А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

Хочу купить Кресту 95 г. Двигатель 1G-FE, бензин, 1988 cc. Машина безпробежная, пробег реальный 140 тыс (Определил по лэйбочкам и японским бумажкам).
А еще у меня как-то была Камри 91 г., двигатель 2СТ - дизель, 1974 cc. Там тоже был дым из под щупа, но зимой, при температуре -25 - -30, машина заводилась с полоборота. Правда был расход масла, но я думаю что это скорее всего турбина. Потому что если не топить педаль газа в пол а ездить плавно то масло практически не "хавало".

P.S. Причем дым на обеих машинах виден только на прогретом движке.
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: john  (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

тоже интересует этот вопрос хотя на моих бензинках я непомню чтобы
из щупа дуло и был дымок(были таки что масло жрали). А из 2с-т поддымливает и дует нагорячем но если добавить обороты ~1500об. то все проподает видать через систему
вентиляции картера все высасывает.Масло подчти неест,заводил
при -20 холоднее вроде небыло.Но вот вибрация от двигателя по утрам
пока не прокатишся 2-3км заметно сильнее особено зимой.
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

В идеале на заведенном двигателе в картере не должно быть избыточного давления, т.е. если у заведенного двигателя снять крышку маслозаливной горловины, то из горловины не должно дуть. Проверяется путем накрытия горловины тетрадным листом - если он поднимается/подпрыгивает над горловиной, значит ч/з кольца дует, т.е. ЦПГ изношена.
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

На нормальном движке из под щупа точно нет дыма. Независимо от того бензин или дизель. Вопрос в том насколько это серьезно если дым есть. Всегда ли это однозначно означает износ поршневой?

По-моему опыту, масло может кушать и при относительно нормальной поршневой, например из-за маслосъемных колпачков. Или если раскручивать движку до красной зоны на тахометре (машины то не новые, износ движка по-любому какой-то есть).

Если воздушный фильтр забит, то при увеличении оборотов дым из под щупа может пропасть - его просто вытягивает через трубку которая идет от клапанной крышки двигателя к воздухозаборнику.
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

Да можно и без листа увидеть что оттуда идет дым. А если листок не будет подниматься/подпрыгивать то это означает не износ ЦПГ? А в чем тогда причина появления дыма?
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: john  (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

если говорить про износ поршневой и дымок то почему его на холодном двиге нет? из-за большей вязкости масла чтоли?но и
зазоры должны быть поболе.
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

По науке, чем больше температура двигателя тем больше детали расширяются, тем меньше должен быть зазор между ними. А на практике что-то я не видел ни одного движка в котором на холодную шел бы дым а на горячую нет.
 
 вдогонку
Автор: john  (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

както давно смотрел книгу там было про повеку PCV клапана
точно уже непомню как это делать но чтото типа водну сторону
дуется вдругую нет.Это я ктому что он наверно так сделан что на ХХ
должен быть закрыт(чтобы непортить ХХ)а далее появляется разрежение во впускном колекторе и оно его открывает.
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: john  (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

вот и я про тоже!
 
 Re: вдогонку
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

Проделай тот же эксперимент который ты описал выше, только поменяй воздушный фильтр на новый или приоткрой его немного (чтобы воздух поступал свободно). Если дым не пропал то просто у тебя забит воздушный фильтр и, когда обороты движка увеличиваются, ему не хватает воздуха. В итоге воздух берется через трубку, соединяющую клапанную крышку с воздухозаборником. Как результат, усиливается вытяжка газов из картера. Поэтому дым из под щупа и пропадает.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021