2 ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---):Понимаешь в чём дело,я даю советы,которые неоднократно проверил на

Ремонт вискомуфты вентилятора. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Ремонт вискомуфты вентилятора.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---):Понимаешь в чём дело,я даю советы,которые неоднократно проверил на практике.А на японках она у меня с 1990 года.Ты,в данном случае,сослался на агенство ОБС(одна баба сказала),не имея опыта по этому вопросу и не вдаваясь в детали.Потому,что остановить легче всего именно неисправную муфту,т.е.твоя информация абсурдна.
Поэтому я и обратил на это внимание.
Тем более буквально за минуту до того прочитал твой совет добавить веретёнку в ГУР,как малобюджетный вариант.Это для меня за гранью разумного,поэтому,без обид,я отметил для себя такого пользователя и сделал обобщение по теме уже в этой ветке.
Вот за совет по веретёнке мне было бы стыдно.Если ты найдёшь в форумах совет,который я дал и ты считаешь его безграмотным и глупым,будь любезен,приведи пример.
Что касается вентилятора с вискомуфтой,то я ещё раз настаиваю,что независимо от настроек,реально проверить его на подавляющем числе японок можно только остановив рукой,причём на разных режимах(оборотах)но,как я оговорился,в перчатке или обёрнутой тряпкой,хотя я делаю это голой рукой,тем не менее этого именно не советовал.
 
 Re: Ремонт вискомуфты вентилятора.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ЗЫ:
>т.е.твоя нформация абсурдна.
Точнее, не просто абсурдна,а прямо противоположна истине.
 
 2_Москвич
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
>Понимаешь в чём дело,я даю советы,которые неоднократно проверил >на практике.А на японках она у меня с 1990 года.Ты,в данном случае,>сослался на агенство ОБС(одна баба сказала),не имея опыта по этому >вопросу и не вдаваясь в детали.Потому,что остановить легче всего >именно неисправную муфту,т.е.твоя информация абсурдна.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=619931&t=619510
прочитай ка здесь, чтоб ты опять не ссылался на любимое ОБС. Кроме этого, в случае, если муфта у человка на машине уже заклинена, проверка руками приведёт к травмам. Именно это я имел ввиду, когда говорил, что руками туда лезть не стоит.

>Вот за совет по веретёнке мне было бы стыдно.Если ты найдёшь в >форумах совет,который я дал и ты считаешь его безграмотным и >глупым,будь любезен,приведи пример.

Что же касается веретёнки, я считаю, что это лучше, чем ездить с уровнем масла в ГУР ниже минимума. Ни к каким "ужасным" последствиям это не приведёт, это не двигатель, не коробка, не мост. Никто и не оспаривает, что родное масло для гидрача лучше, читай внимательнее "малобюджетный вариант". Или ты считаешь, что луше ездить с пустым бачком гидроусилителя? Вот это уж точно абсурд.

Искать как твои грамотные, так и безграмотные советы не вижу необходимости. Мне одинаково интесно читать мнение всех форумчан.
И впредь, прошу тебя, будь посдержаннее. С людьми имеющими максималистские суждения общаться, зачастую, интереснее, но такое общение утомляет быстрее.
 
 Re: Ремонт вискомуфты вентилятора.
Автор: *Spitfire*  (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

у меня она не разбирается.
КАК БЫТЬ? вот в чем вопрос.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: 2_Москвич
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---):
> Здесь советовали во время вращения на холодную попробовать остановить вентилятор (не руками, конечно) и если это получится, то муфта исправна.

Ещё раз называю это глупостью.Если вискомуфта "сдохла",она легко остановится,но при этом не будет исправной.
Если муфта заклинена,то вентилятор на холостых молотит как самолётный пропеллер и останавливать его станет разве лишь мазохист.

>Что же касается веретёнки, я считаю, что это лучше, чем ездить с уровнем масла в ГУР ниже минимума.

И это- глупость,усугублённая рассуждениями о "малобюджетности".В ГУР помещается не более 1,5-2 литров ATF.Литр даже именитого Кастрола ATF Dexron TQ-III cnjbn 180 рублей.Разница между минимальным уровнем и максимальным не более 200-400 грамм.О какой экономии бюджета можно серьёзно говорить?Дефицитом Dexron также сто лет уже не является.Какая проблема долить ATF на 100 руб. и заняться,к слову,поиском и устранением утечки.Специально искать веретёнку(она по-моему дефицитнее Дексрона) похоже на извращение)))
Ну,если это "экономика" из разряда невключаемых габаритов и фар,для экономии на лампочках,тогда понятно.
Обвинить себя в несдержанности я не могу,всё в рамках приличия.
А вот доморощенные,кондовые советы залить веретёнку,ТАД-17 пр."мочу", применительно к "японкам" звучат для меня, лично, оскорбительно и порядком раздражают,как и другие неумные советы,без обид.
Недавно разговаривал с одним профессором,не гуманитарием,технарём,членом и пр....Он купил Маркак -II 2001 года с Beams-овским двигателем,а заправляет его ворованным бензином,у лётчиков,в Подмосковье.
Видимо,в целях малобюджетности...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025