Автор: torello (---.orient.net.ru)
Дата: давно
to sevens
На новом кузове: Тот винт что сверху - горизонт, под фарой (ну или ниже в смысле) - вертикаль.
А еще бывает с корректором фар! Там надо его в ноль поставить перед регулировкой (пишут, сам не видел такого никогда).
На старом кузове не помню уже, но также вроде. А вобще там если внимательно глянуть есть обозначения со стрелками куда крутнуть L - R U-D ( лево-право и верх низ соотв-но).
Если один хер не понятно - опытным путем, обычно со второго оборота видно куда свет пошел, и ниче там страшного - ломаться нечему, крути да смотри.
И все таки вы меня господа извините, но покупать "еврофары" это уж совсем от избытка денег, ну зачем бы японцы иначе делали бы эти винтики? раз и навсегда бы поставили и все, а тем более винты есть и на моделях с корректором фар.
| |