Владимир, большое спасибо за подробную информацию, возможно пересмотрю свой взгляд в пользу HiAce :)

Выбор минивэна - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Чего точно не брать
Автор: Zeep (---.zapad.msk.ru)
Дата:   давно

Владимир, большое спасибо за подробную информацию, возможно пересмотрю свой взгляд в пользу HiAce :)
 
 Re: Чего точно не брать
Автор: Владимир (---.emsd.iks.ru)
Дата:   давно

А почему, собственно, Хайс. Это полноразмерный, обычно 12 местный микрик. При боковом ветре довольно существенно тащит с дороги, парусность у такого чумодана большая. Ну и шансов выжить при лобовом в разы меньше, чем за рулём минивэна. А так машина крепкая. Если всё же микроавтобус, то я бы посмотрел и в сторону Fargo, что Isuzu, но они всё больше попадаются с грузовыми салонами. А по надёжности никак не хуже Хайса, если не лучше.
А почему бы не взглянуть в сторону джипов средней ценовой категории. В плюсе имеем полноценный автомобиль, комфорта чуть поменьше, чем в минивэне, но чуть побольше, чем в микрике. Достоен внимания Bighorn года, соответствующего имеющейся сумме. Или Сафарик постарше, но у мостовых эти самые мосты довольно слабые.
 
 Re:Купи Хайс и не мучайся !!!! (-)
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: Чего точно не брать
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Владимир пишет:
>
> А почему, собственно, Хайс. Это полноразмерный, обычно 12
> местный микрик.

Во дела, как это обычно?
На нашем рынке обычно - это грузопассажирский дизельный полноприводной автобус, или пассажир с двумя рядами сидений сзади.
а найти двеннадцати местный это задача не тривиальная.

>При боковом ветре довольно существенно тащит

Да, но это, не сильно жизнь портит...

> с дороги, парусность у такого чумодана большая. Ну и шансов
> выжить при лобовом в разы меньше, чем за рулём минивэна.
это точно...
А
> так машина крепкая. Если всё же микроавтобус, то я бы
> посмотрел и в сторону Fargo, что Isuzu, но они всё больше
> попадаются с грузовыми салонами. А по надёжности никак не
> хуже Хайса, если не лучше.

> А почему бы не взглянуть в сторону джипов средней ценовой
> категории. В плюсе имеем полноценный автомобиль, комфорта
> чуть поменьше, чем в минивэне, но чуть побольше, чем в
> микрике. Достоен внимания Bighorn года, соответствующего
> имеющейся сумме. Или Сафарик постарше, но у мостовых эти
> самые мосты довольно слабые.
 
 Re: Насчёт Хайса будем думать
Автор: Zeep (---.zapad.msk.ru)
Дата:   давно

Насчёт Хайса будем думать, т.к. машина всё-таки большевата для города и по комфорту не высший класс (слышал что есть с супер-салоном, но и цена у них на порядок высше). Знакомые из Владика советуют брать Естиму, говорят и надёжно и комфортно. Если у кого-нибудь есть информация по эксплуатации данного автомобиля, поделитесь пожалуйста. Кстати, ещё вопрос, бывают ли дизельные Toyota Ipsum? Всем, заранее спасибо!
 
 Re: Ах да, забыл...
Автор: Zeep (---.zapad.msk.ru)
Дата:   давно

А ещё, Эстима, с виду, чертовски красива... :)
 
 С минивэнами намучаешься, Хайс крепче
Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

и надежнее. И движок дизельный на нем как на Прадо или на на Хайлюксе (зависит от года выпуска) - 3.0 или 2.8 турбодизель, второй бывает без турбины (по-тупее, не надежнее). А на Эситме 3C-T - 2.2 турбодизель. Бензиновые на Хайсе пассажирском 3 литра, на Эстиме максимум 2.5. В городе на нем ездить не хуже, чем на минивэнах, а обзорность даже лучше, т.к. сидишь выше. По подвеске однозначно лучше Хайс (он недалеко ушел от Хайлюкса). А про обычный 12 местный микрик - не совсем все так тривиально. Есть навороченные пассажирские версии. Да, это не минивэн, но чтоб родню вывозить на загороные пикники (по легкому и не очень бездорожью), чтоб на дачу за картошкой, чтоб по городу ездить - однозначно лучше Хайс. Естима (Эмина, Люсида) - это асфальтовые жители, причем асфальт им нужен достаточно ровный. А 4WD на них для гололеда в основном.
З.Ы. А то что Фарго хвалят, так это тоже спорно. Во первых их очень мало на рынке и на разборках тоже. Поэтому уже из-за этого стоит отакзаться от покупки редкого авто.
 
 Re:Обеими руками ЗА!!!
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

У меня в конторе четыре бензиновых Хайса, пробег у них от 18 до 480 тыс км, не голословно заявляю, ХАЙС это номер ОДИН из Мелкоавтобусов!!!
 
 Re:Обеими руками ЗА!!!
Автор: Zeep (---.zapad.msk.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем!<BR> Ваши доводы в пользу Хайса, довольно убедительны, так что посерьёзнее расмотрю эту кандидатуру. И ещё вопрос, какого года и с какой комплектацией можно его взять за 10.000$
 
 Re:Обеими руками ЗА!!!
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

за 10000 с доставкой грузпассажир 4вд с мотором 2800сс дизель до 96г, пассажир с мотором 2RZ бензин до 95г, с мотором 2L-T 92-94г стоит 5500-7500 уе за пассажирский вариант, с мотором 1KZ турбо 94г -95й как раз надо 10000 на машину + доставка, но это наверное самый крутой вариант, прости за сумбурность в ответе, я тороплюсь, будут конкретные вопросы пиши на мыло, фотки покажу в нюансы посвящу.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021