Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Короче выкидывай движку нафиг.... Я вполне серьезно, гораздо проще поменять этот мотор после сильного перегрева, чем ремонтировать его, тем более что в головке (а может и в блоке) почти наверняка появились трещины, и очень скоро (если не уже) они себя проявят, прокладка сама по себе никогда не прогорает, а раз уж случился перегрев, что голова отошла от прокладки, то головку так повело, что ее уже ни каким шлифованием не выправишь, и менять ее нужно было всяко...
Ну а насчет не заводится, тут много довольно причин, но для начала когда выкручивали свечи-установили что топливо-то поступает во все цилиндры? Если да то возможны варианты, что нет компрессии (хоть ее померили-то?) вследствии залегания колец, или отсутсвия смазки на стенках (второе лечится путем добавления масла в цилиндры, примерно по 3мл в каждый, а вообще перед сборкой нужно смазать все стенки цилиндров, чтоб такого небыло), ну может там уже дырки где-нить, хотя это маловероятно... И еще что ошиблись с метками примерно на 2-3 зуба, в таком случае п№";% клапанам уже, особенно если ошиблись на запаздывании....
| |