Автор: rydi (62.118.177.---)
Дата: давно
Знаете, уважаемые форумчани, прогревать именно АКПП отдельно от всей машины смысла никакого нет. Прогрелся авто, хотя бы на треть от нормы (все конечно условно и зависит от окружающей температуры воздуха), можно спокойно (плавно без резких ускорений) трогаться. А дергать постоянно рычаг КПП на полностью холодном двигателе вредно.
Ездить на непрогретом авто тем более в сильный мороз вообще очень вредно для всего. У меня есть один знакомый, владелец почти (почти это, потому что он уже успел на нем наездить 15т км) новенького мерена S класса. Так вот он, отпустив личного водителя в отпуск, ездил сам за рулем. На протяжении недели на улице стояли морозы около –20 градусов. И он поступал всегда одинаково, после 8 часовой стоянке на морозе, заводил и практически сразу резко трогался...
Результат: ровно через неделю поехал ремонтировать АКПП. А у меренов АКПП всегда были надежными, тем более у почти новой машины.
Бывают конечно экстренные случаи когда нужно срочно выезжать и времени на полный прогрев не хватает. Вот только в этом случае можно дав поработать хотя бы пару минут двигателю, поставить ногу на тормоз и переключив рычаг коробки в положение D, не отпуская тормоз, нажать на педаль газа на 10сек подняв обороты до 2000-2500 об/мин. Вернуть рычаг в положение P или N, через пол минуты можно повторить мучения и аккуратно трогаться. Но так можно прогревать только в очень редких случаях, а не постоянно.
А высказывания о запрете на прогрев авто в экологических целях относятся в 99% к странам с теплым климатом, а не с морозами под –20 или более. Да и машины в этих странах меняют гораздо чаще, чем мы с вами, и практически всегда на новые, а не как мы, "почти новые".
| |