НЕ знаю Тариф , у меня стаж 20лет ,тьфу.тьфу без одной царапины, таксовал по Ростову,Краснодару,

Лампочки в фары - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Лампочки в фары
Автор: kimi (82.112.7.---)
Дата:   давно

НЕ знаю Тариф , у меня стаж 20лет ,тьфу.тьфу без одной царапины, таксовал по Ростову,Краснодару, сейчас -на Севере живу ,езжу мало-не куда . Скажу о фарах яп. авто , не слепят они вообще... Не фиг смотреть на фары ! При движении ночью по загруженной трассе больше 80 км/ч ездят смертники ИМХО. На моей КЭМРИ 93г ,тоже свет не ахти какой, но ставить синие лампы я считаю это преррогатива Унитазоводов,хотя из го@на конфету не сделаешь.ИМХО.

Автор: Тариф (---.hosts.vtc.ru)

"При движении ночью по загруженной трассе больше 80 км/ч ездят смертники ИМХО"

Ночью загруженных трасс не бывает, поэтому и получается 100 в поворотах - 140 по прямой, больше просто не едет. Ну а в городе 80 и получается, куда уж больше, и вот как раз по трссе 140 - нихрена не видно, ну дальний спасает ситуацию, но это его постоянно циркать, когда машины встречные едут.
И я ещё раз говорю, синие лампы мне не нужны, я хочу или белые или с голубоватым оттенком.

2Штакет
А почему Blue Vision не покупают?

Автор: s  (213.228.125.---)

А кто знает чем полирнуть пластиковую фару?Слышал вроде бы антицарапином можно,но по инструкции на нем написано для лакокрасочных покрытий.

Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)

2 Штакет [Москва]: