Так все-таки, если выгорает, в чем может быть проблема? На 10W-60 масло стояло после 7000 км на

Кудато стало деваться масло в двигателе... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Кудато стало деваться масло в двигателе...
Автор: Serg75 (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Так все-таки, если выгорает, в чем может быть проблема? На 10W-60 масло стояло после 7000 км на одном уровне.
 
 Re: Кудато стало деваться масло в двигателе...
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Вы знаете, сколько раз ни спрашивал, то получал ответ простой. Мол высокие моющие качества масла Кастрол.
 
 Re: Кудато стало деваться масло в двигателе...
Автор: Виктор45 (62.33.200.---)
Дата:   давно

А я С Кастролом перестал связываться, дорогое масло.
Хочешь порадовать матор хорошим, а выходит по Черномырдину.
Сколько канистру не крути, а понять, что вскрывалась, не могу.
Когда в гараже сравниваешь не открытую со старой, разница
еле различима, Так что нечистоплотные продавцы спокойно могут
вместо кастрола налить в банку (хорошо, если масло) скорее всего
что-то недорогое из смеси лукойл+промывка.
При переходе на zig расход приходил в норму- 1 литр на 6-8т. км.
Первый Кастрол отходил 10 000км. Видимо в тот раз был настоящим.
Последующие попытки, ещё две окончились неудачей. С первой
тысячи начинает убывать и к четвёртой приходится докупать, или сливать масло, что я и делал.
 
 Re: Кудато стало деваться масло в двигателе...
Автор: Condr (---.incompany.ru)
Дата:   давно

у меня на старом движке масло то же убывало, особенно Кастрол ТХТ, правда побег был 160000, в сервисе сказали что именно это масло особенно сильно угарает, кроме того масло довольно жидкое, сальники старые, маслосъеные колпачки тоже поизносились, появились подтеки масла из свечных колодцев. двигатель 4A-FE.
 
 Re: Кудато стало деваться масло в двигателе...
Автор: sumbai [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

ну не знаю, у меня с Мобилом 10w40 похожая песня была, по лету сгонял за две недели 2 раза 700 км туда и обратно по трассе, плюс между ними по городу, вообщем подъело маслице то, скорее всего от скоросного режима, долил где то стакан, после этого уровень не менялся, больше не ездил пока на такие расстояния, недавно сменил масло, опять же с уровнем все в порядке.


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 Re: Кудато стало деваться масло в двигателе...
Автор: ОДЕССА! (---.tm.odessa.ua)
Дата:   давно

Ребята! Все так пишут про Каструль! Так Откуда этот Каструль? Все по моему уже знают, что все идет из Турции, Польши, Словакии, Румынии, и.т.д Наклейкам верить не нужно, так как клеют что хотят,(за 800 евро, клеют 33 европалета(22тонны) и будет наклеено EU, или Germany. и.т.д и на цвет смотреть не нужно. Каструль в оригинале идет в жестебанке.
При покупке требуйте: 1) сертификат международной формы происхождения товара форма А. 2) Тест репортс( лабалаторный анализ масла от завода изготовителя). Так как левака полно, то будьте внимательны. Я и мои знакомые заливаем ENEOS, и проблем не было.
Все удачи.
 
 Re: Кудато стало деваться масло в двигателе...
Автор: Serg75 (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Скажите, кто заливает или заливал Mobil, не знаю. но в сервисе настоятельно рекомендуют залить его. мол в нем уверены.
 
 Re: Кудато стало деваться масло в двигателе...
Автор: panteley (80.92.195.---)
Дата:   давно

Вопрос: когда проводил замену масла, то залил столько сколько написано в инструкции или меньше. Если меньше, то возможен такой вариант (недавно обнаружил у себя на ММС РВР аналогичную ситуацию):
в японских двигателях есть такой узел как масляный охладитель (сейчас искал поиском устройство 3S, 4S не нашел, поэтому конкретно по этим двигателям утверждать не берусь). Так вот, когда после покупки машины первый раз менял масло, то при заливке обнаружил что залил всего 4,1 л вместо 4,8л согласно описания этого двигателя, стоит верхняя метка ну и не стал заливать больше. Плюс еще "умный" слесарь на СТО попался говорит мол больше 4л система смазки в японцах не бывает.
Проехал где-то около 1000 км, думаю дай-ка гляну уровень. Посмотрел и чуть не охренел, уровень милиметра на 4 упал. Думаю, если дальше так будет, то я на одно масло работать буду. Долил. Проехал еще примерно столько же, опять долил. Вообщем доливал до тех пор пока не залил положенные 4,8л. Потом проехал около 7,5 т. км и уровень хоть бы на полмиллиметра упал.
При второй смене масла наблюдается точно такая же история.
Тут мне один товарищ, тоже японовод, подсказал, мол
слив масла при замене мы осуществляем на горячем двигателе, т.е. клапан регулирующий поступление масла в охладитель открыт и масло сливается все. А заливку масла, в силу каких-нибудь причин, проводим уже на остывшем двигателе, т.е. клапан уже закрыт, поэтому заливается масло по уровню, но на самом деле меньше чем положено. В охладитель масло не поступает. А затем, в процессе эксплуатации происходит периодическое открывание клапана и масло помаленьку заполняет охладитель и уровень падает. Когда заполняется система смазки полностью, масло перестает уходить.
Так что проверь у себя эту версию.
Удачи.
 
 Re: Кудато стало деваться масло в двигателе...
Автор: Serg75 (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

И еще, по раскоксовке, завтра погоню проделывать данную процедуру, но напрашивается вопрос, не появится ли какой-нибудь дополнительной гадости в блоке? Сказали, что после раскоксовки движку промоют и затем зальют новое масло. Нет ли каких-нибудь "подводных камней"?
 
 Re: Кудато стало деваться масло в двигателе...
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.85.sinor.ru)
Дата:   давно

Сначала лили 10w60, а потом перешли на 5w40 - вязкость на горячую изменилась. Возможно, система уже приработалась к масляному клину масла 10w60 (он больше, толще, если можно так сказать), а потом вы льете меньшую вязкость - вот и угар. Поправьте, если ошибаюсь.

Я в свое время тоже лил в Спринтера Castrol RS 10W60, сейчас бы так делать не стал.

Если не ест масло при масле W30 - не надо переходить на большую вязкость, стала есть - сначала бы профилактически сделать раскоксовку, да колпачки поменять, если все-равно ест - попробовать W40, а уж потом W50. А производитель - по желанию да по классу качества.

Попробуй залить RS, какой раньше заливал - если перестанет есть - возможно тебе уже не подойдет меньшая вязкость. W50 можешь попробовать. У Neste есть.

Поправьте, если не согласны.

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024