Автор: Константин 2 (82.117.161.---)
Дата: давно
Спасибо всем за хоть какие-то ответы. Но дело в том, что на каждом гидротрансформаторе есть маркировка которая говорит на каком авто он применялся. Так вот, на моем стоит KV , а на купленом F1. KV означает, что он применялся на Шариоте, а F1 - на Галанте (об этих маркировках известно из инструкции). Внешне они не отличаются, а то что они стояли на разных авто это говорит о чем нибудь или нет, одинаковые ли они внутри ?
Говорите ломаться нечему? Ну а раз применяется блокировочная муфта значит есть фрикционный материал, он то ведь изнашивается. Как узнать в каком он состоянии да еще при снятом гидраче?
Спасибо всем кто откликнется на мои вопросы...????????
| |