Автор: panteley (80.92.195.---)
Дата: давно
Вопрос: когда проводил замену масла, то залил столько сколько написано в инструкции или меньше. Если меньше, то возможен такой вариант (недавно обнаружил у себя на ММС РВР аналогичную ситуацию):
в японских двигателях есть такой узел как масляный охладитель (сейчас искал поиском устройство 3S, 4S не нашел, поэтому конкретно по этим двигателям утверждать не берусь). Так вот, когда после покупки машины первый раз менял масло, то при заливке обнаружил что залил всего 4,1 л вместо 4,8л согласно описания этого двигателя, стоит верхняя метка ну и не стал заливать больше. Плюс еще "умный" слесарь на СТО попался говорит мол больше 4л система смазки в японцах не бывает.
Проехал где-то около 1000 км, думаю дай-ка гляну уровень. Посмотрел и чуть не охренел, уровень милиметра на 4 упал. Думаю, если дальше так будет, то я на одно масло работать буду. Долил. Проехал еще примерно столько же, опять долил. Вообщем доливал до тех пор пока не залил положенные 4,8л. Потом проехал около 7,5 т. км и уровень хоть бы на полмиллиметра упал.
При второй смене масла наблюдается точно такая же история.
Тут мне один товарищ, тоже японовод, подсказал, мол
слив масла при замене мы осуществляем на горячем двигателе, т.е. клапан регулирующий поступление масла в охладитель открыт и масло сливается все. А заливку масла, в силу каких-нибудь причин, проводим уже на остывшем двигателе, т.е. клапан уже закрыт, поэтому заливается масло по уровню, но на самом деле меньше чем положено. В охладитель масло не поступает. А затем, в процессе эксплуатации происходит периодическое открывание клапана и масло помаленьку заполняет охладитель и уровень падает. Когда заполняется система смазки полностью, масло перестает уходить.
Так что проверь у себя эту версию.
Удачи.
| |