Дайте совет, стоит ли менять нятяжной ролик ГРМ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Дайте совет, стоит ли менять нятяжной ролик ГРМ?
Автор: Короллавод (217.17.173.---)
Дата:   давно

Всем, доброго времени! Возник вопрос, по замене натяжного ролика в тот момент когда меняется ремень ГРМ, варианты:
1. Не обходимо всегда
2. После осмотра, если нужно то да
3. Не обязательно
4. Не мненять если он еще рабочий на 50%
???
 
 Re: Дайте совет, стоит ли менять нятяжной ролик ГРМ?
Автор: Kix (---.klienty.willcom.ru)
Дата:   давно

Обычно это дело меняется парой.
 
 Re: Дайте совет, стоит ли менять нятяжной ролик ГРМ?
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

Как ты определишь на сколько именно процентов изношен ролик?
Ещё при замене ремня,меняют и сальники.Получается трио:)))

-------
...я уже давно понял две вещи: машина у настоящего мужика должна быть японской, а жена – русской…
Кунио Каминаси
 
 Re: Дайте совет, стоит ли менять нятяжной ролик ГРМ?
Автор: RZorge [Vladivostok] (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Необходимо всегда!
Когда он у тебя заклинит, пожалеешь, потому как ремень сгорит....и упс вот уже и ремонт двигателя.

==========================================
настоящая бронированная амфибия, океанский класс, штурмовой вариант
 
 Re: Дайте совет, стоит ли менять нятяжной ролик ГРМ?
Автор: 263 (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

Однозначно в паре,если не хочешь "большой и чистой любви",еще и гарантию на СТО можешь получить,если все и сразу.
 
 Re: Дайте совет, стоит ли менять нятяжной ролик ГРМ?
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

Более того, менять надо еще и паразитный ролик.
А вообще-то, вкл. поиск "Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ".
Познавательно, для экономных.
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Ремень я заменил 40 ткм назад, а тут долгие праздники и в наличии оказались оба ролика (обводной и натяжителя дв. 1VZ-FE), решил заменить, чтоб тише было и еще подшипники генератора. Заменил, да потише, особенно холодный. Но старые хоть и звучат, но до заклинивания я думаю дело бы никогда не дошло. Я не видел заклинивших оригинальных роликов - может такие и есть? А сальники (я понимаю что выше была шутка), так я их с ремнем менял, и нет с них ни капли. А вот уплотнения свечных колодцев (я и крышки ГРМ снял) те, что силиконовым герметиком уплотнил развалились, часть на крышке, часть на колодце. Ждать некогда, да и что привезут - я заказал из фторопласта, чтоб на колодцы с натягом а сверху герметиком. Кто пробовал, как оно?
 
 Re: Дайте совет, стоит ли менять нятяжной ролик ГРМ?
Автор: Котярыч (194.186.114.---)
Дата:   давно

В мануале к моему Карибу (4А-FE ) написано - "ПРОВЕРИТЬ РОЛИК, ЕСЛИ ОН ВРАЩАЕТСЯ ЛЕГКО И БЕЗ ЗАЕДАНИЙ (а он там один) - ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО, ЕСЛИ ЩЕЛКАЕТ И ЗАКУСЫВАЕТ - ЗАМЕНИТЬ" Перед тем как умереть ролик засвистит и защелкает - услышишь
 
 Re: Дайте совет, стоит ли менять нятяжной ролик ГРМ?
Автор: Короллавод (217.17.173.---)
Дата:   давно

А уменя присутствует какой то свист-скрип под капотом, при запуске холодного двигателя утром, но через минуты 3 он пропадает, гдето со стороны ремней и гура (у меня 2с). Я уже спрашивал про эту проблемку, советывали осмотреть систуму гура, осмотрел конечно все в порядке жидкость на уровне, баранку при поворотах не закусывает, вообщем вроде все в порядке с гуром, может это ролик уже отмирает? выясню это совсем скоро после его замены
 
 Re: Дайте совет, стоит ли менять нятяжной ролик ГРМ?
Автор: Короллавод (217.17.173.---)
Дата:   давно

И еще вопрос, а вообще если я не разу не лакзил в японский движек (да и в отечественных то не очень спец), сложно ли технически правильно заменить ремень и натяжной ролик ГРМ самостоятельно, с помощью стандартного набора обычных гаечных ключей, или все же не испытывать судьбу (в плачевных последствиях от самостоятельного ремонта) и не взирая на высокую цену (СТО просит за эту операцию 4 тыс.р.) отадть машину спецам, хоть гарантия какая ни какая будет после ремонта (можно будет и посудится если что)?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024