2 AlexR правильно гриш у меня на бензинке 3S-FE стоит дизельный вариант Exelent Turbo, проблем с

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С АВТОЗАПУСКОМ!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С АВТОЗАПУСКОМ!!!
Автор: Serv (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

2 AlexR правильно гриш у меня на бензинке 3S-FE стоит дизельный вариант
Exelent Turbo, проблем с заводкой нет,минимальная температера заводки была -36.
 
 Re: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С АВТОЗАПУСКОМ!!!
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2Саня-Смех:

Да, Aligon. А у тебя такая же?

Короче вчера то подозрительное место проверил - переделал - все равно не помогло - сегодня с утра -25 где-то было - опять с брелка не завелась. Причем подошел, с ключа завел, тут же заглушил - уже с брелка завелась. Т.е. явно дело не в соплях. Вообщем решил я на последок поставить сигналке автономное питание.

Подскажите как грамотно это сделать? Как я понимаю, что ничего сложного тут нету. Вспоминаю основы электротехники - ставим паралельно цепи питания сигналки аккум 12В, разрываем плюсовой провод питания сигналки между этим акумом и бортовой сетью и ставим в этот разрыв диод. Остаеться вопрос - какой мощности поставить диод и какой емкости аккум.

Предполагаю, что сигналка вряд ли кушает более 0.5 ампера? Так что емкости обычного пальчикового аккума хватит за глаза. Или я не прав?
 
 Не совсем прав.(+)
Автор: Starling  (195.133.144.---)
Дата:   давно

У сигналки две цепи питания.
Одна силовая - релюшки всякие, поворотники, ЦЗ.
А другая слаботочная - питание процессора и прочих микросхем.
Аккум имеет смысл ставить на вторую цепь. Но я не уверен что при этом релюшки автозавода (а ведь именно она вроде как глючит)
будут работать. Лучше купить герметичное реле с малым током срабатывания (такие как в сигналке внутри стоят), вместо обычного автомобильного.
Еще я бы посмотрел как и куда крепится масса сигналки.
 
 Re: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С АВТОЗАПУСКОМ!!!
Автор: Coder (---.nvartovsk.wsnet.ru)
Дата:   давно

Не хватит пальчикового аккума ни для заводки (1-20А), ни для ЦЗ (0.05-2А), ни для моргания поворотами (3-5А), ни для сирены (1-2А)!!! Будет небольшой толк, но при питании от аккума только процессорной части сигналки, а силовые цепи должны питаться от штатного аккумулятора... Иначе смысла нет...
 
 Re: Не совсем прав.(+)
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

насчет двух цепей питания понятно - но не вижу смысла их разделять для автономного подпитывания - сам же говоришь что цепь микропроцесора потребляет мало, а нам то нужна именно вторая цепь. Главное ведь определить - какой максимальный ток определяет сигналка. Я тут немного подумал, и решил что может и более 0.5 ампер потреблять - ведь при срабатывании передатчик посылает сигнал в брелок - так что хрен бы его знал - сколько она кушает в этот момент. Главное ведь подобрать диод, который бы не сгорел при максимальном потреблении тока сигналкой. Ну и аккум, который мог в течении нескольких секунд держать нагрузку - а потом он будет поздаряжаться через бортовую цепь.

Насчет массы совет дельный - проверю и этот вариант.

Насчет релюшки - не совсем понял - куда ты предлагаешь эту новую релюшку поставить?
 
 Re: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С АВТОЗАПУСКОМ!!!
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2Coder:

Я и не предлагаю сделать автономное питание всех цепей управления авто. Насколько я понял, что сигналка НЕ питает силовых цепей ни ЦЗ, ни поворотников - она управляет релюшками этих цепей. Вот сирена да, я про нее что-то не подумал.... Ну может быть еще реле стратера - сколько оно потребляет?

Ну тогда надо захреначить пару небольших аккумов от бесперебойника - на работе вроде валяються такие и диод тогда соответсвенно ампер на 5.
 
 Re: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С АВТОЗАПУСКОМ!!!
Автор: badd (---.ulan-ude.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Camry 2.0 3S-FE & Boomrang Alpha 2002
интервал 3 часа по 15 мин.
стоит на улице и в -40 третий год подряд.
НИ ОДНОГО КОСЯКА?!
 
 Re: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С АВТОЗАПУСКОМ!!!
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Все сообразил, вот тормоз то. Надо короче действительно разобраться где в этой сигналки какие цепи - и заавтономить именно цепь питания схемы самой сигналки - вот только не знаю - сможно ли будет внутри самой сигналки отделить силовые цепи управления авто, от цепей питания.
 
 Мух - отдельно от котлет(+)
Автор: Starling  (195.133.144.---)
Дата:   давно

Насчет реле. У тя стоит внешнее реле по типу обыкновенного автомобильного? Если да то я предлогаю его заемнить на
другое типа как в сигналке внутри стоят, оин меньше тока потребляют и герметичные внутри.

Теперь насчет аккума. От упс не пойдет, он боится перепадов температур. Надо какой нить другой. И в сигналке уже разделено питание не надо придумывать велосипед! Т.е. по идее ЦЗ, сирена должны входить в силовую цепь. а блокировка двигателя и процессор в слаботочную. Теперь надо проверить в какую цепь входит автозапуск.
Ты бы дал ссылку на подключение сигналки (кстати что за сигналка) и эл схему машины (че за машина?).

Но мне кажется дело в массе.
Кстати вскрой сигналку и глянь как пропаяны контакты сигналки в разъеме и силовые контакты реле.
Часто бывает (особенно после пары лет эксплуатации) что вокруг силового контакта пайка разрушается.
Вокруг контакта появляется еле заметный матовый кружок. Тогда
надо просто пропаять хорошо контакты. Сравни как пропаяны слоботочные контакты и так же точно должна выглядеть пайка сильноточных контактов.
 
 Re: Мух - отдельно от котлет(+)
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Внешнее реле - ты имеешь виду реле блокировки? Оно шло вместе с сигналкой.

Насчет акума от UPS ты меня расторил - как раз на работе лежит аккум - хоть сейчас его ставь в машину. Что правда сильно боиться? При морозе потеряет свою емкость наглухо? Может хоть годок проработает? Тогда какой акум надо? Имееться виду литеевый или никель-кадмиевый?

Сигналка Aligon, Машина - Калдина 94.

Что значит питание разделено? К сигналке идет один провод +12 (точнее их несколько - но все они идут к замку ON, ENGINE, START) и три на массу. Из них один как бы общий, а два связаны с ЦЗ - они тоже идут к массе. Если разделено, то наверное только внутри самой сигналки их можно как бы разделить и поставить доп.аккум именно в цепь питания самой сигналки. Лишь бы в эту цепь питания входило питание управляющих релюшек сигналки.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024