Автор: controller (---.tts.magadan.su)
Дата: давно
to Окс
у меня такая же тачка как и у тебя (цвет-синий) и проблемы похоже у нас одинаковые! Насчет подвывания при нагрузке- это точно ветилятор,а точнее вязкомуфта вентилятора.у меня её заклинило несколько дней назад и я не сразу понял что случилось,поначалу тоже прислушивался,пока при кикдауне не услышал визг ремня ветилятора.похоже это результат поездок при температуре за -40 в течении недели.теперь жду когда придет корабль с запчастями. теперь насчет скрежета.когда я брал машину (чуть больше полугода назад)этот звук уже присутствовал,но мастеровые сказали ,что это гидрокомпенсаторы и это легко лечится и я им поверил(наивный албанец!),компенсаторы дважды снимались и промывались вручную-эффеткта ноль! скрежет так и остался,при заводке громкий,потом стихает по мере прогрева и слегка потрескивает,действительно кажется ,что это цепь по металлу,но при вскрытии я сам смотрел ,что нет никаких следов трения металла об металл. потом мастеровых осенило и они решили ,что ето гидронатяжители,мол японец нихрена за тачкой не следил,ездил на плохом масле и в результате зазоры позабивались и в натяжителях образовалась выработка,цепь не натягивается и их надо менять. я заказал(обошлись они мне в 11штук с доставкой в Магадан),заменили,но эффекта-ноль. теперь они мне говорят,что есть еще одна цепь-третья,она вращает масляный насос и добраться к ней можно только сняв поддон,надо говорят её подтянуть. но у меня что то большие сомнения насчет этого.наверное надо было вместе с натяжителями и обе цепи поменять.а вообще у нас никто не берется делать движку J20A,а те кто берется на ней и учиться .а еще у меня подтекает задний сальник коленвала и замена ни к чему не привела,толи мастеровые хреновые,толи сифонит еще откуда то,масло меняю каждые 5000км,в процессе этого доливаю 800мл. масла,вроде немного.вот такой у меня трабл с тачкой,честно говоря уже сильно пожалел,что купил её. Кстати,незабудь написать как у тебя разрешились проблемы,очень интересно!!!!!
Эскудо 97г, J20A. квадратный кузов.
| |