Уень этож за колыванью? Ну и как там рыбалка мы лет 7 назад туда за карасями ездили во клевало. но

Секреты холодного запуска. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Для Лев
Автор: BOSTON (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Уень этож за колыванью?
Ну и как там рыбалка мы лет 7 назад туда за карасями ездили во клевало.......
но ктото сказал что она вся заросла и рыба нет...
врут? или че клюет?
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: Ирина (---.rosprint.net)
Дата:   давно

А разве зимой эта могучая речища не перемерзает? Или ее питают теплые воды канализации?
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: Лев (---.vipgroup.net)
Дата:   давно

Не сметйте оскорблять великую сибирскую реку Уень, она конечно замерзает, но в зимовальных ямах нас ждет куча рыбы, правда с 3 по 7 января сего года за 3 выхода на лед пымал аж 6 хвостов ( от 5 до 10см.), но рыбалка там идет- или на штанах или возле моста, я там всегда рыбачу, единственное неудобство - местные дедки постоянно сшибают мотыля, а летом милости просим на покатушки, в тех местах паскудику есть где повыделываться.
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: BOSTON (---.gascom.ru)
Дата:   давно

откуда там нахрен на уени канализация ???????????????????
мы ездили за колывать там деревня Ора два двора речка была узкая но глубокая капец ......

а мож мы про разные места говорим? хотя не может быть.
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Дорогие друзья. несколько отвлеклись от темы, а я пожалуй продолжу.

Если все систематизировать, то что нужно для запуска двигателя: 1. Топливо (вернее топливо воздушная смесь) 2. Искра. 3. Компрессия.
Про искру мы уже говорили. Теперь пошел черед о системе зажигания, но вкратце. Свеча зажигания, это конечный элемент в длинной цепочке, системы зажигания. Чтобы искра была, нужно высокое напряжение (ВН), чем ВН будет больше, тем мощнее будет искра. А этой искре уже удастся противостоять давлению в цилиндрах. Высокое напряжение формируется в катушке зажигания, катушка зажигания состоит из двух обмоток, первичной и вторичной. Во вторичной обмотке формируется высокое напряжение, первичная обмотка, обмотка возбуждения. Напряжение в первичной обмотке будет равно напряжению в борт сети автомобиля. Если АКБ подсаженная и в момент прокрутки стартером происходит падение напряжения, то ток который индуцируется во вторичной обмотке так же упадет. Искра не будет мощной, и в момент запуска, свечи просто зальет бензином. Вывод, при запуске падение напряжения должно быть минимальным. Да и стартер с хорошей батареей будет веселее крутить коленчатый вал. Так же не должно быть утечек тока. Провода высокого напряжения должны быть исправными, крышка трамблера должна быть сухой и без повреждений. Вот такие простые истины.
Искра есть, теперь нужно получить топливо воздушную смесь. Бензин из бака подается под высоким давлением на топливную рейку. Давление создает топливный насос, который находится в баке. К топливной рейке подключены инжекторы. Они то и подают порции бензина во впускной коллектор. Инжекторами управляет ECU (engine control unit), блок управления двигателем. В который зашиты топливные карты, выбор карты происходит в зависимости от состояния датчиков, т.е. входных параметров. Подача топлива регулируется временем открытия инжекторов. Чем дольше будет открыт инжектор, тем больше поступит бензина. А теперь представим водопроводный кран и трубу, в котором находится под некоторым давлением вода. Сечение трубы постоянно. Теперь мы открываем кран на одну минуту, и засекаем объем воды, который протечет за это время.
А теперь понизим давление в трубе и снова откроем кран на ту же минуту, сколько воды утечет? Правильно, меньше. А что будет, если давление в топливной рейке понизится? В цилиндр попадет меньше топлива, да и инжектор рассчитан на определенное давление, при котором будет “правильный” распыл. Итог: плохой пуск, высокий расход топлива, понижение мощности.

PS: маленькая заметка о холодном пуске, на научность она не претендует, многие вещи изложены на пальцах, но дает повод задуматься.

Стас, Владивосток
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: 123 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Прошлую зиму намучился с заводом, поменял несколько комплектов свечей NGK, DENZO ни уя не помогло. На эту зиму поехал на Светланскую 85 "Все для Эскудо" тел. 261-886, купил (NGK иридиум) 300р. за штуку и все остальное высоковольтное. Заводится с сигналки пока без проблем.
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Про давление топлива - если бензонасос исправен, то он может (в упор) накачать до 6 кгс/см2, но давление в рампе регулятор поддерживает от 2,5 при хх, до 3,2 при резком открытии дз. Если насос исправен (производительности хватает с запасом) и фильтр чист, то давление может быть снижено из-за падения напряжения бортсети при прокрутке стартером и больим расходом через широко(по времени) открытые инжекторы.
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

2 Stas_TTR
у меня то как раз проблема в том что в мороз ниже 20 цилиндры просто заливает. на короне видел как заводили в мороз они вынули из корпуса возд. фильтра датчик, как я понял температуры всасываемого воздуха и нагрели, вроде помогло, на Эскудо такой штуки не нашёл...

и ещё вопрос, у нас народ греет моторы таким образом, заводят паяльную лампу, на неё надевают металлическую трубу (длинна не менее метра а то и все два) и направляют струю горячих газов на движок снизу, и так минут 40. Спрашиваю у своего мастера, тот говорит что не советует так делать, перепады температур, может сальники выдавить или что то поведёт, прокладки потекут и т.д. Говорит ходи пешком пока не потеплеет )
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

ещё вопрос, у нас народ греет моторы таким образом, заводят паяльную лампу, на неё надевают металлическую трубу (длинна не менее метра а то и все два) и направляют струю горячих газов на движок снизу, и так минут 40. Спрашиваю у своего мастера, тот говорит что не советует так делать, перепады температур, может сальники выдавить или что то поведёт, прокладки потекут и т.д. Говорит ходи пешком пока не потеплеет )

Не потекут и не поведет, а вот масло после такой процедуры свои свойства потеряет и в следующий мороз загустеет еще сильнее...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

С паялкой и трубой получается предпусковой подогреватель (бюджетный), страху в этом нет, быстрее выдавит сальники на супер густом масле от мороза чем разогретым таким способом. Повести ни чего не поведет, не та разница температур, как раз использование трубы-грамотное решение плюс исключения контакта открытого пламени с движкой. Эдиственный негативный момент в такой процедуре - образование конденсата внутри двигателя от разницы температур, большая часть его потом испарится в процессе прогрева и работы двигателя, но малая часть будет тихим сапом портить качество масла и оказывать другие негативные моменты. Вообщем чуть чаще меняй масло, а негатив от подогрева гораздо меньше проблем от запуска замороженного металла лишенного смазки на некоторое время.
Пример из жизни: На аэродромах есть специальные машины типа теплогенераторов, рукав бросают к двигателям и разогревают. Говорят что температура тех газов протапливает метровый лед за минуту ...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022