Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата: давно
дык на "хороших заправках" и с бензином проблем нет!!! А по ДТ - на самом-то деле проблем еще больше!!! Как то: летнее топливо зимой, или как вариант - бодяжат керосин с летним топливом и продают как зимнее или "арктику" (а эффект-то на 80% не тот, которого ждут). Еще хуже - керосин с автолом!!! И совсем кранты топливной, когда под "арктику" продают керосин (чуть ли не чистый) - отсюда и миф о том, что "арктику" нельзя использовать на японских дизелях, в то время как настоящая "арктика" - самое качественной ДТ, т.е. с минимальным содержанием смол, парафинов и т.п.... и самое близкое по характеристикам к оригинальному японскому (я написал "по характеристикам", а не "по составу", потому что в Японии техпроцесс крекинга очень сильно отличается от отечественного... со всеми вытекающими...)
> Уж силно болшие объемы потребления и легкая подкупаемость всех контролеров
Кстати, качество ДТ контролируют те же самые котролеры, а про объемы потребления - я вообще молчу!!! Только не забывайте, что ДТ расходуют не только японские легковушки, м/автобысы и м/грузовики, но и отечественные КАМАЗы, КРАЗы, МАЗы, тепловозы и другая сверхпрожорливая техника!!! Опять же, извините, со всеми вытекающими...
| |