Замена жижЫ в вариаторе и автомате

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Замена жижЫ в вариаторе и автомате
Автор: BooCher (---.krs.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток, братья по рулю! :-)
почитав имеющиеся топики по замене масел, в коробках окончательно сбился! а вот именнов чем: замена масла в вариаторе и автомате, отличается принципиально или нет???
И как же насчет того, что при сливе через пробку не все вытекает, и из-за этого предпочтительнее менять масло в серваках где на различных приблудах его меняют, и в итоге выходит что литров 10 надо на замену??? Что из автомата просто вылить и залить нельзя???
А с фильтрами что делать? где они?
 
 Re: Замена жижЫ в вариаторе и автомате
Автор: BooCher (---.krs.ru)
Дата:   давно

И сколько литров надо купить в автомат???
 
 Re: Замена жижЫ в вариаторе и автомате
Автор: Sergey (Kemerovo) (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Привет!
У меня ММС-Шариот с АКПП. Задавшись вопросом по замене масла в коробке я как-то спрашивал в магазине у хорошего знакомого, сколько же надо масла в коробку? Получил ответ - 12(!) литров для полной замены. А в мануале написано - 5 с копейками. Кому верить не знаю. 12 литров - было взято из справочника по спецжидкостям для АКПП.
 
 Re: Замена жижЫ в вариаторе и автомате
Автор: ХАМ [Москва] (---.sistema-hals.ru)
Дата:   давно

Вот здесь полистать надо и все станет ясно:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=437543&t=437543

________________
Civic Vi
 
 Re: Замена жижЫ в вариаторе и автомате
Автор: MDA (---.air-con.ru)
Дата:   давно

Вобщем особо ничего не ясно. Насчет полной или частичной замены более менее, а вот про фильтры?

У меня автомат и на диске по устройству моего авто я фильтр найти не могу! Интересно он есть или его нет? И где искать?

И еще терзают смутные сомнения, что японцы замену масла в коробке производят полностью. Зачем тогда в мануале писать объем там 4-5 литров. Писали бы 12!
Сегодня гляну умную книжку по цивикам :-)

Civic Ferio 2001
 
 Re: Замена жижЫ в вариаторе и автомате
Автор: Зуб (83.239.189.---)
Дата:   давно

Вчера менял жижу в варе на своеи Сивке. Долго пытался выяснить, как заменить на аппарате, никто ничего дельного на сказал. Решился на т.н. частичную замену. По документам яппы меняли жижу на аппарате при пробеге 75000. У них как я понял ушло 6,5 л Z1.
http://photofile.ru/default/do?id=5640532
Я проехал за 8 месяцев около 30тыс. А так-как меньше 100 км/ч я езжу редко, решил сменить пораньше положенных 40 тыс. Если предположить, что пробег скручен не был (очень похоже на правду), жижа отходила 37000км. Так вот, открутили пробку, слилось около 4 литров, не сказал-бы, что очень грязной и вонючей жижи. Закрутили пробку, залили 4 флакона американской АТФ З1 (946ml), Уровень встал,как был (min). Долили 100мл до max. Отдал 50 руб. Масло встало: 5 флаконов по 320р. Доставка из Моск. бесплатно(друг). Почти литр остался, за 30 тыс не доливал ни разу. Итого: 1600+50=1650. А ещё из обслуживания менял 3 комплекта колодок (800 и 500р), масло в движке, 2 фильтра ( 400 и 250). Из поломок- только предохранитель-10р. Так кто сказал, что Хонда дорога в обслуге? А может мне просто повезло? Повезло, что на свете есть Хонда, мне с ней попути.
 
 Re: Замена жижЫ в вариаторе и автомате
Автор: EK3 (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

гадость америкосовскую залили и радуешься
 
 Re: Замена жижЫ в вариаторе и автомате
Автор: Yo (212.45.28.---)
Дата:   давно

Чем американская гадость отличается от японской гадости?
 
 Re: Замена жижЫ в вариаторе и автомате
Автор: Marlboro1 (194.84.125.---)
Дата:   давно

Сделан анализ жидкостей ATF-Z1 американской и японской
Принципиальных различий не обнаружено

Отличия если в кратце в том, что у японской жижи есть один дополнительный пик срабатывания присадок между 420 и 450 градусами примерно... На 470 показатели жидкостей выравниваются
Американская жидкость менее вязкая нга низких температурах...
Вывод: Американка рулит для зимы
Японка, возможно, более эффективна летом.

Кроме того В Америке, как я понимаю, погодные условия всё же ближе к нам , чем в Японии...
А дальше - вам решать...
 
 Re: Замена жижЫ в вариаторе и автомате
Автор: Братский [санкт-петербург] (---.Spb.dial.rol.ru)
Дата:   давно

MDA, напиши отзыв о своем Сивке (объем, лошадки, впечатления и т.д.). Я так понимаю,он у тебя в новом кузове?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021