Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---):
> Здесь советовали во время вращения на холодную попробовать остановить вентилятор (не руками, конечно) и если это получится, то муфта исправна.
Ещё раз называю это глупостью.Если вискомуфта "сдохла",она легко остановится,но при этом не будет исправной.
Если муфта заклинена,то вентилятор на холостых молотит как самолётный пропеллер и останавливать его станет разве лишь мазохист.
>Что же касается веретёнки, я считаю, что это лучше, чем ездить с уровнем масла в ГУР ниже минимума.
И это- глупость,усугублённая рассуждениями о "малобюджетности".В ГУР помещается не более 1,5-2 литров ATF.Литр даже именитого Кастрола ATF Dexron TQ-III cnjbn 180 рублей.Разница между минимальным уровнем и максимальным не более 200-400 грамм.О какой экономии бюджета можно серьёзно говорить?Дефицитом Dexron также сто лет уже не является.Какая проблема долить ATF на 100 руб. и заняться,к слову,поиском и устранением утечки.Специально искать веретёнку(она по-моему дефицитнее Дексрона) похоже на извращение)))
Ну,если это "экономика" из разряда невключаемых габаритов и фар,для экономии на лампочках,тогда понятно.
Обвинить себя в несдержанности я не могу,всё в рамках приличия.
А вот доморощенные,кондовые советы залить веретёнку,ТАД-17 пр."мочу", применительно к "японкам" звучат для меня, лично, оскорбительно и порядком раздражают,как и другие неумные советы,без обид.
Недавно разговаривал с одним профессором,не гуманитарием,технарём,членом и пр....Он купил Маркак -II 2001 года с Beams-овским двигателем,а заправляет его ворованным бензином,у лётчиков,в Подмосковье.
Видимо,в целях малобюджетности...
| |