Выбор минивэна

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Выбор минивэна
Автор: Zeep (---.zapad.msk.ru)
Дата:   давно

Помогите, пожалуйста, с выбором минивэна (лучше бензин или дизель?)...
Эксплуатация, в основном, по городу.
 
 Re: Выбор минивэна
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Бензин всегда проще в обслуге, для москвы наверное пойдет Тоёта эстима, люсида, эмина . Хонда Одисей призабавнейший минивэн. А сколько потратить собираешся?
 
 Re: Выбор минивэна
Автор: Sergej (---.stellar.khv.ru)
Дата:   давно

Правило 1 - выбирай только Toyota
Правило 2 - см. правило 1
Остается только один выбор - Ipsum.
При стандартном "рафовском" движке 3SFE жрет реально 9-9,5 литров качественного 95 бензина. Хорошая маневренность, неплохая эргономичность - типа сонара, ABS. Единственный недостаток, который я заметил - та-же говенная подвеска, что у RAV-4 но если ты не кули картошки собираешься на нем возить, это приемлемо. Когда я загрузил в машину 8 человек, она стала цеплять днищем за самые небольшие кочки. Все-таки не джип и просвет очень маленький - 15 см штатно. Поднимать машину не рекомендую - и так на крутых поворотах тянет в сторону сильно и аэродинамику нарушишь. Короче, годится для городских условий с частыми выездами на магистраль. Недаром в Европе называется Toyota Picnic. Только помни - пикник не значит - по грибы. Лучше бери переднеприводную, чем полноприводную. Я 2 месяца весной поездил - без проблем тянет. А проходимость у нее все-равно нулевая, так что полный привод ни к чему.
 
 Re: Выбор минивэна
Автор: Zeep (---.zapad.msk.ru)
Дата:   давно

Спасибо mit-ka, вообще-то машину собирается отец брать и думает потратить около 10.000$ И ещё одно, у него просто страсть к дизелям, и переубедить его на бензин будет нелегко! :)
 
 Re: Выбор минивэна
Автор: Zeep (---.zapad.msk.ru)
Дата:   давно

Sergej, спасибо за информацию, но, вообще-то, собирался и картошку возить :)
 
 Re: Выбор минивэна
Автор: Michael (217.74.32.---)
Дата:   давно

Щас очень популярные стали Mitsubisi RVR.
Говорят очень классные машинки.
Сам не знаю, не ездил.
 
 Re: Выбор минивэна
Автор: Harley  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

бери тогда хонду - одиссей, лично мне этот автомобиль очень понравился...
если интересно могу фотки показать..
 
 Re: Выбор минивэна
Автор: Zeep (---.zapad.msk.ru)
Дата:   давно

Спасибо Harley, шли фотки на zip@zapad.msk.ru, с удовольствием взгляну! И, если не трудно, можешь рассказать об эксплуатационных особенностях данного автомобмля?
 
 Re: Если и картошку....и дизель...
Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

То лучше взять Тoyota HiAce 93-94 года с дизелем 3L или 1KZ. МАшина на раме. Брать надо 4ВД. Очень крепкая. IMHO, отличный выбор чтоб и дизель был и картошку возить, лучше Ипсума и Эмины (Эстимы, Люсиды).
 
 Re: Чего точно не брать
Автор: Владимир (---.emsd.iks.ru)
Дата:   давно

Что взять сказать довольно сложно, так как любой минивэн, ввиду конструктивных особенностей, - это машина для асфальта, притом хорошего. Преодоление небольшого бордюрчика под моим окном является нетривиальной задачей. А весенние бугры на асфальте достаются бензобаку. Развернуться тоже не везде удастся. В поворотах машина довольно сильно кренится. В общем, плохая идея купить минивэн, я в этом убедился на собственной шкуре.
Но если всё же хочется, то важнее знать, чего брать не стоит. Точно брать не стоит Nissan Prairie, причём независимо от года, особенно Attesa (4WD с вискомуфтой). Плюс только один - доступная цена. А чего имеем в минусе:
1) Пол в салоне без арки, кардан вынесен за пределы днища. Клиренс очень маленький, а база большая, оторвать опору кардана не составляет особых проблем (проверил сам, итог - пол дня лёжа на земле в лесу, вдали от дорог и людей).
2) Кузов имеет несколько конструктивных особенностей, приводящих к тому, что в автомобиле даже 93 года выпуска электрохимией проедает сквозные дыры в 5 характерных местах (не исправлено и в моделях после 96 года). Имеется в виду небитые детали.
3) С экономичностью у устанавливаемых на Прерию двигателей есть 'небольшие' проблемы. Впрочем, как и у Хондовского изделия.
4) Механические коробки имеют конструктивный дефект - переключения через вал, ось которого расположена в самом низу коробки. Пыльник рвётся практически сразу (история что и с карданом), сальник начинает течь, и коробка ходит без масла, пока не зашумит. Я не одной нормальной механической коробки пока не видел. Есть недоубитые.
5) Шумный выхлопной тракт (опять ввиду особенностей конструкции).
6) На заднем ряду сидений комфортно сесть невозможно, места мало.
Это тольк некоторые, которые сразу на ум пришли, на самом деле их гораздо больше.
Но я больше с минивэнами не дружу, не годится машина для жизни. Хотя друзьям нравится. Во первых, в лес не поехать. Во вторых, большинство времени возим жопу, шесть пассажирских мест обычно пустуют. Я убедился, для жизни нужен джип + трёхдверка полторашка для города.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021