Как грамотно сделать автономное питание сигналки?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

У меня проблема с сигналкой. Сигналка Aligon - ставил ее сам. Только не надо мне говорить, мол надо было спецам дело доверить - во первых видел я этих спецов и как они ставят, во вторых - так как сигналку покупал в китае, то в случае косячной установки, спецы всегда могут сказать - мол мы не виноваты, сигналка такая.

Суть проблемы такова - при серьезных минусах на улице - где-то от -20 ниже с утра не зводиться с брелка. Т.е. завестись пытаеться, стартер чуть дергаеться - и все. Хотя с ключа все нормально заводиться. Т.е. версия о плохом контакте с клемой аккума отметаеться. Также нормально заводиться с брелка, если сначала на холодную завести с ключа, тут же заглушить и тут же завести с брелка. Следовательно версия о примерзшей сигналки тоже не прокатывает. Было и меня подозрение на плохой контакт в месте врезки сигналки в провода с замка зажигания - но проверил все в норме, к тому же если бы это было так - то глючило бы и при небольшом минусе.

Вообщем путем логического мышления я решил, что при первом холодном пуске, стартер до того туго начинает крутиться, что напряжение в бортовой сети падает наглухо и в сигналке скорее всего релюха не держит нужный контакт на включение стартера. А посему я решил поставить сигналке автономное питание.

Подскажите как грамотно это сделать? Как я понимаю, что ничего сложного тут нету. Вспоминаю основы электротехники - ставим паралельно цепи питания сигналки аккум 12В, разрываем плюсовой провод питания сигналки между этим акумом и бортовой сетью и ставим в этот разрыв диод. Не знаю как грамотно сказать - вообщем тупой (без палочки) стороной к бортовой сети авто. -

Остаеться вопрос - какой мощности поставить диод и какой емкости аккум? Предполагаю, что сигналка вряд ли кушает более 0.5 ампера? Так что емкости обычного пальчикового аккума хватит за глаза. Или я не прав?
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: Serv (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

В принципе правильно,аккумулятор ставь побольше, чтоб сигналка была полностью автономной,учти ,что от этого акк питается и сирена сигналки и питание исполнителных реле доп механизмов , в случае отказа основного акк или его вывода из строя злоумышленниками,можно и мотоциклетный акк,диод тогда должен в1.5 раза превышать ток заряда поставленного акк и поставь на всё это доп предохранитель.Подключать надо с цепью напрямую связанную с + автоакк.Вобщем большая свобода выбора.
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: f300  (62.32.61.---)
Дата:   давно

Какой пальчиковый?!!! Вы что?!
Ставить нужно только свинцово-кислотный, желательно гелевый, емкостью хотя бы 6-12Ач (как для УПСа, например, на 12 в, само собой).
Смонтировать его следует в пенопластовый, но НЕгерметичный футляр (для защиты от резких перепадов температур).
Диод нужно подбирать так, чтобы ток заряда вспомогательного аккумулятора не был более 200-250 мА, иначе раздует его, поскольку он будет почти всегда в буферном режиме.

Для VladimiraD:
Скорее всего, плохой запуск от сигналки от того, что реле стартера на сигналке не обеспечивает пусковой ток (или маломощное, или горелые контакты - б/у?), т.е. не "дотягивает" бендикс.
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

да мне тут уже установщики сигналок подсказали в чем может быть дело - в недозаряженном аккуме.

Все же на будущее, насчет акума понял - возьму от UPS 7АЧ, 12В, упакую его по возможности в пенопласт. Вот только что меня смущает - UPS акум тоже свинцово-кислотный, хотя и не обслуживаемый - но при его заряде будет выделяться водород - в салоне это явно не надо. Установить его в моторном отсеке и потом тянуть провода оттуда? А как он выдержит перепады напряжения? Пенопласт конечно немного их сгладит - но все равно они будут приличными.

А вот по диоду не совсем понял - я то думал что функция диода - не давать сосать ток из доп.аккума в бортовую сеть авто. Думал что через этот диод будет идти подзарядка доп.акума и питание сигналки. Соответсвенно и ток он должен выдерживать соответствующий мощности сигналки.

А тут народ говорит что его функция еще и в стабилизации тока зарядки 200-250мА.
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Самое сложное подобрать аккумулятор. Необслуживаемый, герметичный и работающий при температуре хотябы до -35С
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

От UPS не работает при низких температурах.
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

А какой аккум работает? Посоветуйте
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

В принципе, задача минимум аккума - 5 секунд поддержать питание сигналки при первом запуске стартера - может и замерзший наглухо от UPS аккум сможет это сделать?

Понятно, что программа максимум - заменить отклбченный воришками основной аккум - ну это уже барство)))
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: чача (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Посмотри аккумуляторы от охранно- пожарных сигнализаций, они продаются в магазинах где такими сигнализациями торгуют. Они 12 вольтовые тоже. Посмотри по их характеристикам, в магазине должны объяснить что ук чему.
 
 Re: Как грамотно сделать автономное питание сигналки?
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

кстати - Вы не думали что машина не заводится т.к. сигналка выдает слишком короткий сигнал на стартер... в некоторых сигналках можно регулировать.. либо получает ложный сигнал о запуске двига..
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021