Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Сам понимаю, что калдин машин хороший. Насчет двигла 1.8. и без 4WD я варианты тоже смотрел - но те что встречались, они были и хуже и самое смешное дороже моего оптимального. Люди вообще такое ощущене от балды ценики ставят. К примеру за 98 год, передний привод, двиг 1.8 некоторые просят 9.5 штук!!!!
Если возьму 4WD - по любой поставлю газ - благо перкуп купивший мою калдину готов мне продать мое старое ГБО по дешевке - оно ему не нужно.
2Konstantini
В этом то и вся проблема. Многие с базара не согласятся выехать и показать ходовку - хотя у таких я брать не буду.
Без ямы выявить все косяки по ходовке невозможно. Прокатиться на машине конечно можно, кое какие косяки ты можешь услушать в работе ходовки, но то что она при езде не бремчит - еще ни о чем не говорит. К тому же сейчас такой мороз - даже если яйца на смерть убитые - они не издадут ни звука - все примерзло - это я знаю на 100% по своей калдине которую недавно скинул - у меня яйца просились на замену - по теплу бремчат, как только на дворе -20 и ниже - тишина.
Только на яме ты увидиешь к примеру замятый подвесной подшибник - как это было у меня. Или серьезную деформацию рычага, лонжерона и.т.д.
По двигателю, тут парни писали как они попали - движок при продаже был чистный, не думил, нигде ничего не сочилось (умеют навести лоск перед продажей) - а поехали в омск - как давай масло жрать - в итоге попали на замену двигла.
Так что я по любой буду договариваться насчет диагностики покупаемой машины на СТО, где сделают замер геометри кузова, компресии движка, осмотра кузова, предварительно договорившись с хозяином, что на все более-менее крупные косяки будет скидка от цены на их устранение.
| |