Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.dialup.wplus.net)
Дата: давно
Согласен с GrayZeeCat. Но начались вопросы про лямбда-зонд.
Ошибся я короче, говорил же - не хочу врать, не получилось. Код 21 ("Кислородный датчик") на разных моделях означает: "Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика" и другие варианты - ток вцепи датчика низкий или высокий, амплитуда напряжения не та и др. Код 25 ("Сигнал бедной смеси") на разных моделях означает "Величина сигнала датчика меньше 0,45 В как минимум в течении 90 сек при прогретом датчике и оборотах около 2000 об/мин" ну и тому подобное. Код 26 ("Сигнал богатой смеси") означает "В процессе регурирования состава смеси датчик сигнализирует о богатой смеси и показания не меняются в течении некоторого промежутка времени.
При этом эти коды в память блока не заносятся, в обычном режиме нет световой индикации. Световая индикация есть только в режиме тестирования.
Режим тестирования:
Код 21
1. Стереть ошибки из блока путем отсоединения предохранителя "EFI" или другого через который питается ECU.
2. Перевести систему в режим тестирования замкнув контакты TE2 и E1 в диагностичском разъеме.
3. При выключеном дополнительном оборудовании прогреть двигатель до раб. температуры.
4. Дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 3 минут.
5. Постепенно увеличте обороты до 1700 , а затем удерживайте ее на уровне 1500. Старайтесь чтобы частота не снижалась ниже 1200. Установите скорость автомобиля в пределах 64-80 км/час. Поддерживайте этот режим в течении 1-2 мин.
6. Если неисправность существует контрольная лампа будет мигать приблизительно через 60 сек. после начала разгона.
Код 25
1. Стереть ошибки из блока путем отсоединения предохранителя "EFI" или другого через который питается ECU.
2. Перевести систему в режим тестирования замкнув контакты TE2 и E1 в диагностичском разъеме.
3. При выключеном дополнительном оборудовании прогреть двигатель до раб. температуры.
4. Дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 3 минут.
5. Три раза произведите резкий разгон двигателя, увеличивая частоту вращения до 4000.
6. Удерживайте обороты около 2000 в течении 90 сек.
7. Если неисправность существует контрольная лампа будет мигать на 6-ом шаге тестирования.
В общем пересказ близко к тексту. И еще есть там оговорка - если точно не следовать методике, то неисправность не будет зафиксирована.
Успехов.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |