.АВТОМАТ ММС ,а конкретно в котом стоит фетровый фильтр , который расчитан тысяч на семьдесят , с

Эх, поменял масло... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Эх, поменял масло...
Автор: КАСТЯН (---.102.sinor.ru)
Дата:   давно

......АВТОМАТ ММС ,а конкретно в котом стоит фетровый фильтр , который расчитан тысяч на семьдесят , с учётом, что есть ещё внешний фильтр,...это я за Демона если что...до которого не возможно добраться по лёгкому и который, по этому ни кто не меняет-----ЭТО одна из бомб замедленного действия... Что есть подергивания - это износ ... Если поддёргивания допустим от электроники опять же будет износ механической части АКПП и в конечном счёте фильтр забьётся продуктом износа , ну а дальше потеря давления и т.д. ........ А на счёт Ланцеров они конечно живы и здоровы.,только одной ногой стоят в могиле, потому они и продаются у ВАС на Зелёнке, а не бегают на Родине.........
 
 Re: Эх, поменял масло...
Автор: Petroff  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

А этот звук, котрый появился после замены масла в АКПП, случаем не звук соленоида который включается при переводе с P на D?
Ударчик при переключении с Р на D это хорошо, намного хуже когда его нет. И это у всех машин с живым автоматом так и есть. Значит давление в системе нормальное.
 
 Re: Эх, поменял масло...
Автор: crash_rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

Я знаю про автомат ммс почти все много читал.в нете...
Как фетровый фильтр забиваеться при промывке как давление в системе падает от этого и автомату кирдык приходит! я все это вкурсе! а вот почему они не сделали его как на тоете сеткой! дешево и сердито! и бегает огого!
Ну про совй автомат скажу так все оказалось довольно просто...
Скинул клему вчера, сбросил комп и все дерганья прошли... %-) !!!!!!
И тяга после 2000 на третьей появилась! мож бенз другой залил ну ладно :) Но на диагностику все равно наверное съезжу....
ПРи переключении с Р на D всегда толчек. Ну вот я думаю сам может виноват на митса було 3 косяка за мной.
1 Ехал в сопку и буксовал на 4 вд голый лед был.
2 Ехал в горку был тоже лед стал буксовать а машина не едит вперед, а наоборот назад! смотрю стрелка тахометра упала до 800 и вот вот движка заглохнет включена была 1 скорость (машину тянет назад) не тормоз не газ не чего не помогало!вот так в низ и съехал метров 7 назад катился на 1 скорости :(
3 БЫвает при езде на автомате по запарке думаю что на ручном и вкл N (вперед давиш же рычаг акпп) обороты на 6000 ух! а потом назад и это на скорости 20 -40 км вот так :(
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025