Возник вопрос о правильной буксировке авто в бокс. Возможна ли буксировка на 4-х колесах? С коробкой

Заливает свечи и все - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Заливает свечи и все
Автор: Maxim reg86 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Возник вопрос о правильной буксировке авто в бокс.
Возможна ли буксировка на 4-х колесах?
С коробкой автомат вроде понятно - включаешь режим N, а вот с ГУР-ом - вопрос, не навредит ли это ему? И еще, ключ зажигания при букировке в каком положении должен быть?
 
 Re: Заливает свечи и все
Автор: tango [Саяногорск] (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Про ГУР ничего не слышал, а вот АКПП - накладывает условия на транспортировку не выше 50км.ч не дальше 80км, короче вредно ей без включенного двигателя. Еще можно долить жидкости в автомат 1-2л, но потом обязательно слить. Про ключ точно не знаю, (не буксировал), но думаю главно чтоб колонка не заблокирована была, а то будут непрятности при повороте :))))

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Заливает свечи и все
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

В -30 буксировал свой Аскот на веревке, километра 4, после приезда в бокс увидел, что из расширительного бачка ГУРа жидкость поперла наружу, но вытекло совсем немного - не более 50 грамм.

Про продувку цилиндров при нажатой педали газа - действительно работает, вчера сам убедился в этом. Сначала сам крутил раза три, в итоге сел аккум. Прицепился к жигуленку и с нажатой педалью крутил секунд 15, в итоге завелась.

И еще насчет смены масла, когда в него попадает бензин из цилиндров. Мужик на сервисе сказал, что если бензина попало много, то есть вероятность, что в картере пары этого бензина могут воспламениться и тогда будет БЫДЫДЫЩ! И говорит, что сам видел пару таких случаев. А проверить можно вытащив щуп и поднести к нему зажигалку, если масло на щупе будет гореть, значит быстрее на смену! Хотя я первый раз слышу такое, не знаю, правда это или нет.

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Заливает свечи и все
Автор: Пул (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

про "БЫДЫДЫЩ!" - гон какой-то.
Старинный дедовский способ для заводки русских машин на морозе (когда "зимнего" масла не было вообще): оставляешь на стоянку - в картер стакан бензина. Утром заводить - в картере жиденькое масло, коленвал крутится легко, завелась, прогрелась - бензин из масла испарился. И никаких "быдыдыщ" не бывает! :)
Ахтунгблиа! К нашим машинкам, конечно, не советую энтот способ применять!!! )))
 
 Re: Заливает свечи и все
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

Ну стакан, это не так уж и много. Я вот после двух дней кручения стартером увидел, что у меня уровень масла поднялся чуть ли не наполовину. Потом завел и быстрей на смену. Поэтому там явно не стакан вылился, 5 форсунок наверное немало насцали туда :) Но про взрывы тоже не верится.

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025