Краун этож танк - на раме, ему(водиле)всё пофиг на такой скорости будет)

Как снять ограничитель 180км/ч? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Как снять ограничитель 180км/ч?
Автор: Vlad nsk (212.164.252.---)
Дата:   давно

Краун этож танк - на раме, ему(водиле)всё пофиг на такой скорости будет)))
 
 Могу подтвердить только
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.181.sinor.ru)
Дата:   давно

то, что "десятка" может идти ДО 185 км/ч. Проверено лично мною по дороге до Питера этим летом....
У меня-то спидометр "не врёт" ;)

имха, канешна....
 
 Re: Как снять ограничитель 180км/ч?
Автор: hicom [Тольятти] (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

может вам не те десятки продают а ??? меня на моей королле 5а 97г постоянно уделывают :(((( при этом состояние двигателя отличное компрессия 14 . у нас даже тетки 200 летают
 
 Re: Как снять ограничитель 180км/ч?
Автор: Guest_101 (213.59.8.---)
Дата:   давно

Мдааа! У меня стаж охеренный, да я знаю где можно.......
Супер! Вот поэтому у нас 33000 трупов каждый год. И никакие ограничители не помогают против совкового упрямого тупизма. Я бы с удовольствием на танке ездил из-за таких летчиков. На специальных треках надо экспериментировать, господа, а не там где тоже ЛЮДИ едут и о ваших изысках не подозревают. Поддерживаю Волдыря в этом вопросе-очень показательный пример.
А тех кто все равно "гоняет" не смотря на здравый смысл, считаю натуральным тупым самоуверенным быдлом, не зависимо от автомобиля на котором он это делает.
 
 Re: Как снять ограничитель 180км/ч?
Автор: hicom [Тольятти] (81.28.182.---)
Дата:   давно

я тоже думаю что зто автомат виноват . на механике хрен бы догнали
 
 Насчёт "быдла" ты, чувачёк погорячился явно-глянь в зеркало.
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Видимо, твой ответ мне адресован.
Тогда ответь на простой вопрос:

ЧТО может мне помешать ехать пофедеральной трассе(где в обозримом до горизонта пути) кроме меня никого нет? Иногда попадаются редкие машины, которым ни я ни они мне не мешаем....

Может тогда приведёшь мне официальную статистику, где будет русским по белому указано соотношение аварий со смертельным исходом на трассах и в черте города, с указанием скоростного режима, и их прямую зависимость.... Потому как, иначе, твой пост- просто "пук" в небо или в лужу(кому как больше нравится)....


С уважением, к адекватным.

ЗЫ. Стандартный мой режим движения по трассе 110-140 км/ч, в черте города около 40-80 км/ч.

имха, канешна....
 
 Re: Как снять ограничитель 180км/ч?
Автор: Guest_101 (213.59.8.---)
Дата:   давно

для: Ранетка(Новосибирск)

110-140 км/ч по трассе - это нормально, так все едут обычно.
Я говорил про запредельные гонки, с выездом на встречную, с обгонами что называется "перед носом" у встречных. Таких каждый день вижу на дороге. К сожалению, один мой знакомый уже "долетался" - обгонял на Королле 89-го года по встречной, его крутануло и он зашел водительской стороной во встречный "спасио". Мужик на "спасио" благодарил подушку, а знакомый умер по дороге в больницу.
Вот так! Так что не надо думать про свой опыт и мастерство - чай Айртон Сенна тоже не первый день за руль сел в свой роковой день.
 
 Re: Как снять ограничитель 180км/ч?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Мораль такова , нефиг на Королле 89 года всех обгонять, ездий в правом ряду 80 км.ч. и не лезь. Кстати как раз по трассе вот таких гонщиков большинство , все лезут на встречку и убиваются. Кстати есть статистика , лобовые по встречке больше всего у леворульных машин. Это по Новосибирску , у нас тут левых и правых примерно по ровну.
 
 Re: Как снять ограничитель 180км/ч?
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

На самом деле ТАЗ может сделать японца, особенно 16V или тюненый. Самого делала 10, я тапку в пол на PWR и он не остает, я уперся в 180, а он обошел и ушел в точку. Правда у меня из 4 стоек тогда одна работала, но на скорость это не повлияло ведь, машину только ловить по всей дороге приходилось.
На самом деле не хватает 20 км/ч, т. е. если бы можно было переть 200-210, то ни один ТАЗ уже и обгонять не сунется. Ведь если ТАЗ обгоняет, это не значит, что он и дальше километров триста еще будет поливать с такой скоростью, нет, просто оторвется вперед и поедет как обычно. Так вот если он поймет, что обогнать не получится, то сразу поедет как обычно. Блин, еще один раз меня урод один на Bora сделал, гнал долго, в разгоне я от него ухожу легко, а вот по прямой, когда уже не было машин, он в натяг, но сделал. Правда при всем при этом я ехал и рулил одной рукой, а он, не отрывая глаз от дороги вцепился в руль всеми конечностями. И еще как то странно он мимо ментов проехал, а меня тормознули, может мент ехал за рулем, у них особо психика нарушена и дюже им обидно когда их обгоняют.
Я бы тоже снял, вот хочу по базе Mitchel пробить распиновку на евроконтроллере для такого же мотора как у меня, да просто поставить другой контроллер, либо поиграться с сигналом датчика скорости.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Как снять ограничитель 180км/ч?
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

А автомат не виноват, ничего там не вязнет. Гидротрансформатор работает только на низких передачах, на верхних все включается напрямую. Про десятку со 150 силами слышу второй раз. но в живую не видел. Скорее всего байка. Ездит у нас по городу один ТАЗ 10 с 2 л мотором. очень гордится. Вот только мотора одного мало, нужно еще думать как с 200 км/час тормозить будешь, тут начинаются установки других тормозных систем, колес побольше. А вот самый распространенный вариант тюнинга 16 клапанной десятки - это чип тюнинг, ну плюс другие распредвалы. У знакомого была такая, вот только незадача, при всем при этом он два раза в год мотор ремонтировал и приводы менял - все нахрен рахлетается при такой нагрузке.
На большой машине. типа крауна, ехать 200 не страшно, что 120 что 180 разницы особой нет, а вот в корыте под названием ТАЗ адреналин аж через уши вытекает. В натуре, случись что на дороге и этот ТАЗ юзом въедет в заваруху. Мало того, тут ехал в Сургут, прет Баргузин 160 и еще из ряда в ряд всех делает, во придурок. Приехали, как потом оказалось, на один грузовой склад, хотел я ему мораль прочитать, посмотрел на него- этакий бравый наглый татарчонок, решил, что смысля нет портить отношения, все равно не поймет, о чем речь.
Вот ведь странно, ГАЗЕЛЬ и ВОЛГА практически одинаковые автомобили, моторы одинаковые масса примерно тоже, однако газельеры по трассе валят, как будто на тот свет опаздывают, а волги постоянно тащатся 80-110 км/час. Может драйверы разные установлены?! А по маневрированию в ограниченном пространстве обеи как коровы, в обоих случаях водила не хочет руль крутить.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025