Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата: давно
ТО 4S-FE:
когда заводишь(если к-к стоит на автомате),то воздух идет на лобовое стекло и на боковые стекла.А потом уже,по мере прогрева двигателя и соответственно достижения выставленной температуры в районе стекла автомат переключает поток воздуха туда,где температура еще не достигла заданной.При приближении температуры в районе ног к заданной снижается и скорость работы вентилятора.
Летом автомат включает кондей для охлаждения воздуха,а зимой-для его осушки,если в салоне повышается влажность.
Единственное,что мне не понятно при работе моего к-к,так это почему зимой при прогреве после заводки холодного двигателя забор воздуха осуществляется все-равно снаружи.По логике вещей следует,что салон быстрее прогреется,если сначала включить рециркуляцию воздуха,а потом уже,по мере приближения температуры в салоне к заданной,переключиться на забор воздуха снаружи.
____________________________________________________________________
Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
| |