Восстановление ДВС металлокерамикой

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Восстановление ДВС металлокерамикой
Автор: New (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Всем привет! У меня Pajero заболел - перестал совсем заводиться на морозе (и это с отрегулированными клапанами), оказалась компрессия очень низкой (на всех цилиндрах около 24-26 кг.).
Друзья посоветовали восстановить мотор металлокерамикой без разбора или его замены. НЕ ПОВЕРИЛ Я!!! Как и положенно человеку я не верю в побобные присадки.
Но как оказалось, что все это обман! Двигатель обработали уже 3-и раза и теперь я завожусь каждое утро без боязни, компрессия поднялась до 30,5 кг в среднем на всех цилиндрах, увеличилась мощность, мотор стал работать тише и сократился расход топлива.
Теперь маюсь вопросом - как на долго всего этого мне хватит? Хотя я планирую еще хотя бы 2-3 обработки провести. Мне про гарантировали сохранность восстановления на год и через годик однократная обработка для поддержания восстановленных слоев металла.
Кто знает, кто обрабатывал, долго ли держится эта обработка на самом деле? Какие впечатления у Вас от восстановления двигателей подобным образом?

С Уважением ко Всем автолюбителям!
 
 Восстановление ДВС металлокерамикой
Автор: New (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

опечатался, блин....
надо читать - Но как оказалось, что НЕ все это обман!
 
 Re: Восстановление ДВС металлокерамикой
Автор: Котярыч (194.186.114.---)
Дата:   давно

Ого, а я про такое не слышал. Расскажи где делали, сколько стоило, как по времени - весь расклад дай
 
 Re: Восстановление ДВС металлокерамикой
Автор: Sergey Odessa (---.homei.net.ua)
Дата:   давно

Вахи Вы что Лолы ???
 
 Re: Восстановление ДВС металлокерамикой
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Вот именно так и "восстанавливают" машины для продажи, так как потом проблемы должны мучить покупателя :(
 
 Re: Восстановление ДВС металлокерамикой
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

Делали мне 2 года назад обработку RVS-ом двига 2LT на праде пятидверном. Движок может и получше стал работать. Но это все субективно. Тем более что он и до этого нормально и заводился и ездил.
Но вот турбина подтекать стала. Знакомый то же проделал на движке 4JG2 - результат аналогичен - движка вроде лучше работать стала, а турбина стала свистеть, чего раньше не было.
Для себя решил - если двига с турбиной, то туда, кроме масла хорошего, ничего не лить. Если без турбины - RVS применю.
 
 Re: Восстановление ДВС металлокерамикой
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Работаю с RVS и ХАДО уже года четыре, т.е. кое-какой опыт имеется.
Однократной обработки вполне хватит, если понравилась работа двигателя можешь тоже самое проделать с ТНВД, коробкой, мостом. Насчет турбины - металлокерамика кроме всего прочего в процессе работы очищает масляные каналы, увеличивает давление масла в системе (кроме компрессионных колец покрытие появляется на все трущихся деталях двс). Вероятно восстановленное до рабочих значений давление масла и увеличенный проток на смазку турбины вызвал подтекание уже не нового уплотнения вала, свист турбины может быть вызван повышением оборотов. У ХАДО появились новинки - масло с ретвитализантом. Рекомедую. Уже опробовал.
 
 Re: Восстановление ДВС металлокерамикой
Автор: вввв (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

мне лично кажется, что металлокерамика скорее всего забьет масляные каналы со всеми вытекающими последствиями. А в чудеса типа , что эти хады создают защитные покрытия- читой воды сказки. А компрессия может повысится из- за того, что вся эта каша сгущает масло. И интересно, как эти хады знают до какого размера наращиваться на трущихся деталях?
 
 Re: Восстановление ДВС металлокерамикой
Автор: aliks (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

Тоже обработал свою машину RVS нежалуюсь Поднялась компрессия по всем циллиндрам равномерно Поднялась на 4 единицы напротив начальныж показателей
Так что поддерживаю кто пользует
 
 Re: Восстановление ДВС металлокерамикой
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Про "загущение" масла уже было на форуме. Бред полный. Избыток масла в паре "гильза-кольца" может дать только кратковременное повышение компрессии на 3-4 кг, что и делают при замере компрессии заливая в цилиндр небольшое количество масла для того, что-бы убедится что пониженное давление сжатия например обусловлено не износом поршневых колец, а клапанами. Давление при сгорании в дизельном двигателе достигает 55-70 кг/см, какое "загущеное" масло которое попадает на стенки уже изношенных цилиндров просто разбрызгиванием удержит такое давление? Загущеные масла применяют в ДВС с повышенным удельным давлением в паре "вкладыш-вал", или достаточно изношенных ДВС для того, чтобы при пониженном давлении масла в системе не произошло срыва так называемого "масляного клина" в той-же паре.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024