Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата: давно
Антон Вл, привет опять
Сразу скажу, что опыта своего у меня нет - пытаюсь просто разобраться что к чему...
Я тут начитался автозвука намедни - там про головки сабовые такое есть (где -то в олезных советах на сайте) - см ниже. Там формулка есть типа как определить что у тебя за динамик - судя по твоим данным - твоей приписан ФИ (рез.частота/добротность). Сорри, если расстроил - как я уже сказал, я не специалист (И ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВЕРОЯТНО ЧТО Я ОШИБАЮСЬ), но думаю, спросить у кого - нить не лишне. Может есть смысл сразу фазик городить.
По внешним данным "прирожденных затворников" можно узнать по тяжелым диффузорами и мягким подвесам (что дает низкую резонансную частоту), не очень большим магнитам (чтобы добротность была не слишком низкой), длинным звуковым катушкам (поскольку ход диффузора у динамика, работающего в закрытом ящике, может достигать довольно больших значений).
Фазоинвертор
Другой тип популярного акустического оформления - фазоинвертор, при всем горячем желании у прилавка посчитать нельзя, даже приблизительно. Но прикинуть пригодность для него динамика - можно. А про расчет мы вообще будем говорить отдельно.