Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
У меня проблема с сигналкой. Сигналка Aligon - ставил ее сам. Только не надо мне говорить, мол надо было спецам дело доверить - во первых видел я этих спецов и как они ставят, во вторых - так как сигналку покупал в китае, то в случае косячной установки, спецы всегда могут сказать - мол мы не виноваты, сигналка такая.
Суть проблемы такова - при серьезных минусах на улице - где-то от -20 ниже с утра не зводиться с брелка. Т.е. завестись пытаеться, стартер чуть дергаеться - и все. Хотя с ключа все нормально заводиться. Т.е. версия о плохом контакте с клемой аккума отметаеться. Также нормально заводиться с брелка, если сначала на холодную завести с ключа, тут же заглушить и тут же завести с брелка. Следовательно версия о примерзшей сигналки тоже не прокатывает. Было и меня подозрение на плохой контакт в месте врезки сигналки в провода с замка зажигания - но проверил все в норме, к тому же если бы это было так - то глючило бы и при небольшом минусе.
Вообщем путем логического мышления я решил, что при первом холодном пуске, стартер до того туго начинает крутиться, что напряжение в бортовой сети падает наглухо и в сигналке скорее всего релюха не держит нужный контакт на включение стартера. А посему я решил поставить сигналке автономное питание.
Подскажите как грамотно это сделать? Как я понимаю, что ничего сложного тут нету. Вспоминаю основы электротехники - ставим паралельно цепи питания сигналки аккум 12В, разрываем плюсовой провод питания сигналки между этим акумом и бортовой сетью и ставим в этот разрыв диод. Не знаю как грамотно сказать - вообщем тупой (без палочки) стороной к бортовой сети авто. -
Остаеться вопрос - какой мощности поставить диод и какой емкости аккум? Предполагаю, что сигналка вряд ли кушает более 0.5 ампера? Так что емкости обычного пальчикового аккума хватит за глаза. Или я не прав?
| |