Автор: Buben (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Братан! Я тебя понимаю. Мы на Чейзере 70-й кузов снимали печку, двое в машине, один на замене, ушло на это 2 дня, со сном с обедами, в сумме часов 18 вышло. Это нечто невообразимое. До этого панели снимали только на отечественных. Вот в ВАЗе милое дело печку снимать - 5 минут и готово.
Вернемся к нашим баранам. Разобрать пришлось практически всю панель, буквально до железной рамы. Саморезов с килограмм выкрутили. Вся пластмасса очень трудно выходила. Кондишн не снимали, хотя по науке положено было. В некоторых местах приходилось применить большую физическую силу (может она и не потребовалась, но лень было). Трудно было снять тросик на панели приборов, а поставить еще труднее - снимал при помощи отвертки, а ставил при помощи пальцев. Маета была при сборке блока управления шторками отопления, обдува. Там четыре тросика и все такие непослушные. Но при разборке не было ощущения, что есть лишние девайсы, которые мешаются. Все очень эргономично, экономично и приятно. Японцы меня не перестают поражать. Что интересно Саморезы одинаковые везде, почти везде, кроме парочки, но их не спутаешь.
На счет "крота". Это помогает если в каждой секции забиты стенки. То есть "крот" счищает со стенок шнягу, увеличивается объем потока и теплообмен, и радости нет предела. А вот если трубки забиты напрочь? Вот у нас так и было - трубки через одну вообще не дышали. Пришлось чистить. Мужичок распаял радиатор сверху и снизу. Шомполом (ШОМПОЛОМ!) прочистил каждую трубку. Запаял. Это бесплатно. Мастер - бывший зэк. Золотые руки. Все может, все делает.
Плюсы. 1. Тепло стало реально. 2. Помыли панель, доска приборов как новая. 3. Промыли воздуходувы (Их там не счесть, даже на пол задних сидений подается. Вытащили из под панели битое стекло (оно как шарики в детской погремушке гремели). 4. Получили эстетическое удовольствие и моральное удовлетворение.
Если есть вопросы - задавайте. Есть пара фоток, но как их выложить я не знаю.
| |