По форуму - 1-2секунды нормально. 3-4 - грешат все на фильтра.

сколько должна гореть лампа давления масла? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: сколько должна гореть лампа давления масла?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

По форуму - 1-2секунды нормально... 3-4 - грешат все на фильтра....

С Уважением,
New225
 
 Re: сколько должна гореть лампа давления масла?
Автор: Sergey T (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

Тоже напрягался, пока мануал не почитал. На ХХ давление масла всего 0.3 бара. Кстати клапан в фильтре если и ставится, то переспускной, на случай если фильтр застрётся. А в насосе масло удерживает другой клапан.
 
 Re: сколько должна гореть лампа давления масла?
Автор: Boa [почти Москва [90]] (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

пробег - 103тыка
масло у япа хз, а я все время лил Кастрол 5В30
брал с пробегом 83тыка
соответственно, 3раза меняно
Двиг не промывали, раскоксовку пока тоже не делал


Походу, фильтр... посоветуйте нормальный, братцы :)

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
 
 Re: сколько должна гореть лампа давления масла?
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Пробовал на 3S-FE MANN, ALCO и VIK (могу ошибаться с правильностью написания), наименьшее время горения лампочки у последнего из фильтров. Только если будешь брать, бери не корейский, а японский, у него, если мне память не изменяет, оранжевая резинка и упаковка попреличней, стоит около 200р.
 
 Re: сколько должна гореть лампа давления масла?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Совершенно верно.Оранжевая резинка ставится с клапаном,чёрная - без елапана(фильтр как губка,должен держать масло),но с оранжевой-лучше.
Практика показывает,что в подавляющем большинстве случаев от фильтра зависит,сколько будет гореть лампочка.
А уж тут,чем меньше,тем для движка лучше...
 
 Re: сколько должна гореть лампа давления масла?
Автор: Рабылыч (---.polmi.ru)
Дата:   давно

Самый разумный способ наверное - это померить компрессию, если нормальная, тогда уже грешить на датчики и фильтра. На ТАЗе перед разборкой двигателя, компрессия была 6-6,5 во всех цилиндрах, он аж бедолага заводиться перестал. Кольца все были закоксованы, цилиндры на глаз вроде живы.
 
 Re: сколько должна гореть лампа давления масла?
Автор: Oleksandr (---.tttk.ee)
Дата:   давно

Toyota corolla 1,8d. 1988god, diesel. Probeg okolo 310000k. Lampa pri pervom puske utrom gorit 2-2,5 sek. Ot filtra malo zavisit (trek, mann, champion, purolator). Odno vremja kolotilsa, pisal v kompot a potom...... pofig veniki - menjaju maslo po4ashe i ne moro4u sebe jaitsa..... Perefraziruju odnogo u4astnika foruma - masljanyj dat4ik toze imeet inerciju. Na moej poka originalnyj (zapas - v barda4ke).
 
 У меня другой двигатель, но (+)
Автор: Raid-AT211 (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

самое меньшее время горения лампы - у Манна. По моей практике 0.5-1сек. На других было примерно 2сек.
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Когда фильтр покупаю, пробую клапан и фильтровальный элемент (продуванием). Раньше брал якобы от Тойоты (надписи на нем), но как то раз такой оказался почти пустым и клапан так себе. Я его не взял, т.е. я прошу обычно несколько и пробую подуть. А фильтр я покупаю от БиГура GB-103, в самый раз, и по свойствам фильтр.эл. неплохие ( ЗР тест проводил). А лампочка у меня горит не более 1сек. А то что описываеться это непорядок, разбираться надо. Дв. 1VZ-FE/
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Интнресно поисследовать м/фильтр Б/У. Т.е. отложения на фильтровальном элементе. От раза к разу заметна динамика загрязнения двигателя (в кр.случаях металич.микровключения) и можно судить о качестве масла (не д/б "солидольности"). Хотя это может показаться извратом, не есть бесполезно. Кстати, в ЗР и не только было об исследовании состояния дв. по спектральному анализу б/у масла.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024