Вот козлы и че они инжектора не ставят ?

Всем у кого Два карба - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Всем у кого Два карба
Автор: Рустам (212.17.18.---)
Дата:   давно

Вот козлы и че они инжектора не ставят ?
 
 Re: Всем у кого Два карба
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Сервопривод (он же воздушный клапан) предназначен для увеичения оборотов при включении нагрузки. Суть его - при включении кондиционера, фар, напряжение через диоды подаецца на электромагнитный клапан, который стоит в черной коробушке. Клапан открывает вакуум, который подаецца на сервопривод увеличения ХХ, втягивающее приоткрывает заслонку карбюратора, и за счет поступившего воздуха двиг увеличивает обороты.
Проверить его работоспособность легко. На заглушенном двигателе шток должен свободно поднимацца/опускацца пальцем. Мембрана проверяецца втягиванием воздуха через впускное отверстие - шток должен втянуцца.

С термоклапаном сложнее. В присланных мною документах есть методика проверки кулачков привода от термоклапана. Ход клапана, кстати, регулируецца винтиком под ним (для того, чтобы его провернуть, надо на заглушенном двигателе вручнуя отогнуть привод воздушных заслонок). Сам клапан, как я понял, неразборный.
 
 Re: Всем у кого Два карба
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Самое сложное в регулировке - это:

1) Регулировка зазора поплавка в карбах без смотрового окошка уровня топлива в камере. Для проверки и регулировки надо снимать нижнюю крышку карбюратора, на что я никак не решусь.

2) Регулировка качества смеси. Винт расположен под пластмассовой заглушкой с правой стороны снизу карба (если стоять лицом к двигу). К этим винтам вообще лучше не лезть без газоанализатора. Да и то, выставить по двум синхронно работающим карбам очень сложно.

Кроме того, от работы лямбы очень много зависит. Я когда отмывал ее, первую сотню километров двигатель шептал и летел. Потом опять начиналась потуга. Как только устраню перелив топлива (у меня прет богатая смесь), заменю лямду.
 
 Re: Всем у кого Два карба
Автор: s  (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А какой фирмы лямбду лучче ставить?
И чем же клапана воздушный и термо плохти оказались,если причина была в них?
 
 Re: Всем у кого Два карба
Автор: halkos [Новосибирск] (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Инжектора почему не ставили Рустам, я так и не понял, хотя два карба стоят для увеличения лощадок)))Засчет более лучшего впускного коллектора...
Насчет того что сервоприпод отвечает за ХХ не только при нагрузке(кондиционер, и все такое), но и при холодном запуске - это факт..
У меня вышел из строя и не заводилась тачка вообще...
Симптомы были такие, высокие ХХ обороты, черный дым вонючий
Так что смотрите сами...

Я сейчас ездию, и ездию, больших проблем не испытываю, расход 10 л по городу)))
на 100 км...)))
У меня двиг. 1.5, РеалТайм 4ВД,)))Цивик Шатл РУЛЕЗ-тачка, хотя выглядит не ахти)))
 
 Re: Всем у кого Два карба
Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Carn, как тебе такая версия: у Рустама просто выдернут блок ECU, соответственно все вакуумные трубки позаглушены (а может даже и нет) - карбы просто работают "втупую", без управления возд. засл., без EACV и без прочих сисем управления? А такое, кстати возможно (т. е. двиг работать-то будет, но "как" - уже вопрос). Судя по ответам Рустама я лично больше ничего другого предполпжить не могу!
 
 Re: Всем у кого Два карба
Автор: s  (213.228.124.---)
Дата:   давно

А могет кто ответить чем управляет лямбда на карбовом моторе???
 
 Re: Всем у кого Два карба
Автор: halkos [Новосибирск] (---.ksn.ru)
Дата:   давно

S, говорят, что ХХ при холодном запуске)
А вообще я точно сказать не могу...
У меня у друга маслом заливало его, так у него двиг. постоянно тупил, заменил(я так понял лямбда - это кислородный датчик) и хх стал нормальным)
 
 Re: Всем у кого Два карба
Автор: Рустам (212.17.18.---)
Дата:   давно

Так а зачем комуто его выдергивать ?
Вы че меня пугаете , хотите сказать что у меня тачка без мозгов ?
И че мне делать ?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024