Насчет СР-3 не убидили была в коробке залита были сильные подергивания сейчас залил Т-4 подергивания

Посоветуйте пожалуйста - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Посоветуйте пожалуйста
Автор: Алекс 74 (81.1.217.---)
Дата:   давно

Насчет СР-3 не убидили была в коробке залита были сильные подергивания сейчас залил Т-4 подергивания исчезли. Данное масло горазно лучше чем это ср-3 т.к. его применяют в вариаторах а там условия эксплуатации куда жесче чем в обыкновеном автомате.
 
 Re: Посоветуйте пожалуйста
Автор: Tech (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Алекс 74, не могли бы указать полностью название вашего масла?
 
 Re: Посоветуйте пожалуйста
Автор: DDP( Omsk) (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Еще лучше сразу посмотреть конденцаторы в компе коробки и компе движка. Ибо за 10 лет они вытекают и электролит может разъесть дорожкти на плате. Ремонт очень сложный и найти на разборах очень трудно. У друга как раз демон 93 года. В прошлом году менял комп на коробке. В этом году обошелся заменой конденцаторов в компе движка.
 
 Re: Посоветуйте пожалуйста
Автор: KorWin  (---.metrocom.ru)
Дата:   давно

У меня Сигма 91г (евро-аналог Диаманта), 6G72 DOHC.

Всю дорогу (4,5 года) лью в двиг ESSO 10W40 полусинтетику. Один раз пробовал залить Кастрюль Магнатек, но не понравился "ужор" - многовато вышло, поэтому эксперементировать перестал (у ЭССО выходит ~1л между заменами масла, поэтому так и покупаю, одну большую и одну маленькую). Масло меняю раз в 7-7.5 тык без промывок. Фильтры пробовал разные, ФРАМ, Чампион, Хёхст и др. ИМХО - разницы никакой. Один раз напоролся на бракованный Чамп - резьба была с браком.

Свечки. По каталогам положено платину ставить, но в наших условиях это бессмысленно - свои положенные 80 тык они не ходят из-за "красной смерти". Ставлю только NGK BKR6E-11. Один раз их купить не смог, и по-каталогу мне подобрали DENSO. Заводиться стала с 2-3-го раза (летом!!) и тупила по-страшному. Меняю раз в 15 тык (через замену масла).

Вместе с этими работами, раз в 15 тык хорошо чистить форсунки народным способом (хотя сейчас такой возможности нет, о чем очень жалею), это не сложно (тем более, что для замены задних свечек все равно надо скидывать коллектор), самому можно сделать часа за 3-4 по первому разу.

Топливный фильтр ходит тысяч 20-25. Ставлю тоже не оригинал.
Воздушник - тоже.

Колодки - в основном ставлю Лукас, хотя много наслышан о японских (типа дольше ходят), но у нас их сложнее достать, а то, что можно достать стоит в 2 раза дороже. ИМХО - чем дольше ходят колодки, тем меньше ходят диски. Еще минус Лукаса - после 2-3-х торможений со 160-ти - задымили (перегрелись) и тормозить перестали (Погонялся я с такой-же Сигмой, только с АКПП). Больше в такие ситуации не попадал, ИМХО - ситуация не естественная, но ее надо помнить.

По автомату - не скажу, у меня МКПП, но я бы заливал родное СП-3.

у-ффф...Вроде все....

Если что - пиши....
Удачи.

ПС.
И пусть это будет самая плохая твоя машина...



**********************************************
*Хочу леворульного Демона-японца!!!*
******** Не найду - сам сделаю!!********
**********************************************
 
 Re: Посоветуйте пожалуйста
Автор: KorWin  (---.metrocom.ru)
Дата:   давно

Мнда...

ППС. Если масло еще не менял и старого хозяина не очень хорошо знаешь (а много наших друзей нам говорят о своих временных финансовых проблеммах?)- то купи 3 фильтра и промывку километражную (которую за 200-500 км перед заменой заливают) и промывочное масло (хорошее). Поменяй фильтр (старый может быть забит, и поэтому все г-но пойдет через перепускной клапан в движок), залей промывку (километражную). Откатай сколько там написано - и в сервис. Поменяй фильтр, залей промывочное масло, отработай, сколько положено, и только потом ставь последний фильтр и заливай нормальное масло.

ИМХО имеет смысл делать не часто. Помогает (ненадолго) при постукивании ГК (второй раз пока не пробовал).



**********************************************
*Хочу леворульного Демона-японца!!!*
******** Не найду - сам сделаю!!********
**********************************************
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Работу 4WS можно проверить только на подъемнике, в движении
проверить ее можно только субъективно.

Нужно вывешивать все колеса, "разгонять" до 55-60 км/ч и вращать
руль в разные стороны. Наблюдатель внизу, в районе заднего моста,
должен контролировать перемещение рулевых тяг от задней рейки.
Задние колеса должны поворачиваться в ту же сторону, что и
передние на 2-3 град.

Работает 4WS (на моделях с 4WD - F25A, F27A) примерно так.

Насос в заднем редукторе закачивает жидкость из бачка ГУРа и подает
ее на главный управляющий клапан, который до 55-60 км/ч закрыт,
поэтому жидкость целиком сливается обратно в бачок.
По достижении этого порога скорости открывается основной золотник
управляющего клапана, и при повороте руля в ту или иную сторону
через дополнительные клапаны в передней рулевой рейке по двум
трубкам в управляющий клапан поступает жидкость ГУРа и открывает
вторичные золотники (лево-право) в управляющем клапане - жидкость
начинает поступать в задние гидроцилиндры (рейку), поршни в ней
перемещаются, а вместе с ними и рулевые тяги.

Управление - по сути чисто гидравлическое, электрически
открывается только основная секция заднего клапана по сигналам с
блока АБС через колесные датчики скорости.
Вот на новом Диаманте 4WD/4WS (F47А) управление 4WS сделано
уже электрогидравлическим, но это другая история.
 
 Re: Посоветуйте пожалуйста
Автор: KorWin  (---.metrocom.ru)
Дата:   давно

Мнда....
ПППС.
Если надумаешь менять ГРМ - меняй сразу и помпу (50-70 у.е. не оригинал) тоже. Иначе потом (тыс через 40-50) придется опять ГРМ скидывать (и платить за это тоже). Да еще есть риск движок перегреть (если в городе), или встать где нибудь (если на трассе).



**********************************************
*Хочу леворульного Демона-японца!!!*
******** Не найду - сам сделаю!!********
**********************************************
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024