Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Сервопривод (он же воздушный клапан) предназначен для увеичения оборотов при включении нагрузки. Суть его - при включении кондиционера, фар, напряжение через диоды подаецца на электромагнитный клапан, который стоит в черной коробушке. Клапан открывает вакуум, который подаецца на сервопривод увеличения ХХ, втягивающее приоткрывает заслонку карбюратора, и за счет поступившего воздуха двиг увеличивает обороты.
Проверить его работоспособность легко. На заглушенном двигателе шток должен свободно поднимацца/опускацца пальцем. Мембрана проверяецца втягиванием воздуха через впускное отверстие - шток должен втянуцца.
С термоклапаном сложнее. В присланных мною документах есть методика проверки кулачков привода от термоклапана. Ход клапана, кстати, регулируецца винтиком под ним (для того, чтобы его провернуть, надо на заглушенном двигателе вручнуя отогнуть привод воздушных заслонок). Сам клапан, как я понял, неразборный.
| |