Автор: sherhan-ser [южно-сахалинск] (---.148.mts.ru)
Дата: давно
Вообще-то для начала проверь плотность электролита, это не трудно - зимой плотность должна быть 1.29 и не меньше иначе в сильные морозы электролит замерзает и аккумулятор соответственно "не крутит". У японских аккумуляторов низкая плотность электролита это частая болезнь т.к. "благодаря" нашим поставщикам аккумуляторы предназначенные для работы в жарких странах (где температуры только плюсовые) в которых плотность электролита изначально с завода идет около 1,15 попадают в наши зимние условия и отказываются нормально работать.Не раз бывали случаи когда при покупке нового аккумулятора в магазине при проверке его работоспособности(нагрузочной вилкой) полностью заряженый аккумулятор показывал плотность 1,15 - такой соответственно в морозы "маслать" не будет. Выход из ситуации довольно прост: купить электорлит, желательно с плотностью 1,4 (такой в магазинах сейчас найти не проблема), и добавить его в свой аккумулятор до плотности 1,29 удалив перед этим часть старого электролита (чтобы было куда лить), если переборщищь с плотностью добавь дистилированной воды, но учти что без прибора определяющеог плотность электролита тебе не обойтись. Если все это делать тебе в облом тогда иди к аккумулятощикам, но обязательно четко обьясни что тебе надо, а то ная"№;%бут.
| |