Автор: Правильный Буравчик (---.186.30.28.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата: давно
1. Автомобиль Honda 96 г.в., двигатель B20B.
2. Вероятность того, что термостат не работает- 50%.
3. Машина заводилась (а потом перестала заводиться) в течение примерно 3 суток с интервалом 3 часа и пыталась прогреться в течение 10-15 мин.
Давай подумаем:
При холодном пуске бензин неиспарившийся и не сгоревший стекат по стенкам цилиндров. Не будешь спорить? Далее - после каждого холодного пуска в масле присутствует определённое количество бензина - это факт. Бензин из масла испаряется при достижении двигателем рабочей температуры.
В твоём случае - она не достигалась, зато вся смазка со стенок цилиндров была смыта, и плюс к зтому - после 10 запусков в картере была бензомасляная смесь, которая и была причиной закоксовывания.
Если потекли сальники и при снятии двига слилось масло выше уровня - 100% причина в этом.
4. В итоге машина не заводится вообще, свечи заливает.
5. Компрессия в каждом цилиндре упала до 3-х очков.
6. Снятие поршневой показало, что вся поршневая имеет большой нагар, кольца закоксованы.
7. Стоимость ремонта - около 30 000 руб.
Вопрос: это произошло именно из-за того, что двигатель работал на холостых и, возможно, не выходил на рабочую температуру?
| |