В первую очередь это касается дизелей.Внутренняя поверхность цилиндра обработана специальным

Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: 054 (212.164.71.---)
Дата:   давно

В первую очередь это касается дизелей.Внутренняя поверхность цилиндра обработана специальным способом,хонингование(резцом делают специальные маленькие канавки.У дизелей больше ,бензиновые меньше.За счет того ,что дизель работает без нагрузки(холостой ход) эти канавки зашлаковываются,свойства солярки.Предыдущие товарищи совершенно правильно советуют,перегазовка и вперед ,ОГОНЬ по трассе
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: Andrew777 [Москва] (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

Несколько лет назад не обладал жилплощадью и использовал cresta а потом corona, как спальню. По 3-4 часа, и тепло и уютно, хотя немного не удобно если женщина высокая. И ничего такого небыло.

__________________________________________________________
Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: f300  (62.32.61.---)
Дата:   давно

Про вред работы на ХХ - бредовая фантазия больного воображения психопата-механика, находящегося в бедственном финансовом положении.
Даже уже и не смешно.
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: groman [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата:   давно

На мой взгляд, адекватно решить данный вопрос некоторым ораторам мешает ассоциация, типа - "ХХ=непрогретый двигатель".
Если рассуждать этим шаблоном, то при прогреве машины, получается вредно прогревать движек на ХХ (ведь , как говорят "свечи холодные")? Что-же тогда, завел и сразу дать машине про@!#$ся, гоки устраивать? Нет, сами знаете. Зачем же тогда машины прогревают, если "свечи холодные" и холодными и остануться?
Неужели кто-то думает, что температура в камере сгорания +20? Гораздо выше!!!!!!! Температура настолько велика, что придумали даже как отводить излишки тепла охлаждающей жидкостью! И термостат с вентилятором и радиатором поставили!

С чем-то я могу согласиться, про минусы ХХ, но лишь в части работы механического насоса масла, т.е. на малых оборотах давление масла может быть недостаточным и ведет к износу трущихся элементов. и все. И то многие производители движков научились бороться с этим фактором.

Роман, Corolla AE100
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

groman - респект! самое грамотное объяснение!
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: SPy74 [Челябинск] (62.165.39.---)
Дата:   давно

бредятина на 99%

Если что, я на линии.
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: LEOH (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

годик на прогревах поработал ПАДЖЕРИК 4М40. в итоге получил треснувшию между клапанами головку. обороты маленькие циркуляция антифриза слабая. в итоге 1.5 штуки зелени просто улетучились. сейчас на п рогреве ставлю 1.1 оборотов
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: Aalex (---.183.13.78.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Ерунда это всё.У меня дизель 87 года,было время всю зиму не глушил.И ничего ему не стало.До сих пор работает.
Бензиновый двиг тоже не срадает.10 суток гнал,движку не глушил вообще.Уже 12 тысяч откатал-проблем никаких.
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: Ravovod_(Dudinka) (217.196.102.---)
Дата:   давно

Ну Все спецы, "лебедь раком щуку".

Дизелю работа на холостых по барабану, если в рабочем температурном диапазоне. А здесь то собачка и зарыта, зимой на холоде это трудновато, но достижимо. На новых дизелях турбонаддув, а он оченно не любит ХХ, зас..я!

ИМХО. Бензинки. ХХ - не самый оптимальный режим сгорания смеси.
Чем меньше ХХ тем лучше, другое дело что зимой никуда от него не денешся. В любом мануале писано: тяжелый режим езда по плохим дорогам, полностью загруженный авто ... и длительный (более 10 минут) частый режим ХХ - уменьшить интервал обслуживания и т.д.

Читай коран сначала...
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: Spirit [Новый Уренгой] (217.17.165.---)
Дата:   давно

Ага, расскажите, что нельзя на ХХ машину оставлять тем кто живет в Якутии, ЯНАО (и т.д., там где зимой -40 нормальное явление)

У нас большинство народу утром стартует от своего окошка с переноской (самый дешевый подогрев - от 220В) и весь день не глушат машины. Вечером заглушил, в розетку включил - и спишь спокойно. Только вот масло желательно менять тысяч через 4-5 (зимой)

В Якутии, насколько я знаю - то же самое, только они из теплых гаражей стартуют и тоже весь день не глушат, а то и несколько дней

А всякая фатальная х"йня с движками у нас случается не чаще, чем в теплых краях... и в большинстве случаев от распи"дяйства хозяев

______________
Honda Orthia'98
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024