Блин., закончить эту ветку приведу выдержки из рекомендаций Хонда-клуба: Надо ли прогревать АКПП

как прогревать автомат?** - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: как прогревать автомат?**
Автор: S-poiler [Новосибирск] (81.195.226.---)
Дата:   давно

ЭТО ВСЕ ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: как прогревать автомат?**
Автор: tango [Саяногорск] (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Блин...., закончить эту ветку приведу выдержки из рекомендаций Хонда-клуба:

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” АКПП при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона АКПП на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: как прогревать автомат?**
Автор: dyffy  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ГАВ-ГВАВ ))))
 
 Re: как прогревать автомат?**
Автор: Fox`s (---.kuz.ru)
Дата:   давно

Понятно, что первых пару километров - "медленно и печально"))
непонятно в каком режиме D4 или D3 (od on/od off)?
Какие соображения по этому вопросу?
 
 Re: как прогревать автомат?**
Автор: rydi (62.118.177.---)
Дата:   давно

Знаете, уважаемые форумчани, прогревать именно АКПП отдельно от всей машины смысла никакого нет. Прогрелся авто, хотя бы на треть от нормы (все конечно условно и зависит от окружающей температуры воздуха), можно спокойно (плавно без резких ускорений) трогаться. А дергать постоянно рычаг КПП на полностью холодном двигателе вредно.
Ездить на непрогретом авто тем более в сильный мороз вообще очень вредно для всего. У меня есть один знакомый, владелец почти (почти это, потому что он уже успел на нем наездить 15т км) новенького мерена S класса. Так вот он, отпустив личного водителя в отпуск, ездил сам за рулем. На протяжении недели на улице стояли морозы около –20 градусов. И он поступал всегда одинаково, после 8 часовой стоянке на морозе, заводил и практически сразу резко трогался...
Результат: ровно через неделю поехал ремонтировать АКПП. А у меренов АКПП всегда были надежными, тем более у почти новой машины.
Бывают конечно экстренные случаи когда нужно срочно выезжать и времени на полный прогрев не хватает. Вот только в этом случае можно дав поработать хотя бы пару минут двигателю, поставить ногу на тормоз и переключив рычаг коробки в положение D, не отпуская тормоз, нажать на педаль газа на 10сек подняв обороты до 2000-2500 об/мин. Вернуть рычаг в положение P или N, через пол минуты можно повторить мучения и аккуратно трогаться. Но так можно прогревать только в очень редких случаях, а не постоянно.
А высказывания о запрете на прогрев авто в экологических целях относятся в 99% к странам с теплым климатом, а не с морозами под –20 или более. Да и машины в этих странах меняют гораздо чаще, чем мы с вами, и практически всегда на новые, а не как мы, "почти новые".
 
 Re: как прогревать автомат?**
Автор: 1G-FE [Находка] (80.89.3.---)
Дата:   давно

Это из серии- блин, что то ничего не ломается....., чтобы ещё такого сделать, чтобы опять не ломалось :)
Не парьте себе мозги :) какие к чёрту прогревы автомата :)

"Нам в людях не нравится прежде всего то, что не нравится в себе...."
 
 Re: как прогревать автомат?**
Автор: tango [Саяногорск] (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Это ты прикольно высказался :)), но речь не о том чтобы что-то делать, а наоборот, чтобы как можно больше ничего не делать.
В доказательство выше рассказ про мерина - мужик не прогревал, вот и полетела супер-надежная коробка!

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: как прогревать автомат?**
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

tango,

Это рекомендации Хонда-клуба. А сама-то Хонда что говорит на этот счет? Какой алгортим прогрева советует? :)


rydi,

Сомнительно что только от этого автомат сломался, тем более через неделю. Конечно, такие процедуры не пошли ему на пользу и возможно сыграли свою роль в этом, но скорее свего "супер надежный автомат" оказался не совсем таким :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: как прогревать автомат?**
Автор: tango [Саяногорск] (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Блин каюсь, в руководствах про это нет, я читал только статьти из хонда-клуба и еще одну статью по правилам эксплуатации АКПП из инета, вот в голове и отложилось :)))
Так что про "инструкции" беру слова назад. Но прогревать буду, потом, если не забуду, отчитаюсь сколько коробка проходит.

Возможно япы не пишут про это, у них же редко минус 30°С бывает.....

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: как прогревать автомат?**
Автор: rydi (62.118.177.---)
Дата:   давно

Поясню про мерена. То что она (АКПП) сдохла (не знаю точно чего именно там померло) через неделю или чуть больше ничего удивительного нет. Во-первых так сказали на Брабусовском сервисе, там у него есть знакомые. Они сделали предположение, что именно из-за этого она и умерла, ремонт был не очень (по его деньгам) дорогой, но все же.
Во-вторых, видели бы вы как он трогался на полностью холодной машине, с пробуксовкой и с максимальным ускорением и так он двигался пока салон машины не прогреется и в ней не станет тепло. И все это происходило в минус 20 градусов. Вероятность другой причины поломки АКПП ничтожна мала. Машина всегда хорошо обслуживалась и водитель очень аккуратный человек.
Вы конечно можете все это не принимать к сведению, это личное право каждого человека. Но я ничего не придумывал, это то, что я сам лично видел и знаю.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024