Опять с низким поклоном к дизельманам-ХЕЛП....не заводится

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Опять с низким поклоном к дизельманам-ХЕЛП....не заводится
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тайн Айс. 1989. 2-СТ. Короче разобрали-собрали. Поставили новую прокладку (она явно прогорела), притерли головку как надо (шлифанули).
Но после сборки даже ни чихает.
Сам я не делал. Но судя по объяснениям, выкручивали свечи накала и проверяли впрыск форсунок. Я конечно понимаю, что их желательно на стенде. Просто нет пока стенда под рукой.
Да и при любых, я так думаю, формунках ну хоть бы чихала.
Вот подсказали, что может воздух в системе (она завоздушена) и потому при высоком давлении форсунки не давят, а сжимается воздух в системе.
Кто-нить с таким сталкивался и как с этим боролись????
Большой просьб, однако.............

Влад
 
 Re: Опять с низким поклоном к дизельманам-ХЕЛП....не заводится
Автор: boris (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

всё по меткам поставил?Если башку притерал должен должен зазор правильно выстовить
 
 Re: Опять с низким поклоном к дизельманам-ХЕЛП....не заводится
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Короче выкидывай движку нафиг.... Я вполне серьезно, гораздо проще поменять этот мотор после сильного перегрева, чем ремонтировать его, тем более что в головке (а может и в блоке) почти наверняка появились трещины, и очень скоро (если не уже) они себя проявят, прокладка сама по себе никогда не прогорает, а раз уж случился перегрев, что голова отошла от прокладки, то головку так повело, что ее уже ни каким шлифованием не выправишь, и менять ее нужно было всяко...
Ну а насчет не заводится, тут много довольно причин, но для начала когда выкручивали свечи-установили что топливо-то поступает во все цилиндры? Если да то возможны варианты, что нет компрессии (хоть ее померили-то?) вследствии залегания колец, или отсутсвия смазки на стенках (второе лечится путем добавления масла в цилиндры, примерно по 3мл в каждый, а вообще перед сборкой нужно смазать все стенки цилиндров, чтоб такого небыло), ну может там уже дырки где-нить, хотя это маловероятно... И еще что ошиблись с метками примерно на 2-3 зуба, в таком случае п№";% клапанам уже, особенно если ошиблись на запаздывании....
 
 Re: Опять с низким поклоном к дизельманам-ХЕЛП....не заводится
Автор: СЕРЖ (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну во первых проверь угол впрыска ТНВД. может быть запрото сбили его .
Если снимали все форсунки , то скорее всего вы просто систему завоздушили . А прокачать ее довольно геморойно. Лучше в дизель сервис обратиться.
. А ты в каком городе нахадишься. Если В Москве - то может помогу чем
sergproh@online.ru
СЕРЖ
 
 Re: Опять с низким поклоном к дизельманам-ХЕЛП....не заводится
Автор: Роман (---.kholmsk.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Как правило если выставлены правильно углы опережения и поступает топливо то виноваты свечи накаливания (скорей всего нет напряжения на них) при слабой компрессии если залить немного масла в цилиндры тот при рабочих свечах двигатель обязательно заведется.
Попробуй проверить при помощи контрольной лампы. При первом положении поворота ключа должна загораться секунд на несколько (зависит от температуры). Прокачать топливный насос можно сняв резиновую трубку с обратки и покачить насосом на фильтре или дунуть в бак насосм. Если и после этого не заведется то смотри опять метки на ремне.
Удачи!
 
 Re: Опять с низким поклоном к дизельманам-ХЕЛП....не заводится
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

СЕРЖ написал(а):
>
> Ну во первых проверь угол впрыска ТНВД. может быть запрото
> сбили его .

ну момент впрыска нельзя настолько сбить, чтоб движок даже не схватывал (Если только крутить насос (кстати при съеме головки его трогать не нужно) то как-бы его не повернул-движок все равно заводится и работает) Тут только глюк с метками и установкой ремня может быть... Тоесть надо снять кожух и снова проверить правильность установки ГРМ...

> Если снимали все форсунки , то скорее всего вы просто
> систему завоздушили . А прокачать ее довольно геморойно.
Ерунда мы "завоздушиваем" систему питания дизельных авто по пять раз в неделю, и если в насосе есть топливо, то двигатель заведеся после 2-5 мин вращения стартера (для 2С 2-3мин) если даже форсунки были пустые... Но еще раз повторяю, если было установлено что топливо в цилиндры поступает, то система питания туту не причем..
 
 Re: Опять с низким поклоном к дизельманам-ХЕЛП....не заводится
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Роман написал(а):
>
> Как правило если выставлены правильно углы опережения и
> поступает топливо то виноваты свечи накаливания (скорей всего
Нет летом нормальный движок заведеся без проблем и без свечей вовсе, если компрессия низкая, то может и не завестись, но будет пытатся, ну а если совсем низкая, то да не заведется он без свечей, но если со свечами заводится с трудом, то это всеравно не движок...
 
 Re: Опять с низким поклоном к дизельманам-ХЕЛП....не заводится
Автор: Роман (---.kholmsk.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Согласен летом может завестись и без свечей на при хорошем аккумуляторе или на буксире (что не рекомендую) но практика показывает, что если все свечи не включаются то даже при 30 градусах двигатель не чихает. Кстати если компрессия очень низкая то при заливке масла в цилиндры через свечные отверстия (после заливки 30 мл. следует прокрутить стартером секунд 5 с вывернутыми свечами для избежания гидроклина) двигатель всеравно заведется проверено. По поводу не движок - враз компрессия не пропадает. Насчет проверки подачи топлива - при работе стартера с выкрученными свечами накаливания из свечных отверстий вылетают фонтаны топлива видно без бинокля.
Удачи!
 
 Re: Опять с низким поклоном к дизельманам-ХЕЛП....не заводится
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Все правильно, за исключением того, что движок заводится летом без свечей, вот прямо счас у меня есть три таких автобуса, один после ремонта (замена головки) заводится после ночной стоянки сразу при повороте ключа на старт, с первого-же полуоборота, второй с компрессией 25-27, заводится со свечами с третьего-4ого оборота, третий со сбитам впрыском (запаздывание) заводится на холодную очень плохо, на горячую со второго-3его оборота.
Двигатель заведется если компрессия низкая из-за плохих колец (они могли залечь из-за перегрева, и не очень качественного масла), если где-то есть "дырки", то никакое масло не поможет, и аэрозольные струи при этом оооочень слабые. А есть у него топливо в цилиндрах или нет, из топика неясно...
 
 Re: Опять с низким поклоном к дизельманам-ХЕЛП....не заводится
Автор: Роман (---.kholmsk.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Вот и пришли к согласию. Подведем итог.
1. Проверить поступление топлива цилиндры.
2. Проверить наличие напряжения на свечах накаливания и исправность самих свечей.
3. Проверить компрессию.
4. Проверить ремень газораспределения (по меткам).
Если все в норме должен завестись.
Удачи!
SR-VXR добавь если я что забыл.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024