У меня тоже компрессия на 3-4 единицы выросла после обработки RVSом. Точно не по причине загущения

Восстановление ДВС металлокерамикой - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Восстановление ДВС металлокерамикой
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

У меня тоже компрессия на 3-4 единицы выросла после обработки RVSом. Точно не по причине загущения маслом - масло было заменено перед повторным замером. Но вряд ли от "нарощенного" слоя покрытия - порошка RVS сыпанули всего несколько грамм - ну не верю, что эти граммы смогут превратиться в миллиметры покрытия по всей поверхности цилиндров (или хотя бы колец). Кстати, сами продавцы RVSа не могут хоть как-то объяснить откуда беруться эти миллиметровые слои из нескольких граммов порошка.
Моё мнение - компрессия увеличиваеться из-за раскоксовки компрессионных колец - все таки чистит этот порошок действительно хорошо (как абразив). Грязи из движка при смене масла вышло очень много.
Насчет турбины у меня есть своё объяснение (без претензии что все так и происходит на самом деле). Этот порошок работает только в парах трения с примерно равной твердостью поверхностей. Если это условие не соблюдается, частицы порошка внедряются в более мягкую поверхность и получается наждачка для более твердой.
Известно что турбины очень быстро убивает пыль, попадающая из воздуха и грязь из масла. А тут пыль (RVS) сами в двиг сыпим.
ТНВД, кстати, тоже RVSом обрабатывал. Стал лучше заводиться на горячую (была такая проблема - на холодную заводился с полоборота, на горячую - три-четыре оборота). Но эффект прошел примерно через 2-3 тыс. км. Повторная обработка дала такой же недолговременный результат. Сколько грамм сыпали не помню. "Доктор" выписывал порошок по рекомендованным таблицам.
 
 Re: Восстановление ДВС металлокерамикой
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

"Нарастить" миллиметры - это слишком круто! Максимум по цилиндровой втулке - 0.1 мм, не требуйте от безразборного ремонта фантастических возможностей. Но и этих сотых и десятых миллиметров достаточно, если конечно двига не убита в ноль, плюс коэффициент трения керамики в 300 раз ниже чем у металла. Что касается вопроса откуда из нескольких миллиграмм порошка или геля берутся эти самые сотые и десятые - в самом названии "металлокерамика". То, что находится в тюбиках - керамическая основа, а остальное - металл, берется в процессе работы механизма из его-же масла, т.е. продукты износа. Не вдаваясь в заумности: микрочастицы металла "доставляются" обратно на места износа, но уже вместе с керамической основой.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025