Да за блокироку-ж ГТ. т.55-21-40(Владимир).Ночью не звонить !

Гидротрансформатор - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Гидротрансформатор
Автор: GrayZeeCat [Владивосток] (80.243.71.---)
Дата:   давно

А за что сия срань отвечает?

-------------------------------------------------------
ДВС - двигатель внутреннего сгорания,
все, что внутри - сгорает......
 
 Re: Гидротрансформатор
Автор: DFG (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да за блокироку-ж ГТ.
т.55-21-40(Владимир).Ночью не звонить !
 
 Re: Гидротрансформатор
Автор: GrayZeeCat [Владивосток] (80.243.71.---)
Дата:   давно

Так я ж вроде то же самое и написал.

-------------------------------------------------------
ДВС - двигатель внутреннего сгорания,
все, что внутри - сгорает......
 
 Re: Гидротрансформатор
Автор: DFG (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Говорю объясняя быстрее,чем печатаю.
 
 Re: Гидротрансформатор
Автор: GrayZeeCat [Владивосток] (80.243.71.---)
Дата:   давно

Позвоню когда из нета выйдешь, часов в 6 утра ;-))) Нормально?

-------------------------------------------------------
ДВС - двигатель внутреннего сгорания,
все, что внутри - сгорает......
 
 Re: Фрикцион в гидротрансформаторе
Автор: Константин 2 (82.117.161.---)
Дата:   давно





(Эта выдержка из инструкции. Продолжим обсуждение моей проблемы ....???)


Природа любой гидродинамической передачи такова, что в нем всегда имеет место скольжение, т.е. угловая скорость турбинного колеса никогда не равна угловой скорости насосного колеса. Естественно, что это приводит к снижению топливной экономичности автомобиля. Поэтому для улучшения топливно- экономичных характеристик автомобиля в автоматических трансмиссиях предусматривается блокировка трансформатора.
Методы блокировки трансформатора. Блокировочная муфта позволяет обойти гидротрансформатор и напрямую оединить двигатель с входным валом коробки передач. Таким образом, устраняется скольжение между насосным и турбинным колесом, что приводит к повышению топливной экономичности автомобиля.
Типичная конструкция блокировочной муфты трансформатора показана на рис.5. Ступица нажимного диска (рис.6) шлицами соединяется со ступицей турбинного колеса. Между нажимным диском и ступицей расположены пружины, выполняющие роль демпфера крутильных колебаний (рис.6). В процессе блокировки поршень совершает колебания относительно ступицы, деформируя пружины, которые поглощают крутильные колебания, возбуждаемые двигателем. Механическая энергия проходит через пружинный демпфер и попадает на выходной вал трансформатора.


Для улучшения работы блокировочной муфты к внутренней поверхности кожуха трансформатора или нажимного диска прикрепляется фрикционная накладка (рис.7).

Блокировочные муфты всех трансформаторов имеют однотипные конструкции нажимного диска, и для их управления обычно используются одинаковые гидравлические схемы. На рисунках 8 и 9 упрощенно показан один из вариантов управления муфтой трансформатора. В выключенном состоянии масло подается между картером и нажимным диском. Это предохраняет муфту от самопроизвольного включения. Масло, перед тем, как попасть в трансформатор, проходит между диском и кожухом, и далее из трансформатора поступает в систему охлаждения.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024