Вобще-то маловато информации: что собирали, как, что притирали/подгоняли. Типа совета: 1. если

Опять с низким поклоном к дизельманам-ХЕЛП....не заводится - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: МЕТОДА
Автор: Frigate (---.bkn.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Вобще-то маловато информации: что собирали, как, что притирали/подгоняли.

Типа совета:
1. если клапана не притирались, то 99%, что от влаги воздуха + штатный кокс-нагар на клапанах = в течение суток появляется рыхлая субстанция на кромках клапанов, при первом открытии она осыпается и не дает клапану закрыться -> отсутствие нормальной компрессии, которое не лечится даже трансмисс.маслом (об этом ниже).
Т.е. нужно притирать клапана!!!

2. Возможно забыли подключить фишку к запорному соленоиду топлива на ТНВД -> топливо вообще не будет к форсункам подаваться. Обычно провода к этому клапану идут опутав по пути топливные трубки к форсункам, и при снятии головы, провода можно даже нечаянно выдернуть из насоса.

3. В самом деле - завоздушивание форсунок.лечится так:
выворачиваем свечи накаливания, ослабляем на 3/4 - 1 оборот топливные трубки на форсунках и крутим стартером двигатель (нужен второй человек, который включает стартер), пока не появися четкое разбрызгивание/распыление из-под гайки топл.трубки - из под которой идет нормальный "туман"/брызги, ту закручиваем. К концу процедуры должны быть все затянуты и двигатель слегка в ДТ ;).
Важно, чтобы из под гайки был четкий выход ДТ в виде "тумана"/брызг а не ПЕНЫ!!! Лучше затянуть чуть позже, чтоб наверняка воздуха/пены не осталось внутри трубок. Теперь при проворачивании стартером движки - из свечных отверстий из всех 4-х цилиндров должен лететь туман ДТ.
Берем одноразовый шприц 5-10 мл и немного трансмиссионного масла (можно и моторное, но транс.масло эффективнее), и по 3-4 кубика на цилиндр заливаем шприцом в свечные отверстия масло.
Затем ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (иначе может быть гидроудар) на 2-3 оборота проворачиваем коленчатый вал.
Теперь 1-2 секунды крутим двигатель стартером.
Вворачиваем свечи.
* теперь можно прогреть свечи, но можно и не делать этого, т.к. с транс.маслом заводятся двигатели с родной компрессией 12 кг*с при минус10 градусах, но можно и прогреть (для верности): кусок толстого медного или алюминевого провода кинуть с "+" аккумулятора на алюминевый мост свечей на 6-7 секунд (для шестивольтовых свечей).
ВСЕ. Заводи!!! Если метки стоят правильно +/- один зуб - заведется!!!
 
 Re:СКОРЕЙ ВСЕГО ЗАВЕДЕТСЯ!!!
Автор: Kerensky_Jr (---.pskb.com)
Дата:   давно

Выкрути свечи и налей в каждый цылиндр масла(по немногу).
Масло служит уплотнителем,спомошью него повышается компрессия.
Так я завел свой таун айс после замены колец.
Но еще проверь метки на.....(вобщем знаеш где).
Удачи.
 
 Re:Мужики, всем спасибо. .........
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

К сожалению не дождался вашей помощи, а она была бы кстати.
Тиак отчет о том как я завел таки машину.
Разбирал и собирал машину опытный мастер, но который в электрике "0".
Все клапана притерты, головку сточили на 0,4 (я так понимаю это много, но точили первый раз).
Компрессию не мерили, но из отверстия маслянного щупа газы вылетают лихо-видать колечки либо залегли, либо уезжены серьезно.
Я никогда не делал дизеля и вообще не разбирал движки.
Но приехав к родителям увидел уже собранну движку, которую просто не смогли завести.
Метки выставляли правильно, но нижнюю не нашли и когда начали экспериментировать с зубьями сбили на 3 зуба (отношение шкива коленвала и распредвала).
Первое что сделали-сразу выставили именно метки коленвала и распредвала. ТНВД по меткам (его ж не видно).
Короче машина все равно молчит. Правда были слабые батарейки все до одной.
Но по логике-если все стоит правильно, она ДОЛЖНА завестись.
Короче горе слесаря меня задолбали ЛЮБЫМИ предположениями, вплоть до того, что головка собрана неправильно и надо все делать заново.
Что проверил по книге:
(1) открутив шланги от форсунок убедился, что на них поступает топливо;
(2) выкрутив форсунки 1 и 2 убедился, что они подают топливо прекрасно-струя как по книге.
И вот, где обнаружился косяк-свечи накала не грелись совершенно.
Я в книгу-пошел по цепи. Реле показывало отсутствие "+" на входе.
Проверил предохранитель этой цепи-он сгорел. Но если сгорел, то значит не просто так. На срах и риск все таки его сделал (просто соединил усики обгорелые) и посмотрел, что будет.
Короче перестал тут же работать таймер свечей и из реле стал доносится виз и треск. Стал отрубать цепочку последовательно и дошел до ОШИБКИ СЛЕСАРЯ.
Он по старинке соединяющие штекера отмечал. А вот подключение провдов почему то не очень.
Короче соединил он "+" свечей и "-" на свече (я так понял) нагрева воздуха во входном коллекторе. Я его хорошо понимаю-провод массы болтается, а куда его деть-непонятно. ВОт он его и повесил куда подошел.....
После этого машина завелась (правда с трудом) с хорошим аккомулятором. После 3-4 минут прогрева выставили зажигание на точное-стала заводится с первого тычка.
Но, блин, не одно так другое. При монтаже форсунок слесрь забыл прокладки, которые надо было снова менять, А так как работал без ключа со шкалой, то форсунку затянул слабее, чем обратку.
Ну и короче обломал одну трубочку обратки-сегодня будут варить и ставить на место.
Так что пока сказать как собрали не возможно. Это можно будет сказать лишь тогда, когда полностью соберут и прогреют.
Но машину будут родители продавать. Я их заставляю. Им она очень нравится. А вот меня их проблемы достали.
Буду брать им Сузуки Эскудо 1,6. БЕНЗИН. Уж лучше ходовку ремонтировать-тут любой слесарь справится, чем ломать голову над свечами накала.
Так что машину я завел. А почитав ваши советы-понял, что делал правильно и вы соображаете, о чем говорите.

Все сенкс от убежденного газолинщика........

Влад
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024