Секреты холодного запуска.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Секреты холодного запуска.
Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток, уважаемые коллеги эскудоводы, и не только эскудоводы ;-)

Речь в этой заметке пойдет о проблемах холодного запуска бензинового двигателя (ДВС), но прежде маленькое предисловие.

Я неоднократно сталкивался со следующей проблемой. Приезжает человек на диагностику двигателя и систем управления. Я смотрю одно, второе, дело доходит до свечей зажигания. Проверяю их в барокамере. (Специальное устройство для проверки свечей зажигания, в его камере создается рабочее давление и подается высокое напряжение на свечу зажигания. Визуально можно наблюдать искру в специальное окошко.) Тест свечей говорит, они нерабочие. Клиент в недоумении, как так, я менял их две недели назад. Но заключение одно, свечи необходимо менять. Вы думаете это единичный случай? Нет, это случается постоянно. О чем это говорит? Это говорит о качестве свечей зажигания, о топливе, о состоянии двигателя, из-за которого образуется нагар на свечах.
Если недооценивать влияние свечей зажигания на холодный запуск, то беспроблемного запуска не добиться. Я советовал бы Вам прочитать статьи в "Авторевю" №22 и №23 за 2004 год о свечах зажигания.

Всем владельцам эскудиков я советую ставить иридиевые свечи зажигания фирмы Denso. Если машина заводилась раза с 20-го и то не всегда, то после замены свечей, со 2-го или 3-го. Сам использую иридиевые, покупал во Владивостоке, в магазине на камской "Все для Эскудо". Описывать подробно о процессах происходящих со свечами и системой зажигания не буду. Так как Корниенко уже написал такую статью:



…А давайте попробуем выяснить, почему это вдруг бензиновые автомобили у многих автолюбителей по утрам стали плохо запускаться?

Начнем издалека. Свечи зажигания, которые есть в каждой бензиновой машине, помимо всего прочего, имеют определенное калильное число. Это число отражает способность свечи зажигания противостоять нагреву. При одном и том же режиме работы двигателя свеча с низким калильным числом будет нагреваться сильнее, чем свеча с высоким калильным числом. Нагреваясь сильнее, она будет и интенсивнее самоочищаться. Правда, прослужит при этом гораздо меньше, чем свеча с высоким калильным числом. Другими словами, если штатные свечи зажигания при обычной эксплуатации автомобиля легко прослужат один-два года, то свеча с низким калильным числом «сгорит» за один-два месяца. Но, постоянно перегреваясь в процессе работы, она всегда будет чистой. И у нее почти не будет утечек тока по изоляции.

Предполагая нормальную эксплуатацию автомобиля, все производители автомобилей рекомендуют свечи зажигания с тем или иным калильным числом, исходя из степени форсированности двигателей. Когда вы приходите в автомагазин за новым комплектом свечей зажигания, продавец сразу спрашивает марку двигателя и смотрит по каталогу, какие свечи вам подходят на основании рекомендаций фирмы-производителя. Но тут возникает неувязка. Их каталог не учитывает наших реальностей. А реальности такие. На улице холодно и скользко, и все машины медленно движутся в колее. В результате двигатели автомобилей не прогреваются, как следует, а на педаль газа больше чем на четверть никто не давит. И штатные свечи зажигания в этих условиях совсем не успевают самоочищаться. Говоря о температуре двигателя, мы имеем в виду не только температуру его охлаждающей жидкости, что, конечно, также имеет значение, но и температуру его выхлопных газов, которая, помимо всего прочего, зависит от степени нажатия на педаль акселератора. Вспомните прошлый год, морозы были примерно такие же, но сухие дороги позволяли давить на газ, и свечи зажигания могли самоочищаться, поэтому по утрам двигатели запускались более-менее прилично. А теперь... Попробуй-ка надавить на педаль газа в ледяной колее. В результате на электродах и изоляторах свечей зажигания образуется нагар, который, впитывая влагу, становиться токопроводящим. И мощность искры, естественно, снижается. Тем более на морозе, когда и аккумулятор «не очень», и моторное масло… Вот двигатель и не заводиться.

В такой ситуации есть два выхода. Первый – это «сгонять» в конце дня в аэропорт и обратно. И ехать при этом как можно быстрее. Второй выход – купить и установить на свой двигатель новые свечи зажигания с более низким калильным числом. Продавцы в наших «фирменных» магазинах в этом вам не помогут, для них каталог, что священное писание, а вот на авторынках могут посоветовать подходящий вариант. Тем более, если вы сможете объяснить им, чего вы хотите (или дадите прочитать эту заметку). Да, купленные новые свечи зажигания с низким калильным числом, скорее всего, не прослужат больше нескольких месяцев, но с ними по утрам в любой мороз двигатель будет заводиться, как положено.
(Сергей Карниенко, Владивосток)

Еще хочу отметить, что речь велась только о свечах зажигания. Помимо свечей зажигания есть еще другие факторы которые влияют на холодный запуск. О них в другой раз.

С Уважением Стас.

мой тел для связи 8 (4232) 57-68-15 (тел мобильный)
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

у мну иридиевые :)
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

А скока стоят они во Владике? и это чисто для Эскудо иридивые свечи есть, или это свечи, просто свечи?
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

Я взял обычные NGK, маркированные как указано на табличке. Когда покупал, проверили их. Заводится с первого раза после ночи под -25

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: Lelek (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Прочитал в каталоге NGK, что свечи нужно менять разв 10 000 км... Меняю именно через 10К (примерно 4 раза в год) и НИКАКИХ проблем ни с запуском, ни с ездой.... Ставлю ирридиевые по 300 рэ штука...
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

ХМ... я не думаю что в японии меньше пробок на дорогах...бензин конечно получше и морозы помягче...но пробки как бы не больше чем у нас...
Моя ИМХА: Во всем виноваты именно свечи( здесь я согласен со Стасом), и дело не в калильном числе, хотя и оно тоже имее большое значение
, ИМХО в том, что более 80% свечей на прилавках наших магазинов ПАЛЕНЫЕ...Имел возможность собственнолично убедиться в этом... Купленные по каталогу в "Плутоне" (Новосибирцы знают) свечи Denso, 100% оригинальные по уверению продавца, на поверку в барокамере оказались 3 из 4 нерабочих искра вроде есть, но хилая и нестабильная... Я не стал на одни и теже грабли наступать и на простом базаре купил простые, зато не паленые свечи молоизвестного производителя FinWall за 200 руб комплект, проверил и спокойно на них завожусь даже после недельной стоянке на морозе...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

как мы с Андреем (Drug G_Escudo) поменяли эти свечи два года назад, так до сих пор и езжу.....
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: snoopy [Тюмень] (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Ёкорн, а можно по подробнее про FinWall?
Какая маркировка?

-----------------------------------------
Suzuki Escudo 91г.в. G16A 3 дв.
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

ХЗ какая там маркировка, они на 16 одни там такие...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Секреты холодного запуска.
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Не знаю, не знаю!
С момента приобретения машины свечи не менял,стоят родные что на табличке под капотом, прошел 14 тыс., два раза чистил контакт мелкой шкуркой, заводится всегда.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021