Автор: У-2 [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Гена, привет !
Почему "паркетный" - я тоже недоумеваю, ни разу не видел, чтоб джипы по паркету ездили.
А вот как превратить джип во внедорожник - это серьезный тюнинг. Так просто с кондачка не получится, тут комплексно надо. Я сам в этой теме не волоку, так что мои советы тебе пригодятся - иба это свежий взгляд со стороны.
Во-первых, надо называть свой джип не джип, а ЖЫП. Эта чиста первый шаг на пути к реальному жыпу.
Во-вторых, непременно нужна лебедка. Если не достанешь, то присобачь спереди ворот от деревенского колодца вместе с ручкой и цепью. А ведро повесь сзади.
Морду всю обвесить фарами, прожекторами и фонариками Маглайт, и обязательно защитить кенгурятником. Желательно сваренным из рельсов, чтоб осины сшибать.
Колеса чем больше и ширше, тем лучше. Идеал - колеса от Беларуси (задние, разумеется). Кроме штатной запаски сзади, на капот надо примострячить колесо от КРАЗа или Урала. Еще к капоту надо приварить трубы, шоб забор воздуха производить с высоты 3 метра (он там экологичнее).
На борта повесить штыковую, саперную, совковую и подборную лопату, топор и пожарный багор.
На крышу привязать надутую лодку, в нее наложить побольше разнокалиберных ящиков, свертков, тюков, канистр, и обязательно алюминтиевый бидон на 20 литров (можно достать у доярок).
Хорошо смотрятся жыпы с оторванными дверьми.
И все это дело чаще пачкать и реже мыть, чтоб все видели - серьезный человек едет.
Если таким образом оттюнинховать даже самый запаркетный джипик, он реально станет жыпом и будет рвать пустыни и буреломы, как тузик тряпку.
Удачи тебе в тюнинхе !
_________________________________________________________________________________________
... помыл - вот и весь тюнинг...
Toyota.corolla.ru
| |