Автор: groman [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата: давно
На мой взгляд, адекватно решить данный вопрос некоторым ораторам мешает ассоциация, типа - "ХХ=непрогретый двигатель".
Если рассуждать этим шаблоном, то при прогреве машины, получается вредно прогревать движек на ХХ (ведь , как говорят "свечи холодные")? Что-же тогда, завел и сразу дать машине про@!#$ся, гоки устраивать? Нет, сами знаете. Зачем же тогда машины прогревают, если "свечи холодные" и холодными и остануться?
Неужели кто-то думает, что температура в камере сгорания +20? Гораздо выше!!!!!!! Температура настолько велика, что придумали даже как отводить излишки тепла охлаждающей жидкостью! И термостат с вентилятором и радиатором поставили!
С чем-то я могу согласиться, про минусы ХХ, но лишь в части работы механического насоса масла, т.е. на малых оборотах давление масла может быть недостаточным и ведет к износу трущихся элементов. и все. И то многие производители движков научились бороться с этим фактором.
Роман, Corolla AE100
| |