?
 
 Re: Как правильно "прикуривать"?
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

лучше не прикуривать а переставить аккум с другой машины, прогреть и вернуть свой (предварительно заглушив)

как вариант, подключить клемы с другой машины на аккум (клемы желательно скинуть), на оборотах 2000 погонять минут 5-10, дать родному аккуму подзарядиться, потом снять клемы прикуривателя, надеть свои и пробовать заводить.

просто так прикуривать инжекторную машину опасно..., карбюраторную менее опасно, но тоже не стоит (вылетал диодный мост на ТАЗе),

к стати был свидетелем взорвавшейся аккумуляторной батареи зрелище плачевное... мало того, хозяина машины увезли на скорой с ожогами лица ... глаза спасли очки...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я