Как правильно "прикуривать"?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Как правильно "прикуривать"?
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

В книжке по машине есть рисунок как правильно прикуривать, дескать + на аккумулятор, а - на специальный крючок на двигателе, мол на массу. Я не электрик, посему интересно, а какая нахрен разница если я просто - на - кину. Помоему все так и прикуривают, и я так прикуривал на девятке в бытность свою. Так в чем прикол то я не понял? Кто знает? И еще если нетебя, а ты прикуриваешь, то же - на массу надо бросать. И есть ли какая разница, что вперед подключать + или -? а то слышал , что это важно, но почему не знаю, объясните "пню" в электрике, кто знает?
 
 Re: Как правильно "прикуривать"?
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

лучше не прикуривать а переставить аккум с другой машины, прогреть и вернуть свой (предварительно заглушив)

как вариант, подключить клемы с другой машины на аккум (клемы желательно скинуть), на оборотах 2000 погонять минут 5-10, дать родному аккуму подзарядиться, потом снять клемы прикуривателя, надеть свои и пробовать заводить.

просто так прикуривать инжекторную машину опасно..., карбюраторную менее опасно, но тоже не стоит (вылетал диодный мост на ТАЗе),

к стати был свидетелем взорвавшейся аккумуляторной батареи зрелище плачевное... мало того, хозяина машины увезли на скорой с ожогами лица ... глаза спасли очки...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Как правильно "прикуривать"?
Автор: Сергеич Омск (81.1.217.---)
Дата:   давно

Потому что если родной аккумулятор дохлый то он тоже будет являтся потребителем энергии как и стартер прикуриваемого автомобиля т.е. он не помогает а мешает заводить автомобиль. Я так думаю.
 
 Re: Как правильно "прикуривать"?
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

а вот если ты прикуриваеш - заглуши машину и пусть прикуривают так...
будет садиться аккум, скинь провода и поздаряди минут 5-10, далее опять глуши и пусть себе прикуривают...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Как правильно "прикуривать"?
Автор: I`m Open (212.220.76.---)
Дата:   давно

Минус на крюк потому,что стартер берёт себе минус с корпуса двига.Так получается меньше сопротивление и потери.У "дающего" минус - к батарее т.к. она источник тока , а на двиг идёт через дополнительный провод - доплнительные потери.Если подключать сначала минусы, то есть возможность коротнуть плюс на массу пока несёшь провод (масса кругом).
 
 Re: Как правильно "прикуривать"?
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

http://www.efisakh.ru/prikurivanie.htm
Тут наиболее полно все.
 
 Re: Как правильно "прикуривать"?
Автор: 0DArkAngel0 [Артём, Приморский край] (82.162.193.---)
Дата:   давно

о! я такой не видел, ссылочку в Избранное! Спасибо!

*** и только тень под тёмным крылом ***
 
 Re: Как правильно "прикуривать"?
Автор: Есаул [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

Главное условие - скинуть клеммы с аккумулятора-донора и заводить чисто от аккума.
Аккумулятор иногда взрывается когда прикуриваемый аккум сильно разряжен, почти в 0 а донор заряжен на все 100%. В таком случае только зарядное устройство.

Toyota-Ipsum 1997 г.в., зеленый верх, золтисто-серый низ, комплектация стандарт. ГБО.
 
 Re: Как правильно "прикуривать"?
Автор: I`m Open (212.220.76.---)
Дата:   давно

Взрывается водород, который выделяется при длительном заряде аккумулятора.Следовательно взорваться может только донор, если на авто долго ездили перед этим.Взрыв начинается с искры при присоединении проводов.Значит последний провод нужно присоединять к дохлому аккумулятору.Можно взорваться и после заряда своего аккумулятора ,отсоединяя провода невыключеного зарядного устройства.Не дай Бог ни кому, как говорится.
 
 Re: Как правильно "прикуривать"?
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

2 Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)

Тебе зачем это надо? У тебя же все нормально при минусе заводится и прогрев есть. Или просто теория интересна?

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021