Две зимы отъездил на АКБ HONDA, как пришла с японии, так и ездил, проблем не было. В эти морозы

45-й акум зимой - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 45-й акум зимой
Автор: Antkill (80.64.87.---)
Дата:   давно

Две зимы отъездил на АКБ HONDA, как пришла с японии, так и ездил, проблем не было. В эти морозы видимо помирать стала, поставил ATLAS 45-ку, хватает за глаза. Свечи играют немаловажную роль ну и бензин тоже. Я лью только 92. 95 ни в коем случае.
 
 Re: 45-й акум зимой
Автор: хонда маньяк (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

короче до 26-28 мороза завесли 45 кой похоже можно( но пивом....). да и корейские АКБ и вартой не сравнить похоже... У корефана аккорд со старым АКБ тоже мучился, купил варту и заводится в любой мороз (правда 65-ка, а было 55-ка) в аккорде 94 штатное место под 55-й.... и лампочку в салоне на ночь забывал он - без проблем. свечи и бензин надо смотреть когда крутит хорошо хотя бы раза 4, а если один раз кое-как второй вообще втягивающее щелкает - это аКБ не может крутить двигун (на двиг не грешим там синтетика). Вывод один - капитальный гараж и нет проблем......... и АКБ варта рулит, если буду менять то только на нее.

Crin - поделись как обслуживать АКБ , если учесть что они сейчас почти все не обслуживаемые ( или мало обсл) причем еще почти новый..... Уровень электролита держим(кстати не разу не доливал в свой дист воды - уровень мах), Перед зимой на зарядном погонял (машина полностью не заряжат ведь...) Что еще упустил????
 
 Re: 45-й акум зимой
Автор: zas_ (---.67-18-166.reverse.theplanet.com)
Дата:   давно

в -25 црв не завелась с новой вартой 45кой...больше не влазит туда :-(
 
 Re: 45-й акум зимой
Автор: SPy74 [Челябинск] (62.165.39.---)
Дата:   давно

на старой машине стоял стааааарый престаааарый японский аккум - Die Hard (крепкий орешек по нашему :))) ), 45ач, когда заряжали видели что пластины уже сыпются, НО спустя примерно пологода после единственной зарядки заводил и в - 20 и в -27 ЛЕГКО! правда масло было синтетика мобил 5в-40. Да, машина калдина 2л.
на этой стоял яповский котоорый сдох при первых заморозках, хотя глазок горел ЗЕЛЕНЫМ.
Купил варту 45, пока (макс -24) проблем не было.

Если что, я на линии.
 
 Re: 45-й акум зимой
Автор: Перец [Пермь] (---.perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

хонда маньяк

проверь еще плотность электролита, точно не помню, но зимой она д.б. по моему 1,28-1,30 . если плотность мала, то сдыхает он гораздо быстрее

...
 
 Re: 45-й акум зимой
Автор: Перец [Пермь] (---.perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Антонио

новые аккумуляторы как правило требуют небольшой подзарядки (не известно сколько они пролежали без работы, а саморазряд при комнатной температуре за пару месяцев сажает аккум полностью)
года четыре назад купил какой то корейский 55 А*ч, буквально через пару дней при морозе ночью -25-26 градусов с утра не смог провернуть двиг вообще, прикурили уехал, а вечером притащил его домой, поставил на зарядку, ток 1-1,5 А, часов на 8 - проблема отпала, даже при морозах под -35 заводился влет (а холоднее у нас уже давно не бывает :-))

ЗЫ. машина тогда была ВАЗ 21099

...
 
 Re: 45-й акум зимой
Автор: olger (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Если АКБ полудохлый и слабая плотность то в сильные морозы
замораживаеться находящая в нем вода, образующий лед может
здвинуть пластины и АКБ замкнет ну и здохнет соответсвенно, вывод
такой чуствуешь что будет холодно снимай аккамулятор и неси в тепло.
Если время работы двигателя не велико то лучше брать АКБ меньше
емкости чтоб время зарядки успевал компессировать страрт, если время работы двигателя велико то можно ставить АКБ большей емкости.
 
 Re: 45-й акум зимой
Автор: pegon (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

а у меня ваща засада вышла. машина в отапливаемом гараже отстояла 2 месяца мертвым грузом, седне пришол а она токо пощелкала и даже ни разу стартера ни крутанула. вот как считаете что делать?? покупать акб новый чето не сильно всталяет хотя видать придется
 
 Re: 45-й акум зимой
Автор: Перец [Пермь] (---.perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

pegon

то что машина стояла в ОТАПЛИВАЕМОМ гараже это хуже чем в холодном, за 2 месяца в тепле аккумулятор садиться в "ноль", если он у тебя был живой, ставишь на зарядку малым током (1-1,5 А) по времени подольше (м.б. даже на сутки), а потом пробуешь , я думаю обойдешься без покупки нового, но проверь еще и уровень и плотность электролита.

...
 
 Re: 45-й акум зимой
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

АКБ старый яповский на 45, уже емкость не та (меряли), гараж неотапливаемый, сейчас на улице -30, в гараже около -15-20, заводится с первого раза, правда, кручу 5-6 раз...

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021