Автор: DimokM (212.12.9.---)
Дата: давно
У меня тоже в прошедшие выходные сдох родной аккумулятор - я не долго думая с лету купил первый попавшийся в ближайшем магазине (был с семьей и хотел быстрей избавиться от гемороя) оказался Турецкий на 60 а/ч режим работы от -41 до +60 (по крайней мере так написано). Стал его ставить, а клемы толще, да еще полюса наоборот - короче прикурил от него и вернулся домой на старом. Потом купил комплект клем свинцовых уже с проводами и засунул-таки новый аккумулятор путем нехитрых операций. Теперь чуствую себя намного спокойнее. А родной сдох предполагаю по нескольким наложившимся друг на друга причинам 1. Езжу часто, но по малу (часто завожу - т.е. разряжаю батарею, мало езжу не успевает она подзаряжаться) 2. Все время ставлю на сигнализацию даже в охраняемом гараже на ночь (теперь на буду). 3. И наверное добавил морозец - 15 (как выше было уже сказано sergey shirnin - плотность не для нашего региона). И еще теперь закрались у меня сомнения - недавно поставил себе электронный тахометр - сам подключал - может где утечка. Думаю надо померить ток утечки на батареи без ключа может правда где-то что-то тянет потихоньку - так любая батарея будет дуба давать.
Corolla 1999 4E-FE
| |