2 f300---- кто говорит пальчиковый? не я 2 VladimirD ----А тут народ говорит что его функция еще и в

Как грамотно сделать автономное питание сигналки? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: Serv (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

2 f300---- кто говорит пальчиковый? не я
2 VladimirD ----А тут народ говорит что его функция еще и в стабилизации тока зарядки 200-250мА----Ток зарядки акк определяется только его ёмкостью и величиной напряжения в бортовой сети авто.
Назначение диода это не дать основным потребителям электричества твоего авто запитаться от дополнительного акк и обеспечивать его подзярядку. Рекомендую тебе хороший мотоциклетный, почему: от УПСа и охранно-пожарных не подойдут-УПС боится мороза-вторые не боятся мороза но у них обоих главный недостаток----их можно заряжать только стабилизированным током,чего нет в авто,заряжать их импульсным напряжением категорически нельзя.( в маш как раз они заряжаются импульсно).
----Понятно, что программа максимум - заменить отклбченный воришками основной аккум - ну это уже барство))) ------ Не барство,а повышение надёжности всей системы в целом.Неужели несколько сотен руб не стоят ваших проблем.
В соседней ветке кто-то предлагает разделить исполнительные и цепи питания контроллёра сигналки,НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
Кстати есть очень хор мото акк,необс. можно ставить и в салоне.
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2serv: а что значит имульсным напряжением? Ты имел ввиду, что в авто напряжение бортовой сети пляшет в слишком широком диапазоне?

Насчет необслуж аккумов - они же все равно должны выделять водород при зарядке - или я не прав?

Пока пришел к мнению, что по уму этот доп.аккум надо ставить где-нибудь под капотом скрытно и оттуда тянуть питание в салон.
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

Serv наверное пошутил, в машине аккум заряжается постоянным током, но не стабилизированным, зарядный ток меняется в небольших пределах. Если посмотреть спецификации на батареи от UPSа или пожарки (читай одно и тоже), например на сайте производителя http://www.csb-battery.com.tw/- батареи могут работать от -20 до +50 градусов, допускается зарядка изменяющимся током. Так что я считаю что использовать их можно. Диод можно поставить любой на напряжение больше 12 вольт и ток не больше 3 ампер(с запасом). Кстати у меня в металлическом гараже стоит сигналка и питается от такого аккумулятора уже вторую зиму, никаких проблем, а сейчас у нас
-30
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: Serv (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

В напряжении бортовой сети авто всегда есить импулсная помеха до150 В +выходное напряжение генеретора нестабильно скачкообразно меняется в пределах+- нВольт в зависимости от регулятора напряжения,т.е. оно ахаотично импулсное.
Твой доп акк. будет стоят в буфер с основным,т.е. он практически ничего выделять не будет.А ставь куда нравится,лиш бы его нельзя было достать крючком снаружи.Удачи
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: SergeykoR (---.tynda.ru)
Дата:   давно

1) Поменяй основной аккум, может он дохлый.
2) Поменяй козлячью китайскую сигналку на нормальную - такой проблемы у сигналки быть не должно!!!!!!!!!!!!!!!!
3) Поменяй реле.
4) Второй акумм. Только не от УПС (у него напряжение зарядки меньше бортового). Ставь мотоциклетный на 4Амперчаса - 300-400 руб. Перед ним включи диод, анодом (без палочки :) к плюсу бортовой сети.
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: Serv (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

2 SergeykoR Верно гриш.
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: Serv (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

2 : Egor7-------можно и УПС но при условии----маш должна работать на холостом ходу,перекличения электрических потребителей на маш в этот момент запрещено,т.е. заряжать УПС во время движения авто запрешено производителем из инструкций на автомобильные компрессоры, фонари и т.д. оснащенные УПСами.Запрещено потому что возможен разрыв корпуса УПСа.
По поводу постоянного тока в маш.Здесь не шутка.Вам нужно электротехнику почитаать внимательно.,про переходные процессы там,что такое постоянный ток и т.д.,.Изучайте.
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 SergeykoR:

Ага, а лучше всю машину сразу))))....

А если серьезно, аккум зарядил. Тут мне еще совет дали один - надо было питание сигналки прямо на "+" клеммы аккума делать - там падение напряжение явно меньше при работе стартера, чем на клемах замка зажигания.

Доп.аккум поставил, правда пока от UPS - чтобы проверить - хоть будет работать то или нет. Если будет - тогда наверное поставлю 2-ой мотоциклетный аккум под капот.

Все работает, но как назло потеплело - нет возможности проверить работу сигналки в эксрем.условиях.
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: Edw_edw [Кемерово] (---.kru.ru)
Дата:   давно

*

Nissan Bluebird U-14 '98
SR18DE FF
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021