Как узнать "забит" ли катализатор?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Как узнать "забит" ли катализатор?
Автор: GeraDOT (---.kz)
Дата:   давно

Новая версия причины перегрева моего EJ22 - "забит" катализатор... компьютер (диагностика) ничего на него не показывает. Как продиагностировать катализатор? Пробег 250тыс.
 
 Re: Как узнать "забит" ли катализатор?
Автор: RRT.L (81.16.132.---)
Дата:   давно

а при чём тут перегрев мотора ?
забитость катаизатора повлияет на разгон динамику и качество заводки...
а вот как забитость сабжа влияет на перегрев мотора ?
 
 Re: Как узнать "забит" ли катализатор?
Автор: GeraDOT (---.kz)
Дата:   давно

как конкретно, сам не скажу, но в умной книжке среди причин перегрева есть и катализатор, и перелив форсунки, и неисправность свечи и даже клапана системы "отлова" паров топлива..
 
 Re: Как узнать "забит" ли катализатор?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

выбей ты его . так проще будет
 
 Re: Как узнать "забит" ли катализатор?
Автор: mailru (---.comlink.khakassia.ru)
Дата:   давно

Ну хорошо, выбьешь ты его и что из этого вся проблема закончится. А как на счет мощности, экономичности и т.д.?
 
 Re: Как узнать "забит" ли катализатор?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 GeraDOT: термостат первым делом проверяли??? Он открывается? Может его заклинило... Итак... я виу проблемы вот в чем.

1. Термостат!
2. Помпа
3. Не включается вентилятор охлаждения. (датчики включения)

Все, что там еще может быть?
Исключительные случаи, когда забита система напроч.

Первым делом проверь термостат... когда догревается до рабочей температуры - патрубки и радиатор разогреваться начинают? Дальше тоже можно отследить... включается ли вентилятор? Описывай что с машиной происходит вообще! :) будем думать!

Прошлые версии к сожалению не читал... может там ты все это проверил. Давай дальше развивать тему... Кстати, сам хочу его выбить. только не посоветовали пока куда ломануться по этому вопросу :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Как узнать "забит" ли катализатор?
Автор: илья-немец ( Вольфсбург ) (---.cvx-h.dial.de.ignite.net)
Дата:   давно

mailru


А при чем тут "на счет мощности, экономичности и т.д.? "
Кат преобразовывает только более вредные выхлопные газы в менее вредные и все!
 
 Re: Как узнать "забит" ли катализатор?
Автор: RRT.L (81.16.132.---)
Дата:   давно

2 илья-немец ( Вольфсбург )

представь себе дружище....ты человек и тебе хочется выпустить газы..попукать по русски..или пакакать...а ептваюмать не можешь и фсё...запор у тебя..живот болит все дела..ну? представил? и как тебе...? согласись тяжело...и ходить и сидеть а БЕЖАТЬ тем более...
ну так вот! машинка тоже самое...забит катализатор....и не может она хорошо продуться...
и поэтому влияет забитость...
забей картошку в глушитель..проэксперементируй...
у меня на ауди такая фича была..на трассе пришлось выбивать кат.
просто потеря мощности и воопще заглохла..
потом распороли кат. и что ? да там муха не пролезла бы..
вот так
 
 Re: Как узнать "забит" ли катализатор?
Автор: GeraDOT  (---.kz)
Дата:   давно

Для ПЕшего:

1. Термостат!
2. Помпа
3. Не включается вентилятор охлаждения. (датчики включения)

Термостат открывается точно. Вот до конца ли - не уверен. Шланги нагреваются как надо. Вентилятор включается.
Помпу поставили новую (эмиратовскую). И радистор кстати, тоже. Кто там эти запчасти клепает, бог знает. Старая недавно потекла. С новой помпой все и началось. Такое впечатление, что помпа не справляется - не хватает напора в системе охлаждения. Когда идешь на скорости - норма. Как сбросил газ - охлаждение снижается, жидкость закипает (видимо), из-за этого хлопки в печке и в радиаторе. НО! - При этом показания температуры в норме -стрелка чуть ниже полшкалы.

Я склонен думать что это микротрещина головки (хотя запаха выхлоных газов в радиаторе нет!!!) или переливает форсунка или регулятор давления топлива врет.

Наши кулибины только головы лохматят...
Одна надежда на братьев субаристов...
 
 Re: Как узнать "забит" ли катализатор?
Автор: GeraDOT  (---.kz)
Дата:   давно

Катализатор выбивать - последнее дело - я так думаю. Это сразу расход вырастет, т.к. компутер будет думать что в выхлопе сильно много кислорода (датчик куды девать?) и поддаст газу. Да я и не уверен что он у меня забит - приемистость в норме, движек не тупит. токсичность измерял - ничего не видно...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024