Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Тип Т-II имеет медовый цвет,Т -IV красный.
Для ГУР не очень принципиально,Dexron II,III,Transmax Z или Тип Т-IV.
А вот для АКПП это принципиально.
Жидкость в ГУР меняется так.Поднимаете немного передок,чтобы колёса оторвались от земли.Отсоединяете шланг обратки с бачка ГУРа,он сбоку.Металлический сосок затыкаете.Шланг опускаете в посуду(не менее 2 л).Включаете движок,успев немного покрутить руль влево-вправо.Через несколько секунд вся жидкость выгоняется в посуду.Выключаете движок.Одеваете шланг.Заливаете ATF.Включаете движок и крутите руль вправо-влево до упора,до тех пор,пока весь воздух не выйдет из системы и она перестанет свистеть и шуметь.
Обычно,на это уходит пар-тройка минут.
Вот и всё.
Удачи!
| |