Ладно, толкового ответа на свой вопрос я так и не получил (какова физика процесса?), поэтому

Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: AndrSib  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ладно, толкового ответа на свой вопрос я так и не получил (какова "физика процесса"?), поэтому предлагаю рассмотреть конкретную ситуацию:

1. Автомобиль Honda 96 г.в., двигатель B20B.
2. Вероятность того, что термостат не работает- 50%.
3. Машина заводилась (а потом перестала заводиться) в течение примерно 3 суток с интервалом 3 часа и пыталась прогреться в течение 10-15 мин.
4. В итоге машина не заводится вообще, свечи заливает.
5. Компрессия в каждом цилиндре упала до 3-х очков.
6. Снятие поршневой показало, что вся поршневая имеет большой нагар, кольца закоксованы.
7. Стоимость ремонта - около 30 000 руб.

Вопрос: это произошло именно из-за того, что двигатель работал на холостых и, возможно, не выходил на рабочую температуру?
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

subscribe

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: GTS4 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ВСЕ ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ У МЕНЯ БИГХОРН ДИЗЕЛЬ РАБОТАЕТ ДНЯМИ НА ПРОЛЕТ КОГДА БЕРУ ЕГО И СКАЙ БЕНЗИН ТАЖЕ СИТУАЦИЯ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО ЗАТО В МАШИНЕ ВСЕГДА ТЕПЛО И УЮТНО
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: master36  (---.jugra.wsnet.ru)
Дата:   давно

Cобственно - почитал я все ваши байки и рассуждения и лишний раз сказал себе - любимому - мол - КАКОЙ ТЫ УМНЫЙ , МУЖИК.
Бо - доливаю в бензин эту каку - производства Castrol:
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_tbe.shtml
Которая убирает нагар и улучшает некоторые свойства топлива. Машинка - Nissan Avenir SalutJ, двигатель - QG18DE NEO LEV. Двигательно на прошлой неделе рассматривали всяко/разно/безобразно - на ТО ездил, к знакомому механику. Нагара нет, каков всяких нет, свечи не @!#$ы, всё в порядке. Для дизелей - кстати - аналогичная добавка так же есть.

--------------
С уважением:
Игорь
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: Правильный Буравчик  (---.186.30.28.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

1. Автомобиль Honda 96 г.в., двигатель B20B.
2. Вероятность того, что термостат не работает- 50%.
3. Машина заводилась (а потом перестала заводиться) в течение примерно 3 суток с интервалом 3 часа и пыталась прогреться в течение 10-15 мин.

Давай подумаем:
При холодном пуске бензин неиспарившийся и не сгоревший стекат по стенкам цилиндров. Не будешь спорить? Далее - после каждого холодного пуска в масле присутствует определённое количество бензина - это факт. Бензин из масла испаряется при достижении двигателем рабочей температуры.
В твоём случае - она не достигалась, зато вся смазка со стенок цилиндров была смыта, и плюс к зтому - после 10 запусков в картере была бензомасляная смесь, которая и была причиной закоксовывания.
Если потекли сальники и при снятии двига слилось масло выше уровня - 100% причина в этом.

4. В итоге машина не заводится вообще, свечи заливает.
5. Компрессия в каждом цилиндре упала до 3-х очков.
6. Снятие поршневой показало, что вся поршневая имеет большой нагар, кольца закоксованы.
7. Стоимость ремонта - около 30 000 руб.

Вопрос: это произошло именно из-за того, что двигатель работал на холостых и, возможно, не выходил на рабочую температуру?
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: Lnik (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Ради интереса возьмите руководство по эксплуатации для TLC там очеть подробно все описано по поводу работы на ХХ, и для дизелей в том числе.
Нв северах когда оставляют машину ( хоть на бензе, хоть дизель) поднимают обороты ХХ.
К стати на новом Ниссане патруле ( на более старых була ручка, на Тойотах кнопка(IDLE) ) специально для адаптации к тяжелым ( морозным) условиям России установлена система повышения оборотов ХХ.
Проблема для всех турбированных, высокооборостых ( более 3000) дизелей и бенизиновых двигателей при работе на ХХ оборотах - недостаточное давление масла, слабая циркуляция масла и ОЖ.
А на дизель-электогенераторах макс.обороты дизеля ~ 2000.
Ради интереса померьте давление масла на ХХ и на "средних - рабочих" оборотах и все станет ясно.
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

ИМХО единственное, что вредит движку при работе на холостых - слабое давление в масленной магистрали - да еще если масленный насос уже подуставший, то...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To master36

а вот про ТБЕ есть и другое мнение:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-10-20/04-10-20_rem_tbe.htm


Я себе ее тоже лил в бак, теперь призадумался...Может действительно долью последнюю бутылочку и хватит...
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: Ravovod_(Dudinka) (217.196.102.---)
Дата:   давно

Давление масла на ХХ действительно низкое. Но и нагрузки никакой.
Если оно не ниже допустимого, говорить неочем.
Загаживаться картерными газами будет клапан ХХ более интенсивно при запусках на прогрев раз в три часа на 15 минут при сильном морозе
минус 30 и ниже. Однажды он остывший не сработает полноценно и движок не запустится на холоде. А в тепле отогреется и сработает.
 
 Re: Объясните, почему нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых
Автор: Eugeny_vl (81.2.29.---)
Дата:   давно


Вот объясните мне, обладателю высокооборотистого турбированного дизеля 1КЗ, вредно ли:

Ежедневно....

1. Прогревать по утрам автозапуском двигатель на ХХ (не используя кнопку IDLE UP) примерно 10 - 15 мин. (время дойти до стоянки от дома)?

2. Использовать ночной автопрогрев по таймеру в 5 утра (наиболее холодное время) на 15 мин., чтобы машина утром завелась без проблем автозапуском?
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024