Топливопровод

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Топливопровод
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Прошу сообщить кто нибудь использует подогреваемый топливопровод? Если да то насколько его эффективность, реальная экономия топлива?
 
 Re: Топливопровод
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

С этим к JORGe . Он его недано установил . Мож чего подскажет .
 
 Re: Топливопровод
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

А что если солярка тёплая её меньше надо?, или я чего не понял.
 
 Ну, это ... (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Я поставил два подогрева - бандаж на фильтр и проточный подогреватель.

В морозы не испытывал, их пока не было толком.
При включённых обоих подогревах верхняя часть фильтра нагревается так, что палец не терпит.

Надеюсь, что эта приблуда позволит ездить на летней солярке без особых проблем.
Летней солярки запасли 750 литров, ещё по 6 руб покупали...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Топливопровод
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

Так это экономия на халявной солярке и всё, а если халява зимняя то вопросы с подогревом и экономией отпадают.
 
 У кого как (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

У нас на заправках (в Подмосковье) льют в ноябре непонятно что, хотя пишут, что зимняя она.
Я уже накалывался несколько раз, поэтому пусть лучше греется она.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Топливопровод
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Проблемы с дизтопливом, а вернее с его качеством присутствуют везде, поэтому чтобы не стоять потом с близким другом "паяльной" лампой либо костры жечь под баком, устанавливается подогреваемый топливопровод. Меня интересует вопрос в принципе при -45 это устройство реально будет работать без добавления антигеля в топливо. Жаль конечно что у JORG не было пока возможности испробовать свой в действии, хотя бы при -20.
 
 Я испытавал, но на другой машине (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Тут история такая с этими подогревателями.

1) Осенью 2003 года наткнулся на рекламу, купил, но так и не сподобился поставить - очень весёлая была зима.

2) Весной 2004 поехал во Владик за машиной, взял эту хрень с собой. Во Владике не стал ставить, так как стало уже тепло (+8), я рванул прямо так (17 марта 2004 г). В Хабаровске понял, что я погорячился, но топливо было качественное аж до Мариинска (Кемеровская область).
Начиная с Канска температура стала стремительно снижаться, в Тайшете шёл снег и было +1, а в Канске ветер, снег и -10.
Потом хуже - на заправке перед Красноярском залился последний раз качественным топливом, было уже -16.
К Мариинску решил заправиться, на улице было -24.
Залился и через 3 часа - чуть-чуть до Кемерово оставалось - парафин забил всё и я потащился еле-еле.
Посветил в бак - там сопли.
Залил ещё 30 литров теплёнького топлива из подземной ёмкости, спрашиваю: "Зимняя?"
Ответ: "Мешанная, с утра же было +1".
Перед носом висит на форточке термометр, на котором -24.
Еле-еле дотащился до Кемерово и упал спать у знакомых дома, машина осталась замерзать на стоянке.

Утром встал, позвонил знакомым - мне организовали гараж тёплый.
Напялил бондажный подогреватель, включил всё принудительно (без автоматики, на живую нитку), прогрел минуты 4 и завелось.
На улице было -28 с утра.

В гараже поставил всё по человечьи, на всякий случай сменил топливный фильтр, машину на стоянку, добавив какого-то топлива до верха.
Утром старт в Новосибирск, всё ок, потом потеплело до -15 и дальше морозов не было сильных. Приехал благополучно домой, в Подмосковье.

3) Один друг ездит на дизельном Пассате 96 года.
Солярка с автобусов покупает. В начале декабря шарахнул минус, он встал.
Быстренько я ему купил проточный и бондажный подогреватели, поставил - ок.
Через день -20.

Машина стояла на открытой стоянке всю ночь. Чего он там с ней делал - я не знаю, однако сказал, что всё ок, катался он целый день на этой же солярке (а было -14 - его таскали на верёвке, когда не было подогревов). Доволен, как удав.

4) Поставил себе и бондажный, и проточный подогреватели. Но морозов не было пока.

Что смущает в опыте с Фольксвагеном?
Смущает расположение фильтров: там он под капотом и прикрыт, на Кантере тоже фильтр тонкой очистки на моторе, а вот на Эльфе у меня стоит он на раме и обдувается всеми ветрами, боюсь, мощи не будет хватать для прогрева.

Что хочу сделать: надо сварганить железный ящик, внутрь поставить подкачку от Камаза (маленькую такую, 500 руб стоит) и фильтр от Фолькса, а родную лягушку на зиму выбрасывать, так как толком защитить от холода и грязи не получиться - мало места.

Есть вопросы - задавайте.

Да, ещё: вся эта хрень работает от 12 вольт.
Использовать аккумуляторы в качестве делителя напряжений глупо.
На Кантер купил два бондажных подогревателя, поставлю один на фильтр тонкой очистки (на родной), а другой поставлю на дополнительно установленный от Фольксвагена (надеюсь, что хватит производительности). Эти бондажные подогреватели будут играть роль делителя напряжений, на них (включённые последовательно) подам 24 вольта, в промежутке между ними получиться что-то около 12 (подогреватели одинаковые), а от этих 12 запитаю проточный подогреватель.

Кстати, есть в продаже модели подогревателей для больших грузовиков.
Принцип действия: от электричества и от тосола.
Перед пуском греется электричеством, потом на холостых прогревается, потом тосол поддаёт.
Стоит эта хрень от $200.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Топливопровод
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

200 $ цена приятная, был недавно в китая видел подобное за 20 $, не взял честно говоря смущает производитель, но наверное в следующий раз один возьму на пробу.
 
 Re: Топливопровод
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

На Эльфе можно фильтр (FC-321) на впускной коллектор перенести, изготовив Г-образный кронштейн, ну и пару метров шланга для удлинения топливопроводов.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024