махровых сионистов ненавидит весь мир,старается как-то от них отгородиться(с тех ещё времен) и

Исповедь генерала(Лев Рохлин). - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Исповедь генерала(Лев Рохлин).
Автор: Эдвин  (---.ultranet.tomsk.ru)
Дата:   давно

махровых сионистов ненавидит весь мир,старается как-то от них отгородиться(с тех ещё времен) и дальше так будет,тут даже нет смысла дискутировать.
 
 Re: Исповедь генерала(Лев Рохлин).
Автор: b52b  (---.or4.marketscore.com)
Дата:   давно

Израильтянин,без поддержки еврейского лобби сша вы ничто,арабы бы давно вас стерли в порошок.Так что всё это напускное,ваш "никем непревзойденный пытливый ум" уже не эталон вашего мирового превосходства.Вы сами объявили себя богоизбранной нацией,ну и хрен с вами,хотите быть- будьте,тешьте себя этой мыслью.У вас в израИе обыкновенный сионистский фанатизм,надо же чем то объединять евреев,вот и придумали притчу.Поэтому и болеете за каждого еврея,будь он хоть трижды вор,зато из вашего еврейского круга.Где то вы удобрение,хотя вопрос спорный,смотря с какой стороны посмотреть!Но у себя в израИле вы однозначно @!#$о!С чем вас и @!#$равляю!)
 
 Re: Исповедь генерала(Лев Рохлин).
Автор: Siberia  (82.151.17.---)
Дата:   давно

2 b52b

"Израильтянин,без поддержки еврейского лобби сша вы ничто,арабы бы давно вас стерли в порошок"

По моему евреи (или израильтяне как они сами себя называют) все же сотрут арабов в порошок. Причины этого я вижу в том, что у арабов в отличие от евреев как говорится "ВОДА В Ж.О.П.Е. НЕ ДЕРЖИТСЯ". И до кучи арабы работают на 2 фронта и не понимают они дурачки, что на 2х стульях не усидишь.
Поясняю: арабская семья в которой один работает на палестину, а другой на израиль. Выгода такая (ее видят арабы) придут к власти арабы хорошо (один из родственников добился), придут евреи тоже хорошо(другой родственник постарался).. и не понимают идиоты, что евреи их просто уроют, когда придут к власти!!!

"Так что всё это напускное,ваш "никем непревзойденный пытливый ум" уже не эталон вашего мирового превосходства"

А вот это уже главная ошибка евреев. Зря они думают, что они умнее всех.

2 Израильтянин
"Или такие как Ходорковский, которые дают людям работу и кусок
хлеба."

Вот именно, что только кусок хлеба и каторжный труд. Вот и весь Ходор.

И еще. У меня в жизни случай был. Познакомился я с одним переньком с ярковыраженой еврейской внешностью. Спросил его: Ты еврей? Он засмущался и меня обиделся.
Вопрос: Почему вы евреи стесняетесь вопросов касающихся вашей национальности? Потому-что не хотите быть евреями? Вам стыдно за свою нацию?
 
 Re: Исповедь генерала(Лев Рохлин).
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Что-то про массонскую организацию забыли ... :о)
 
 Re: Исповедь генерала(Лев Рохлин).
Автор: 1g  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

«Мог ли Рохлин взять власть?»

"Stringer"


Во всем мире одним из базовых теоретических положений серьезных политологов и прогнозистов стала так называемая «теория гегемонии», впервые сформулированная А. Грамши в его «Тюремных тетрадях». Несмотря на то что Грамши был коммунистом, его работы активно изучались буржуазными учеными и аналитиками и, наоборот, замалчивались «товарищами» в СССР. И было от чего. Ибо Грамши очень четко сформулировал тезис о том, что государства и политические режимы рушатся в первую очередь не от того, что их кто-то стремится обрушить, а от того, что их некому защищать. И не массой тех, кто готов идти на баррикады, определяется угроза режиму, а отсутствием тех, кто этот режим готов искренне поддержать. В такой ситуации любое, даже самое легкое воздействие приведет к обрушению существующей политической системы. И мы собственными глазами видели такой пример только что в Ираке. Подданные Хусейна прибежали рушить памятники своему лидеру с особой радостью.
В России неоднократно складывалась такая ситуация.

Пособие для начинающего путчиста. Часть I http://www.situation.ru/app/j_art_570.htm
 
 Re: Исповедь генерала(Лев Рохлин).
Автор: Hameleon  (---.kirov.ru)
Дата:   давно

Есть такая охота на боровую дичь , это когда идешь по лесу с манком и рябчика свистом подманиваешь .
Очень увлекательное занятие и прогуляешься с утреца по лесу, и если повезет то и поохотишься.
Но бывает и не везет, пройдешь с утра километров 10-15 …или нет ни чего или с погодой, что то не то или сам поспешишь… вообщем пустой.
И тут частенько выходя из леса слышишь как на сухой осине дятел клювом хреначит ..аж на весь лес .
Долбит-долбит ..и прыгает вдоль ствола сверху в низ …суетится что то.
Как то раз высмотрел его и хлопнул со злости видимо.
Ну молодой, неопытный.. стрельнуть хоть во что то за день.
А дятлы людей не боятся … долбят клювом и ни на кого внимания не обращают .
Я этого тогда не знал ..подкрался ,боялся вспугнуть )
А сейчас ..уже всё по другому … проходишь мимо этой суетливой птички , остановишься , посмотришь как она резво корм добывает и с улыбкой идешь дальше своей дорогой ……..
 
 Re: Исповедь генерала(Лев Рохлин).
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Молодец,Хамелеон.Тонко и лирично рассказал,как меняется мировозрение человека с возрастом,как появляется толерантность.
Терпимее надо быть,братцы.Не искать врагов и причин своих неудач.
Они всегда внутри.
А Рохлин был,конечно,еврей.Но,детдомовский.Детдомовские еврейские дети бывают,но редко...
Для меня он ближе и роднее,чем тупая рожа Макашова,хотя я русский и мою прабабушку крестила мать русского писателя Михаила Пришвина,барина на Орловщине,в деревне Хрущёво-Ростовцево,имении его отца (сейчас Липецкая обл.Елецкий р- он).
В еврейском вопросе мне импонирует подход англичан:они не считают себя глупее евреев,чтобы умом и хитростью последних принижать свой собственный потенциал.
Здоровья всем.И русским и евреям и чеченцам!)))
 
 Re: Исповедь генерала(Лев Рохлин).
Автор: 1g  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

http://www.situation.ru/app/rs/books/evrei/evrei9.htm#hdr_13 Социально-экономические предпосылки антисемитизма
* В предыдущей главе мы говорили о том, что сегодня влиятельные еврейские интеллектуалы стремятся представить Россию источником и бастионом мирового антисемитизма. Корень этого они ищут в самом ядре русской культуры, в христианстве. Этот якобы присущий России антисемитизм изображается как нелепое, не имеющее никаких реальных оснований культурное явление.

* Сама методологическая основа всех этих умозаключений настолько неубедительна, что невозможно поверить в их искренность. Все это — чистой воды идеология. Куда она ведет сознание и евреев и русских — отдельный вопрос. Идеология создает в воображении « вы­мыш­ленную реальность». Рассмотрим сначала земную, «реальную реальность».

* В книге «Русская идея и евреи: роковой спор» отпор антисемитизму дает философ, которого сами евреи характеризуют так: «вели­чайший из русских философов В.С.Соловьев, известный своей юдофилией, обладавший огромными знаниями в области истории евреев и талмудической литературы». Этот философ находит такие доводы против «экономического антисемитизма»: «Просвещенная Европа установила в социальной экономии безбожные и бесчеловечные принципы, а потом пеняет на евреев за то, что они следуют этим принципам... Если евреи, помогая крестьянину, эксплуатируют его, то они это делают не потому, что они евреи, а потому, что они — мастера денежного дела, которое все основано на эксплуатации одних другими».

* Ничего себе логика! Поскольку ростовщичество жестоко, а евреи — ростовщики, жертвы ростовщиков должны любить евреев. «Беда не в евреях и не в деньгах, — пишет В.С.Соловьев, — а в господстве, всевластии денег, а это всевластие денег создано не евреями». Представьте: убийца, произведя контрольный выстрел, склоняется к умирающей жертве и шепчет на ухо: «На меня не сердись. Не я изобрел порох, а китайцы две тысячи лет тому назад».

* Носителями монетаризма, который везде, куда проникал, разрушал традиционное хозяйство, были евреи («мастера денежного дела»). Это факт, который просто глупо было бы замалчивать. Там, где переход к монетаризму был быстрым («шоковая терапия»), он привел к огромным страданиям людей и к антисемитизму. Вот католическая Испания. В 1492 г. отсюда королевским указом были изгнаны все иудеи. Тех, кто принял христианство, но тайно исповедовал иудаизм (марраны), преследовала инквизиция. Кстати, как нередко бывает, самыми жестокими инквизиторами (как, например, Торквемада) были обращенные евреи. А торговцы-евреи умело использовали инквизицию, чтобы сводить счеты с конкурентами,— донося о том, что те тайно исповедуют иуда изм.

* Сегодня испанцы испытывают комплекс исторической вины, и все, связанное с евреями, пишут и говорят крайне осторожно, взвешивая каждое слово. В чем же, по их мнению, истоки той юдофобии? Именно в страхе традиционного общества перед разрушительным действием монетаризма. Испанский историк пишет: «Евреи олицетворяли рыночную экономику в среде натурального хозяйства. Этот характер рыночников, которым обладало большинство евреев, означал, что когда христианская Европа перешла от феодализма к капитализму, она в известном смысле стала иудейской — перешла в иудаизм в той мере, в которой евреи служили видимым человеческим воплощением новой экономической системы».

* Сегодня Россия также испытывает тяжелые удары «новой экономической системы». А ее «видимым человеческим воплощением» также являются евреи. Вот это и есть объективная почва для юдофобии. Использует ли оппозиция и массовое сознание юдофобию как простую идеологию сопротивления — так, как делала Европа? Разжигают ли страдающие люди пламя антисемитизма? Абсолютно нет. Все попытки «архитекторов и прорабов» взрастить антисемитизм провалились. Все свелось к то му, что несчастный Осташвили разбил очки писателю (да и то русскому). Вот что должно было бы поразить любого объективного наблюдате ля.

* Страдания при внедрении монетаризма для большой части людей были несовместимыми с жизнью. Вот, например, высказывания историков и экономистов Франции о том периоде: «Деньги сделались всеобщим палачом», «Деньги объявляют войну всему роду человеческому», «Финансовое искусство — перегонный куб, в котором превращают в пар чудовищное количество благ и средств существования, чтобы добыть этот роковой осадок» и т.д.

* Монетаризм, сделавший деньги главным выразителем человеческих отношений, породил на Западе и необычную ранее жестокость. Она возникла прежде всего в сфере действия финансового капитала — как стремление причинить страдание несостоятельному должнику (что выразил уже Шекспир в образе еврея Шейлока). Маркс приводит комментарий 1707 г. к английскому Закону о кредите и банкротстве: «Среди людей торговли царит здесь, в Англии, такой дух жестокости, какого не встречается ни в каком другом общественном слое или в другой стране мира».

* Каков был накал юдофобии в эпоху « рыноч­ной реформы» в Европе? Рассказывают, что правоверные католики в Испании после 1492 г. носили в мешочке у пояса кусок свиного сала. И внезапно совали его под нос прохожему, который показался подозрительным. Если он, вместо того чтобы откусить кусочек, инстинктивно отдергивал голову, его тут же тащили в инквизицию — не марран ли?

* Таким образом, во всех странах, где финансовый капитал радикально вторгался в традиционное хозяйство и разрушал его, возникли причины для антисемитизма — потому, что этот финансовый капитал был представлен прежде всего евреями. Конфликт по сути сво ей социальный облекался в форму национального.

* Известно, что для перевода любого конфликта в рациональное состояние, при котором возможно его разумное разрешение и поиск компромиссов, необходима его демистификация, освобождение от ложных оболочек. Но ведь этого нет — на социальное противоречие напускают туману, прежде всего религиозного. В.С.Соловьев, признавая «всеобщую антипатию к еврейству» и, судя по приведенным выше словам, вполне понимающий роль денежных отношений в этой антипатии, сводит дело к ослаблению в евреях религиозного начала. Он пишет:

* «Как только чисто человеческие и натуральные особенности еврейского характера получают перевес над религиозным элементом и подчиняют его себе, так неизбежно этот великий и единственный в мире национальный характер является с теми искаженными чертами, которыми объясняется всеобщая антипатия к еврейству (хотя и не оправдывается вражда к нему): в этом искаженном виде национальное самочувствие превращается в национальный эгоизм, в безграничное самообожание с презрением и враждой к остальному человечеству; а реализм еврейского духа вырождается в тот исключительно деловой, корыстный и ничем не брезгающий характер, за которым почти скрываются для постороннего, а тем более для предубежденного взгляда лучшие черты истинного иудейства».

* Это пишет не антисемит, а философ- юдо­фил в работе, которую нам предлагают как философское отрицание антисемитизма. Но ведь логика его совершенно неприемлема. Посудите: «ничем не брезгающий характер» относится к вам и вашим близким «с презрением и враждой» — но ваша ответная вражда к нему непростительна. Что же это за жизнь! Ну ладно, если бы мне просто дали по щеке — я бы другую подставил, и дело с концом. А если этот «ничем не брезгающий характер» ведет дело к тому, чтобы извести под корень весь мой род?

* Зачем наводить тень на плетень? Почему люди обязаны отыскивать в Гусинском или Соросе «лучшие черты истинного иудейства», а не принимать их в реальном образе, как активных экономических и политических деятелей? Вот на Тайване вышел указ, согласно которому «любая персона, о которой станет известно, что она поддерживает коммерческие отношения с инвестиционными фондами Сороса, будет сурово наказана». Неужели это по тому, что в Соросе «чисто человеческие осо бенности еврейского характера получили перевес над религиозным элементом»? Нет, дело проще — Дж.Сорос своими спекуляциями разорил Тайвань, безжалостно и хладнокровно. Нашел слабое место, рассчитал момент и нанес удар. Хотя деньги и порох, конечно, придумал не он.

* Какова роль евреев в экономической перестройке России? Примерно та же самая, что была и в Испании на заре капитализма. В конце XIX века быстрая модернизация старого сословного общества России также породила «еврейский вопрос», а в областях, где еврейский капитал господствовал, были погромы. Израильский историк М.Аронсон признает, что причина погромов — «ускоренная модернизация и индустриализация, проходившая в России между 1860 и 1880 гг.».


--------------------------------------------------------------------------------

[««] С.Г.Кара-Мурза "Евреи, Диссиденты, Еврокоммунисты" [»»] http://www.situation.ru/app/rs/books/evrei/evrei_content.htm
 
 Re: Исповедь генерала(Лев Рохлин).
Автор: cyx [Москва] (212.45.4.---)
Дата:   давно

Он был, конечно, еврей, но не иудей.
Интересно, а еврей-христианин (не номинальный) имеет право на гражданство в государстве Израиль?
 
 Re: Исповедь генерала(Лев Рохлин).
Автор: Израильтянин (---.barak.net.il)
Дата:   давно

Он был, конечно, еврей, но не иудей.
Интересно, а еврей-христианин (не номинальный) имеет право на гражданство в государстве Израиль?

Прочел я это "сух" и так мне тебя стало жалко.
Мои предки 3000 лет тому назад построили город Иерусалим,
а твои предки в это время на деревьях сидели.
Вы и сейчас идолопоклоники,молитесь куску медной фольги.
Да умнейте вы уже,на улице 21 век.
А у нас 5765 год. Так,что вы еще в детский сад ходите.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024