Автор: Влад из Влада (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
К сожалению не дождался вашей помощи, а она была бы кстати.
Тиак отчет о том как я завел таки машину.
Разбирал и собирал машину опытный мастер, но который в электрике "0".
Все клапана притерты, головку сточили на 0,4 (я так понимаю это много, но точили первый раз).
Компрессию не мерили, но из отверстия маслянного щупа газы вылетают лихо-видать колечки либо залегли, либо уезжены серьезно.
Я никогда не делал дизеля и вообще не разбирал движки.
Но приехав к родителям увидел уже собранну движку, которую просто не смогли завести.
Метки выставляли правильно, но нижнюю не нашли и когда начали экспериментировать с зубьями сбили на 3 зуба (отношение шкива коленвала и распредвала).
Первое что сделали-сразу выставили именно метки коленвала и распредвала. ТНВД по меткам (его ж не видно).
Короче машина все равно молчит. Правда были слабые батарейки все до одной.
Но по логике-если все стоит правильно, она ДОЛЖНА завестись.
Короче горе слесаря меня задолбали ЛЮБЫМИ предположениями, вплоть до того, что головка собрана неправильно и надо все делать заново.
Что проверил по книге:
(1) открутив шланги от форсунок убедился, что на них поступает топливо;
(2) выкрутив форсунки 1 и 2 убедился, что они подают топливо прекрасно-струя как по книге.
И вот, где обнаружился косяк-свечи накала не грелись совершенно.
Я в книгу-пошел по цепи. Реле показывало отсутствие "+" на входе.
Проверил предохранитель этой цепи-он сгорел. Но если сгорел, то значит не просто так. На срах и риск все таки его сделал (просто соединил усики обгорелые) и посмотрел, что будет.
Короче перестал тут же работать таймер свечей и из реле стал доносится виз и треск. Стал отрубать цепочку последовательно и дошел до ОШИБКИ СЛЕСАРЯ.
Он по старинке соединяющие штекера отмечал. А вот подключение провдов почему то не очень.
Короче соединил он "+" свечей и "-" на свече (я так понял) нагрева воздуха во входном коллекторе. Я его хорошо понимаю-провод массы болтается, а куда его деть-непонятно. ВОт он его и повесил куда подошел.....
После этого машина завелась (правда с трудом) с хорошим аккомулятором. После 3-4 минут прогрева выставили зажигание на точное-стала заводится с первого тычка.
Но, блин, не одно так другое. При монтаже форсунок слесрь забыл прокладки, которые надо было снова менять, А так как работал без ключа со шкалой, то форсунку затянул слабее, чем обратку.
Ну и короче обломал одну трубочку обратки-сегодня будут варить и ставить на место.
Так что пока сказать как собрали не возможно. Это можно будет сказать лишь тогда, когда полностью соберут и прогреют.
Но машину будут родители продавать. Я их заставляю. Им она очень нравится. А вот меня их проблемы достали.
Буду брать им Сузуки Эскудо 1,6. БЕНЗИН. Уж лучше ходовку ремонтировать-тут любой слесарь справится, чем ломать голову над свечами накала.
Так что машину я завел. А почитав ваши советы-понял, что делал правильно и вы соображаете, о чем говорите.
Все сенкс от убежденного газолинщика........
Влад
| |