Автор: fareast (194.84.228.---)
Дата: давно
Автор: corrado77 [Москва] (213.208.162.---)
Дата: 21-01-05 01:03
А шел я на механника.
Конечно если рассматривать случай загиба всех клапанов, то компрессия тоже везде пропадет, но это из разряда фантастики.
Например рвется ремень. Коленвал будет вращаться, т.к. имеет большую инерцию (момент, произведение массы на расстояние ее от центра вращения) за счет маховика и самих колен на валу, либо за счет включенной передачи. А распредвал должен остановиться, т.к. инерция мала, да еще вращению препятствуют пружины которые упираются через толкатели в кулачки распредвала. ъ
это всё теория.
а на практике HONDA INTEGRA ZC обрыв ремня.и всё о чём я написал выше,машина стояла.не двигалась.выезжала из леса на трассу.
Чем HONDA отличается ,от других авто.ВЫсокотехнологичными движками.Я пишу,что было,а загнёт не загнёт,я этим голову не забиваю,меняй ремень как положено с учётом на наши условия и катайся дальше.
Машина была моего брата,всё собирался поменять ,но то руки не доходили,то знакомый спец , довольно уважаемый в городе спец.
сказал,что если оборвёт ,то ничего не будет.
Результат,месяц в гараже,делал правда сам,кроме направляющих.
Самое интересное.что ремень лежал в багажнике.
А вы мне про инерцию и фантастику.
А стоял на ремонте в моём гараже.Но это к делу не относиться.
| |